Во всем мире автомобиль давно перестал считаться предметом роскоши, и стал средством передвижения, наличие которого в семье считается абсолютной нормой

Во всем мире автомобиль давно перестал считаться предметом роскоши, а стал средством передвижения, наличие которого в семье считается абсолютной нормой. Кроме того, в нем должно быть удобно находиться, чтобы каждая поездка доставляла удовольствие и не усложняла жизнь.

Для этого конструкторам пришлось грамотно подготовить шасси для обеспечения плавности хода и наполнить изделие обширным списком опций, которые раньше существовали только в наших домах. Но в какой-то момент этого оказалось недостаточно, и в моду вошли роскошные купе, отличающиеся элегантным дизайном и предназначенные исключительно для удовольствия. Основоположниками этого направления в автомобильной культуре были, безусловно, американцы, чьи массивные двухдверные «универсалы», оснащенные двигателями большой мощности и впечатляющими салонами, долгие годы радовали автолюбителей всего мира. В Советском Союзе не могли позволить себе такую ​​роскошь, но, несмотря на это, попытки создать отечественный «Гран Туризмо» все же предпринимались, и сегодня нам хотелось бы вспомнить московский проект Москвич-408 «Турист», представляющий собой полноценный кабриолет с жесткой крышей.

Первые прототипы были собраны в 1963 году, когда до выпуска модели 408 оставался еще целый год.

Обратите внимание: Василий Уткин пообещал не троллить белорусов. Давно ли троллинг стал нормой в нашем обществе?.

«Турист» выгодно выделялся на фоне других проектов тех лет за счет изящных безрамных дверей и необычайно длинного багажника. Автомобиль действительно был похож на западный автомобиль и его можно сравнить со всеми советскими проектами того времени. Но нотка бытового прагматизма в нем все же была, и заключалась она в отсутствии станции на крыше, которую приходилось демонтировать вручную, а также выделять место для хранения. Для повышения динамических характеристик на более поздних прототипах стальные крышка багажника, капот, двери и задние крылья были заменены на алюминиевые. Шасси серийного «Москвича» хорошо подходило для автомобиля такого класса, ведь о комфорте до сих пор говорят, а вот какой именно двигатель устанавливали на «Туристе», неизвестно, но говорят, что из-за нехватки времени на изготовить новый полуторалитровый силовой агрегат, закуплены опытные образцы серии МЗМА-408.

Трудно представить, чтобы консервативные советские чиновники допустили разработку такого автомобиля на отечественном предприятии, но дело в том, что производство планировалось организовать небольшими партиями, которые не превышали 150 экземпляров в год, а основную часть автомобилей должны были быть экспортированы. Но к моменту ожидаемого начала серийного производства выяснилось, что у компании недостаточно мощностей для реализации такого проекта, который так и остался представленным в виде двух собранных машин, согласно официальным заявлениям компании.

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: Во всем мире автомобиль давно перестал считаться предметом роскоши, и стал средством передвижения, наличие которого в семье считается абсолютной нормой.


Всех приветствую на моем сайте. Как то раз я в одной из статей упомянул, что заграничный отдых не пользуется популярностью у наших граждан. ...
На незнакомой реке, выбирая участки для ужения, рыболов обычно руководствуется принципом «наоборот», т.е. на широкой реке следует ло...
Многие знают про цены на Камчатке? Что там можно купить помидоры за 900 рублей? Да? Я даже писал об этом тут. Но это вроде как понятная си...