Время некоммерческих объединений и партнерств в России обязательно закончится! На смену придут прозрачные коммерческие союзы.
Все равно некоммерческие объединения заточены на коммерцию, странно что коммерческие компании объединяются в некоммерческие союзы прикрываясь благими намерениями, когда у всех в уставах четко прописано - созданы с целью извлечения прибыли . Тот, кто нацелен на извлечение прибыли, будет использовать для этого все возможности.
Компании объединяющиеся в некоммерческие партнерства создают инструменты влияния на исполнительную, законодательную и судебную власть, это истинная цель этих объединений. За ширмой богоугодных дел консолидируется и легитимизируется власть исходящая от денег (капитала). К сожалению действия лоббистов приводят не к улучшению в России экономической ситуации, а к ее ухудшению, формируется лагерь лоббистов-узурпаторов толкающих паровоз в обратную сторону.
Подтверждение тому такие случае как ОСАГО коллаборационизма где вероятнее всего именно страховые компании пролоббировали постановление конституционного суда 6-П введшее в судебную практику две экспертизы. Россия получила судебную практику где один и тот же объект (авто) оценивается по разному часто с разницей в 100% - для выплаты по ОСАГО одна экспертиза, для выплаты по КАСКО более дорогая экспертиза. Удар по престижу России и ее экономике?
Или возьмем к примеру НОСТРОЙ - национальное объединение строителей. Вместо того, чтобы развивать свои способности в реальном секторе экономики, в производстве, представители объединения заостряют в своей деятельности интересы отдельных торговых компаний, например поставщиков металла или компаний осуществляющих строительство коммерческих объектов как правило для торговых компаний, прощупывают реакцию сообщества и правительства на попытки прировнять коммерческий торговый проект к функциям государственного.
Обратите внимание: Как по мне Litle Big - это украинская "Время и Стекло" в русской упаковке.
Что движет представителями объединения?На более приземленном уровне можно увидеть бесполезность НКО например в системе сметного дела. Где деятельность объединения свелась лишь к продаже книжек с заключениями ее представителей. То что экономика давно требует отдельных рынков, их не беспокоит.
А мелкие городские строительные НКО, они что делают? Посетите очередное собрание любого НКО - лоты госзакупок делят. В открытую, без страха, в присутствии своих карманных СМИ. Таковы реалии.
Если отдельная коммерческая компания желает участвовать в социальных процессах, она просто участвует в них рублем, партнерства для этого ни какие не нужны. Если компания видит себя мотиватором экономических процессов, она влияет на экономику своими достижениями, своей конкурентоспособностью, своими разработками, своими победами, своей честностью, открытостью и любовью к России.
Если ты предприниматель и считаешь что твои мысли и идеи достойны открытого письма в правительство страны, пиши, публикуй, реализуй. Вступив в НКО ты ничего не добьешься, тебя там банально не поймут.
Он-лайн газета, св-во ЭЛ №ФС77-38369, ведущий журналист Бочкарев Анатолий, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Больше интересных статей здесь: География.
Источник статьи: Время некоммерческих партнерств проходит.