В статье расскажем, по каким параметрам Буран превосходит японскую Ямаха

Многие, скорее всего, на вопрос, что лучше - снегоход Буран или японская модель, без раздумий ответят, что конечно же второй вариант. Но давайте копнем глубже и посмотрим, может Буран не так уж и плох?

Снегоход Буран.

Дешевое обслуживание

Тем не менее, Буран - это наша отечественная модель. Поэтому достать на него запчасти не составит труда. Его будут ремонтировать практически во всех мастерских, так как он выпускается с 1971 года. С тех пор вдоль и поперек изучил. Скажем даже так - отремонтируют хоть в любой деревне.

Да что говорить, те, кто хоть немного знаком с устройством автомобилей, смогут самостоятельно устранить большинство поломок прямо в полевых условиях. А все благодаря максимально простой конструкции, отсутствию большого количества деталей. Если у вас есть с собой свечи зажигания, приводной ремень, трансформатор и выключатель, гаечные ключи и отвертки, то в 90% случаев вы сможете самостоятельно устранить поломку.

А вот у меня с Ямахой все сложнее. Конечно, если вы действительно хорошо разбираетесь в снегоходах, вы сможете починить их в полевых условиях. Но ее дизайн, мягко говоря, суетлив. Кроме того, запчасти намного дороже.

Можно ездить при любой температуре

Буран заводится без проблем даже в -50...-60 градусов. В деревнях на крайнем севере снегоходы есть почти в каждом доме. Тем более, что в большинстве своем это «Бураны», так как иномарки просто не приспособлены к российскому климату в северных регионах.

Отличная проходимость

Буран прекрасно приспособлен для поездок по нашим краям. Японцы, конечно, на это не способны. 

Идеален для перевозки грузов

В конце концов, Yamaha предназначена для езды. В финансовых целях, например, если нужно перевезти груз, Буран все равно выигрывает.

Обратите внимание: Какими товарами удивляют рынки во Вьетнаме? Те, куда не возят туристов.

Он может легко буксировать сани до 250 кг.

А теперь о минусах

У Бурана маневренность хуже, чем у Ямахи. Вы не сможете делать резкие повороты на земле. Это встроено в гусеницы - дифференциала нет. Но на ровной местности с поворотом проблем нет. Но для охотников этот минус не существенен. Скорее крутая маневренность нужнее тем, кто специально катается на снегоходах в свое удовольствие. Потенциала, который есть у Бурана, хватает и на другие случаи.

Еще один минус - у Бурана сзади справа выхлопная труба. Если вы едете с пассажиром, он должен свернуть, чтобы не задохнуться от выхлопных газов. Но не все путешествуют с другим человеком.

Третий минус: не слишком высокая стабильность. На слишком крутых склонах нужно вставать и балансировать, чтобы не упасть. Ну, это нормально! Вы также можете двигаться, чтобы не замерзнуть.

Ну, еще кое-что. В Бураны нужно хоть немного разбираться, чтобы не останавливаться где-то в лесу и не морозить жопу. К этому устройству придется привыкнуть, тогда оно станет отличным компаньоном для поездок в лес.

Что Вы думаете об этом? Буран или Японец? Подписывайтесь на страницу, ставьте лайки и делитесь своими ответами в комментариях.

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: В статье расскажем, по каким параметрам Буран превосходит японскую Ямаха.