Снега по кромку стекла! Он все равно прет как танк! Сегодня это самый проходимый утилитарный снегоход

Ажурная облегченная рама, плотная компоновка подкапотного пространства, обилие электроники и включение задней передачи с кнопки. Таким стал утилитарный Skandic поколения REV G4. А ведь его предшественника на платформе REV-XU по праву называли самым проходимым снегоходом современности. Не испортился ли легендарный проходимец при обновлении?

Внешне Skandic стал пижоном. Словно апельсин среди картошки в погребе. Зачем утилитарной машине все эти сложные формы пластика на боках? Предшественник с плоскими обтекаемыми "щеками" был практичнее. К счастью в каталоге оригинальных аксессуаров предлагается широкий бампер который частично исправит ситуацию с защитой передней части. Правда за счет "разгрузки" кошелька владельца.

Красив! На таком не путики бить надо, а на конкурс красоты! Или за невестами свататься!

Хорошо что мотор остался без изменений. Старый проверенный временем Rotax 900 ACE приятно удивит тихой работой и потрясающей эластичностью. Тянет словно дизель с холостых! Правда охотники недовольны электронным курком газа. Из-за этого установка дублирующего правого курка требует изрядной изобретательности.

Большое количество дополнительных опций позволяет оборудовать Skandic под себя. Цены только кусаются. Один кофр стоит более 40 тыс.! Источник фото - snowmobile.ru

Приложить руки потребует и проверка нового снегохода. На некоторых экземплярах из-за плотной компоновки шланги с антифризом расположены в критической близости от ведомого вала! Расстраивает и отсутствие тавотниц для шприцовки переднего вала в задней подвеске. Мужики с руками из плеч исправляют этот недостаток самостоятельно.

Топливный фильтр расположен так неудобно, что для его замены необходимо разобрать половину снегохода! Снимается весь верхний пластик и сиденье! В регионах с плохим бензином переделывают расположение фильтра. Не советую так делать. Ошибки при самостоятельном переносе фильтра могут стать причиной отказа в гарантии, да и ошибки могут привести к возгоранию! Рекомендую один раз собрать внешнюю заправочную станцию с фильтром тонкой очистки и водоотделителем. Мотор целее будет!

Ширина гусеницы 50 см в версии WT.

Обратите внимание: Вчера дерево упало, а сегодня его уже распилили. Быстро же в Беларуси наводят порядок!.

Для тех кто любит пошире есть 60 см SWT. Задняя подвеска одинаковая.

Зато благодаря плотной компоновке снегоход имеет правильное распределение веса. Но некоторые мужики жалуются на склонность к заваливанию на правый бок. Особенно "староверы" привыкшие к капотным утюгам с низкой посадкой. Парни, это современный снегоход с высокой посадкой! Надо всего лишь активнее работать корпусом! Тогда Skandic преображается и управляется легкими движениями!

Причина валкости кроется в узкой колее лыж. Это разумная жертва ради проходимости. И с этим у Skandic все в порядке. Спасибо канадцам что не стали трогать заднюю подвеску. Правильный угол атаки гусеницы, небольшие неподрессоренные массы в сочетании с хорошей самоочисткой от снега творят чудеса!

Дополнительный бампер обязателен при движении по лесу или бурелому. Источник фото - snowmobile.ru

Скандик прет словно танк по пухляку любой глубины. Снега уже по кромку стекла, но он все равно на пониженной упорно как танк ползет вперед. Утюжит пухляк словно утюг простыню. В эти моменты понимаешь ради чего ему нужна такая сложная компоновка и ажурная легкая рама. Вопреки опасениям она оказалась крепкой при буксировке. Никто пока не смог ее деформировать!

Ну а теперь о грустном. Хорошую вещь задешево не купишь! Стоит ли Skandic своих 1,6-1,7 млн? Вопрос риторический! Альтернативы сегодня среди "иномарок" просто нет. Поэтому остается лишь позавидовать белой завистью тем, кто может позволить себе такую игрушку. Или ждать когда эти машины окажутся на вторичном рынке по разумным ценам. Либо купить поверенный временем Skandic на старой платформе XU.

Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.

Снегоход, от которого в восторге каждый охотник. Тихий, что его не замечают номерные, проходимый в буреломе и пухляке.

Пять самых проходимых снегоходов для глубокого снега за разумные деньги

#ski-doo skandic #brp #снегоход #мототехника #охота и рыбалка

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: Снега по кромку стекла! Он все равно прет как танк! Сегодня это самый проходимый утилитарный снегоход.