Один мой знакомый хвастался, что проехал на авто без замены тормозной жидкости 7 лет. И не желал слышать никаких аргументов против такого легкомысленного отношения к собственной безопасности.
Буквально через месяц у него заклинил поршень тормозного цилиндра. Пришлось не только заменить тормозную жидкость, но и ремонтировать суппорт. И это еще хорошо, что обошлось без серьезных последствий.
Скажите, совпадение? Не думаю!
Проходя через данный блок, тормозная жидкость проходит очистку и обезвоживание, а далее поступает в расширительный бачок и идет снова в работу. Таким образом, заверяют ученые, тормозную жидкость можно будет менять до 3-х раз реже - без снижения ее рабочих характеристик.
Характерно, что система предусматривает монтаж как на новых автомобилях, так и на старых - так как интеграция с существующими тормозными системами автомобилей не представляет никай сложности.
Лично моя оценка данной предложенной модернизации - отлично!
А вы как считаете?