Редко встретишь утилитарный снегоход который дарит удовольствие от управления. Не просто радость от движения по снегу, а эйфорию полного контроля, как на спортивных снегоходах. Разница между спортом и утилитарником - как сравнить велосипед с мотоциклом Днепр в коляску в которого загрузили 5 мешков картошки. Выходит не езда в кайф, а борьба с неповоротливой машиной! Спортивные снегоходы - совсем другое дело, но в работе они плохие помощники. А бывает и то и другое в одном снегоходе? Да! Сегодня возможно и такое!
Канадский Ski-Doo Expedition Xtreme 850 E-TEC похож на потолстевший горник Summit 850. По этой причине многие его считают "горным утилитарником". Хотя на самом деле это заблуждение недалеко от истины.
Словно растолстевший в боках Summit! Умеют канадцы делать красивые вещи!Под ярким пластиком скрывается настоящая бомба! Под капотом установлен самый злой и легкий мотор BRP - двухактный Rotax 850 E-TEC. Тяги столько, что лыжи отрывает даже с пассажиром! Бешеный подрыв с любой скорости поражает воображение даже у бывалых райдеров. При этом он легкий. Передняя часть ничем не перегружена. Снаряженная полная масса - всего 312 кг! По меркам утилитарников - пушинка!
Второго сиденья нет. Кофра тоже.Обратите внимание: За кадром. Настоящие фотографии из жизни горных аулов Кавказа, которые вам не покажут.
Поставить все это стоит от 100 000 руб. Такова реальность современных цен на топовую технику. А ведь кто то за такие деньги Бураны покупает. Россия - страна контрастов!В пухляке легко он легко валится на бок, словно горник. Правда стабилизируется тяжело. Все таки ширину 50 см гусеницы никто не отменял. Зато 44 мм грунтозацепы гребут так, что можно забыть про путики и утюжить целину по всем направлениям. Не страшны ему излучины и горные распады!
Наличие коробки с пониженной передачей выгодно отличает Expedition Xtreme от конкурента Lynx Brutal.Не смотря на взрывной характер Expedition Xtreme 850 E-TEC остается полноценным утилитарным снегоходом. У него есть пониженная передача и установлен дополнительный радиатор с принудительным обдувом. Жаль, что двухтактник дымит как паровоз. Но это разумная плата за пушечную динамику и управляемость "горника".
Амортизаторы KYB имеют регулировку предварительного натяжения пружин. Все как у горников!Удовольствие от управления послушной машиной портит ценник. Без малого 1.8 млн руб.! Да уж! Предвижу возмущенные комментарии по цене. Сразу отвечу, что не смотря на колоссальные возможности этот снегоход создан для развлечений публики, которая способна заплатить за удовольствие управлением этим выдающимся канадским шедевром! Нам остается только за них порадоваться и подождать появление подобных машин у отечественного производителя. Или ждать снижения цен на вторичном рынке
Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.
#снегоход #ski-doo #expedition xtreme 850 #мототехника #охота и рыбалка
Больше интересных статей здесь: Туризм.
Источник статьи: Не боится целины в излучинах и горных распадах. Легко тянет нарты, при этом послушный как горник.