"Японский подход", длинноходный мотор и комплектция на максималках. Популярный в Америке квадр доступен в России

Пока в нынешней непростой ситуации к квадроциклу 700-800 куб. см. без 1 млн в кармане стало не подойти! Все продавцы техники увлеклись игрой "кто больше сделает наценку". Хорошо, что есть исключение в виде квадроцикла HISUN TACTIC 750. О нем и поговорим.

Сочетание канадского дизайна и японского подхода к "железу". Таков квадроцикл Hisun 750

Не смотря на "четырехглазый" свет "в стиле brp" HISUN верен японскому подходу использовать только проверенные временем решения! Вместо V-образного двухцилиндрового мотора, как у конкурентов на Hisun 750 Tactic установлен одноцилиндровый двигатель аналогичный легендарному Yamaha Grizzly. Рабочий объем 735 куб.см., а мощность 45 л.с. Да у конкурентов лошадок больше! Согласен, но квадроцикл это не драгстер! Тяга на низких оборотах важнее максимальной мощности. С этим у Hisun все в порядке - длинноходный (90 мм) мотор выдает 58 Н*м крутящего момента и уверенно везет с "низов".

Мотор как на Yamaha Grizzly сочетается с длинной колесной базой, а это возможность кататься вдвоем! То чего так не хватает Grizzly есть в Hisun

"Японский" подход оправдан и с точки зрения надежности. Что бы Hisun 750 бодро ехал, нет необходимости крутить мотор. Согласен, что по динамике он уступит двухцилиндровым конкурентам. Зато чем ниже скорость поршня, тем выше ресурс! Небольшая степень сжатия (9.7:1) уменьшает склонность к детонации, добавляет мотору эластичности и допускает использование 92 бензина. Рабочую смесь для двигателя готовит проверенная система впрыска Delphi.

Только квадроцикл позволит увидеть все красоты родного края

В трансмиссии китайцы используют традиционное для японских ATV мокрое сцепление в приводе вариатора. Да, это скрадывает ощущение мощности. На разгоне Hisun не вызывает такой бури эмоций как мощные BRP или Polaris. Зато ремень вариатора ходит в разы дольше! Полный привод так же прост - подключаемая передняя ось с принудительной блокировкой.

Обратите внимание: Магазины снаряжения для подводной охоты в России и в Украине.

Зачем изобретать велосипед, когда все уже придумано?

Клиренс хорош и на штатной резине

С ходовой китайцы поступили мудро, отказавшись от копирования замысловатых рычагов "как у BRP". Самолетом Hisun все равно не станет, только элементы подвески начнут стоит как "крыло". Сдвоенные А-образные рычаги по кругу выглядят уместно. Радует что китайцы не поскупились на амортизаторы с регулируемым "преднатягом" пружин, что позволит добавить клиренса, если кому мало стандартных 27 см.

В отличие от "японских учителей" китайцы предлагают моторы до 1000 куб. см.!

Традиционно китайцы щедры на дополнительное оборудование. Поворотники открывают доступ на дороги общего пользования, а лебедка вселяет уверенность на тяжелом бездорожье. Есть даже электроусилитель руля! А что по цене? К конкурентам то без миллиона не подойти! На момент написания статьи базовая комплектация стоит от 709 000 руб., а упакованная LTD - 859 000 руб. Заманчиво, учитывая что утилизационный сбор включен в стоимость и квадроцикл продается с ПСМ!

Доступные квадроциклы позволяют вырваться из порочного круга "белки в колесе" дом-работа и почувствовать настоящий вкус жизни!

Стоит брать? Каждый решает сам. С одной стороны производитель дает гарантию 2 года и развивает дилерскую сеть. С другой стороны Hisun как и любой китаец после покупки наверняка потребует полной протяжки ходовки и попросит доливки масел в агрегаты. Не стоит ждать и "адреналина" от экстремальной езды. Цена всегда соответствует качеству. Стоп! Кто сказал, что китайское автоматически плохое? У Hisun есть собственный завод и 280 дилеров в США, стране где райдеры избалованы топовыми BRP и Polaris! Главное не предъявлять завышенных требований. Тогда этот простой квадроцикл сможет подарить главное - незабываемые впечатления и чувство полной свободы передвижения. А это дорогого стоит.

Квадроцикл Hisun 750

Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал

#квадроцикл #мотовездеход #активный образ жизни #hisun #hisun tactic 750 #yamaha #brp #охота и рыбалка

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: "Японский подход", длинноходный мотор и комплектция на максималках. Популярный в Америке квадр доступен в России.