Вопрос с возвратом авиабилетов и ваучеров до сих пор не решился

Для тех кто первый раз зашел в раздел краткий пересказ предыдущих серий. Живу в Перу. Ко мне на свадьбу должны были прилететь дети и внуки. Были куплены билеты, но мы чуть-чуть не успели. Все сорвалось из-за мировой заварухи.

Вопрос с возвратом авиабилетов и ваучеров до сих пор не решился

Погода: все холоднее.

Настроение: лежачее с телефоном в руках.

Жизнь течёт странным кривоватым образом. Отмечусь по некоторым событиям.

Вопрос с возвратом авиабилетов и ваучеров до сих пор не решился

Авиакомпания KLM обещала вернуть билеты ваучерами — тишина.

Брони аннулировали, сказали: — «ждите на почту письмо с ваучерами через две недели, но так как у нас очередь, то скорее всего, вовремя не управимся».

Не вопрос, подожду. Что же я буду отнимать у операторов время.

Прошло уже больше месяца, ответа нет. После майских праздников надо дозваниваться, так как на письма не отвечают. Сумма большая, жалко терять больше семьсот тысяч рублей.

Билеты по России были куплены на площадке Озон. Тревел. Здесь сумма небольшая по сравнению с первой - 44000 рублей. Но тоже честно скажу, жалко.

Сразу после отмены рейса Москва-Новосибирск-Москва дозвонились до авиакомпании. Те вежливо отправили решать все вопросы с теми, у кого приобретали билеты.

Хорошо, я же всё понимаю. Пошла решать вопрос с Озон.Тревел.

Звонок оператору. У них недоумение. Мы узнали об отмене рейса раньше чем они. Проверили. Да, действительно отменён. Дали инструкцию: заходите в ваш личный кабинет, оформляйте заявку на возврат.

Я же понимающая, не требующая. Надо было «взять за горло» и потребовать оформить здесь же и сейчас же. Зашла, оформила через интернет. Пришло письмо. Ждите минимум 30 дней пока авиакомпания рассмотрит заявку. Хорошо, подожду. Прошёл месяц.

Решила вчера узнать, как там дела с моим возвратом.

И вот тут я вдруг узнаю, что они все очень заняты и обрабатывают срочные заявки за 48 часов до вылета.

Подождите, справедливо возмущаюсь, так мой самолёт уже давно должен был вылететь, месяц назад. Как так получилось, что я не попала в вашу очередь 48 часов. Простите, мы сегодня же отправим вашу заявку на рассмотрение в авиакомпанию.

Так вы даже не отправили заявку?

Ой простите, у нас так много желающих, что мы не успеваем обрабатывать всех, только тех кто вылетает за 48 часов. Вот это "за 48 часов", в переписке прозвучало 4 раза.

Я опять возмущаюсь про 48 часов. У меня ведь также был период, когда я должна была попасть в эту очередь.

Простите, что так получилось. Мы вот сегодня отправили заявку, вы теперь ждите месяц, но так как заявок много, то они не обещают что за месяц рассмотрят. Опять месяц?

Вывод. Видимо им дано указание, не отправлять заявки на рассмотрения авиакомпании. Скорее всего, обрабатывают заявки только тех, кто звонит и настаивает (но это неточно). Или отправляют в авиакомпанию, но те ждут пока клиенты начнут требовать.

Я им написала, что теперь буду напоминать о себе каждый день.

Я была вежливым клиентом, не занимала операторов ненужными вопросами и расспросами, честно ждала месяц. Оказалось, что таких тихонь просто отправляют на обочину.

Буду писать ежедневно, чтобы узнать, пришёл ли ответ от авиакомпании.

Или опять «стать хорошей» и подождать ещё месяц, не тревожить? Что думаете?

Поверить, что они мне сообщат когда придёт ответ от авиакомпании. Или моё молчание-ожидание опять пойдёт мне "во вред"?

Как обстоят дела с под "конец" карантина читайте в разделе "Записки из Перу" . То что происходит с первого дня до последнего вызывает нервный тик.