Это не снегоход, а настоящее воплощение силы, роскоши и понтов. Самый дорогой снегоход BRP на рынке. Даже уставшие варианты с большим пробегом стоят как квартира в крупном городе. Неужели Expedition 1200 SE настолько хорош на самом деле?
Рецепт создания комплектации 1200 SE довольно прост. За основу взяли туристическую модель Expedition. Установили самый мощный мотор и нафаршировали всевозможными опциями. Получился настоящий лимузин с проходимостью внедорожника! Как же он едет по родному бездорожью?
Огромный четырехтактный мотор имеет три цилиндра и объем 1200 куб. см. На выходе получаются невероятные 130 л.с.! Мощности столько, что на старте этот мастодонт ( а по-другому нельзя назвать машину весом 330 кг) отрывает лыжи от снега на четверть метра! Ураган! Лавина! Не каждый спортивный снегоход за ним сможет угнаться. Максимальная скорость переваливает за 165 км/ч! При этом по прямой Expedition 1200 SE летит со стабильностью бронепоезда. Как 570 Лексус в левом ряду МКАД.
Поле, русское поле! Вот тут Expedition 1200 SE в своей стихии! Источник фото - https://auto.ru/snowmobile/used/sale/brp/ski_doo_expedition_se_1200/4139308-c678b3d5/Из-за огромного мотора заставить его повернуть сложно. Это кувалда выпущенная из катапульты! Инженеры умудрились разместить гигантский мотор в "пирамиде" и обеспечить водителю высокую мотоциклетную посадку для лучшего контроля. Но даже опытные снегоходчики жалуются на валкость при езде вдвоем. Поэтому пассажиру следует объяснить необходимость "работать телом", а не сидеть как "мешок с цементом. В противном случае Expedition 1200 SE окажется на боку. Однако стоит отметить, что 1200 SE не беспомощный утюг, каким был его предшественник Expedition V-1300.
На сложном рельефе требуется работа в стойке. Источник фото - snowmobile.ruНо и "в одного" удерживать Expedition в пухляке сложно. Стоп!
Обратите внимание: Поставил 120-ти килограммовый мотор «Зевс» 240. Как управлять лодкой с такой махиной.
А зачем в пухляк он же похож на туриста? Да ведь у него гусеница 50 см и есть пониженная как у утилитарника! Ай да на охоту! С такой мощностью он легко догоняет зайца! Примерно так рассуждают люди когда видят 1200 SE. На самом деле на бездорожье Expedition 1200 чужой. Словно 570 Лексус вместо левого ряда МКАД оказался в осеннем лесу в лесовозной колее среди подготовленных УАЗов. Недаром в комплектацию канадцы положили переносную лебедку!В России летают даже Expedition 1200 SE! Источник фото - snowmobile.ruА для чего же тогда этот снегоход? Для покатушек и туризма! Именно в этой роли Expedition 1200 SE расцветает. особенно если маршрут проложить по полям, рекам и водоемам. Водитель и пассажир в полной мере смогут насладиться левитацией над бренной землей. Пневмоподвеска обеспечит высочайший уровень комфорта. Именно для таких путешествий и нужна широкая гусеница. А для охоты и работы есть более удачные модели.
Воплощение роскоши! Серебро дороже золота! Источник фото - snowmobile.ruВсем кто выбирает Expedition - важный совет. Обязательно проверьте тросик газа на предмет отсутствия закусывания при полных поворотах руля. Из-за наличия регулировки рулевой колонки какие то экземпляры самопроизвольно "газовали"! Либо смотрите машины после 2015 года с электронным приводом дросселя.
Хорош Expedition и своей ликвидностью. Сегодня даже за самые древние снегоходы просят от 1 млн. руб. Средние цены 1.3-1.4 млн не далеко ушли от новых! Таков спрос на этот роскошный и выносливый симбиоз утилитарника и туриста. Прямо как на 570 Лексус.
Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.
#brp #ski-doo #expedition 1200 #охота и рыбалка #мототехника
Больше интересных статей здесь: Туризм.
Источник статьи: Безумная мощность, тяжелый мотор и комфорт класса люкс. Едет более 160 км/ч с уверенностью бронепоезда.