69 Ranger Alpine 1200 - бульдозер для горнолыжных склонов, сильный как качок. а как он ведет себя в российском снегу?

Комбинация 60 см гусеницы, могучего мотора объемом 1200 куб. см и передней рычажной подвески превратила утилитарник Lynx 69 Ranger в снегоход-монстр подобный качку на стероидах. Но на самом деле Alpine оказался совсем не таким, как его представили маркетологи "Росана". Что же с ним не так?

Вопросы начинаются при изучении оригинального описания модели. Финны черным по белому пишут, что Alpine предназначен для "укатанных трасс". Как так? Ведь у него ширина гусеницы 60 см! Да это же "почти Буран" по мнению горе-продавцов. На самом деле финны создали Alpine для обслуживания горнолыжных курортов. Но в России его покупали как утилитарник для глубокого снега. Как он себя показал?

Расширители необходимы для "плавучести" тяжелой морды. Источник фото - snowmobile.ru

Увы никакой это не "SWT на стероидах" как его представлял "Росан" на нашем рынке . Это весьма посредственный утилитарник с управляемостью утюга. Но стоит отметить его выдающиеся грузовые способности. Расширенная грузовая площадка по задумке создателей нужна для перевозки лыж и сноубордов, которые крепились к опциональной мачте. В России этот багажник-корыто приспособили под перевозку корма кабанам на заимки.

Отличное применение огромного багажника на охоте! Источник фото - snowmobile.ru

Благодаря сдвоенному заднему амортизатору на Alpine можно грузить хоть паллет с кирпичами!

Обратите внимание: Не такая уж она и Шушлайка. Как мы прокатили джипы на бульдозерах - "сотках" и убедились, кто в тундре хозяин.

Да и в сани тоже! Отсутствие подъемной каретки в подвеске и шипованная гусеница позволяют реализовать всю паровозную тягу 1200 мотора. Но на этом все сильные стороны заканчиваются. Да и много ли Alpine используют как грузовики?

Судя по количеству снегу этот Alpine не раз тонул! Источник фото - snowmobile.ru

Конечно нет! А жаль! Ведь в режиме покатушек у Alpine проявляются все "грузовые" недостатки. Подвеска со сдвоенными амортизаторами без нагрузки становится дубовой. Сиденье передает все неровности, словно едешь на табурете в кузове пустой Газели. Широкие прямые рычаги обеспечивают неплохую устойчивость, но в буреломе они гребут перед собой подобно бульдозеру. Пониженный для устойчивости центр тяжести на склонах в русском пухляке оборачивается ранней посадкой на подножки. Задом из-за фиксированной "пятки" Alpine не едет. Добавьте к этому вес в 350 кг и становится ясно, что не смотря на широченную гусеницу, в пухляк на этом бегемоте лучше не соваться.

Использование по назначению! Источник фото - snowmobile.ru

Увы, но Lynx 69 Ranger Alpine является узконаправленным "специнструментом" для горнолыжных курортов. Пожалуй еще он отлично подойдет для рыбаков и годится на роль "грузовоза-технички" в путешествиях. Самое главное, что у этого снегохода по-настоящему подходит для русской зимы - так это его надежность и колоссальный запас прочности.

Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.

#brp #lynx #69 ranger alpine #снегоход #охота и рыбалка #мототехника

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: 69 Ranger Alpine 1200 - бульдозер для горнолыжных склонов, сильный как качок. а как он ведет себя в российском снегу?.