Томас Окленд, "Воспоминания о рыбацком городке", Эссекс Обзор 1900. Цитата в Barking г-н Фрогли: Первый выбор
На протяжении более тысячи лет, Barking наиболее важной отраслью была рыбалка, и большинство людей, которые жили в Barking работал в смежных профессий. Barking не хорошо известен сегодня своей историей рыбалки. Однако Barking смогло раз подать претензию к иметь самый большой рыболовный флот в мире. Помимо рыбаков были лодочники, парусники, чистые ремонтники, производители водяной бочки, производители водонепроницаемой одежды, даже пекари судового
печенья.Некоторые рыбаки ловили рыбу на месте, но большинство людей отправились в Северное море были огромные рыболовные угодья. Тем не менее, путешествие туда заняло более одного дня, а затем, как только они заполнили свои лодки, им потребовалось несколько дней, чтобы отплыть обратно.Местный житель Баркинга - мистер Сэмюэл Хьюетт - понял, что время, проведенное в путешествиях, будет более полезным для рыбалки. Так что у него была блестящая идея отправить большую быструю лодку
(так называемую шхун) в Северное море, чтобы забрать рыбу со всех маленьких рыбацких лодок и нести все нагрузки обратно. Это освободило маленькие лодки, чтобы продолжить рыбалку. План сработал! Больше рыбы, чем когда-либо прежде, были отправлены на рынок. Но рыбаки и мальчики (девочки не были допущены на борт) оставались в Северном море в течение восьми недель за один раз - "когда экипажи вернулись домой, они были зрелище! Никто не думал о полотенце или мыло. У них был восьминедельный рост бороды. Они были волосатые хулиганы черный с грязью ".Благодаря изобретениям Сэмюэля Хьюетта, Баркинг
стал домом для крупнейшего рыболовного флота в мире и, с 1840 по 1860 год, и он поставил Billingsgate, название для рыбного рынка Лондона, с большинством своей рыбы.На протяжении сотен лет Биллингсгейт рынка был расположен в центре Лондона - но теперь он движется к Barking - вскоре рыбный рынок Лондона займет свой новый дом на месте старого Barking электростанции!Баркинг был когда-то одним из крупнейших рыбных портов Англии 150 лет назад. Он владел крупнейшим
рыболовным флотом под названием Короткий Голубой флот, который был впервые начат в 1764 году, когда Джеймс Когданел купил свой первый рыболовный привкус. Процветающая рыбная промышленность в Баркинге объясняется тактикой работы семьи Хьюэтта. Они имели стратегическую мимолетную систему, и, самое главное, местное производство и использование льда во время переработки рыбы, что сделало продажу свежей рыбы на лондонских рынках доступной и
принесло значительную прибыль от этого. Чтобы более эффективно собирать рыбу, вместо того, чтобы плыл на своем рыболовном флоте вверх по восточному побережью к богатым рыбным угодьям в Северном море, а затем, вернув улов Баркингу, семья перебазирована на Короткий Голубой Флот в Горлстон, недалеко от Грейт-Ярмута. Кончина рыболовного флота Баркинга быстро последовала. Продвижение железной дороги обеспечило быструю транспортировку рыбы из портов
восточного побережья, которые были ближе к рыбным угодьям Северного моря, в Лондон. Barking больше не является важной почвой до продажи рыбы в London.The упадок рыбной промышленности имели серьезные последствия для местной рабочей силы. Те, кто работал в качестве парусников, канатоходцев, chandlers, помои продавцов и корабелов потеряли свои рабочие места. В это время новые отрасли начали двигаться в этом районе и заводы, извергая вредные запахи,
появлялись вдоль берегов Темзы. В целом, рыбная промышленность в Barking кормили весь город, и город пошел на большие изменения в связи с развитием технологий в течение времени.В 1800 году Томас Тайлер дал следующие доказательства комиссии по рыболовству:"Мы ловим колючки, горничные и другие плоскостопие на песках, называется Браун банк от Ярмута, широкой четырнадцати, и Smiths Knowl, где есть огромное
количество рыбы. У нас есть 40 парусов в Barking постоянно занятых в том, что рыболовство, они иногда приносят такое количество рыбы на рынок, что они не могут быть удалены. Они иногда продаются так дешево, как один шиллинг корзину 20lbs. В этом сезоне, коса, горничные и пикши находятся в огромных количествах на всем пути от Lowestoft к голландскому побережью. Soles сменит их, и в конце последнего года, пикша ".Местные записи показывают, что было 23 smackowners в Barking в 1805 году, и что между ними они владели 40 привкус
Упадок рыбалки в Barking
К концу 19-го века рыбная промышленность в Баркинге начала сокращаться, поскольку железные дороги обеспечили быструю транспортировку рыбы из портов восточного побережья, которые были ближе к рыбным угодьям Северного моря, в Лондон.
Обратите внимание: Первый выезд к стоматологу. Как все устроено по безопасному регламенту.
Стратфорд в Тилбери железнодорожной линии через Barking открытия в 1854 году и вскоре последовало развитие Barking Новый город к востоку от станции. Великая Восточная железная дорога была продлена до Ярмута в 1867 году и до Гримсби Великим Северным. С 1850-х годов было постоянное движение рыбаков в Гримсби и после 1865 года большая часть рыболовного флота была переведена в Ярмут и Горлстон.Окончание рыболовного флота в Баркинге имело серьезные последствия для местной рабочей силы. Многие из которых работали в качестве парусников, канатоходцев, chandlers, помои продавцов и корабелов. Доступ к реке был важным фактором для многих отраслей промышленности, которые созданы в Barking на задней части рынка и рыбной промышленности. К середине XIX века природа промышленности
менялась в сторону химической промышленности и пивоварения. К 1906 году вокруг марсохода, прилегающего к Старому городу Баркинга, было сосредоточено по меньшей мере двадцать заводов, по крайней мере половина из которых производила такие разнообразные химические вещества, как мыловарение, смоляные ликеро-водочных заводов для искусственных удобрений и производителей серной кислоты.
Несколько подсказок остаются в Barking сегодня, как напоминания о рыбалке наследия города, таких как паб имена Рыбалка Smack, витражи и статуи в Barking Abbey, и скульптуры общественного искусства
Рыбалка Smacks и короткий синий флотКороткий Голубой флот был основан в 1764 году, когда Джеймс Айнел из Barking купил свой первый рыболовный привкус. Его зять, Скрымджур Хьюетт, взял на себя флот после его смерти, и флот оставался в собственности Хьюэтта до тех пор, пока последний траулер не был продан в 1980 году.Флот был назван так из-за квадратного синего флага, развеваемого всеми судами флота. Вы
можете увидеть его пролетел от мачты судов на картинке ниже. Квадратный флаг является необычным, отсюда и название "короткий" синий.Короткий Голубой флот в период своего расцвета был крупнейшим флотом судов любого рода в мире с точки зрения численности и к тому времени его кончины он был также старейшим рыболовным флотом в мире. Небольшие по численности в начале и в конце, в его высокой точке
она состояла из около 220 судов.Scrymgeour Hewett (1765-1840) расширило на несколько флоте знака который его тесть владел и быстро передал бразды правления к его сыну Samuel Hewett (1797 - 1871). Halcyon дней, несомненно, 19-го века, и это было почти полностью из-за предпринимательского подхода, принятого Самуила. Он не только расширил, революционизировал и модернизировал рыбную
промышленность Северного моря в начале-середине XIX века, но, самое главное, он был первым человеком, который использовал лед для сохранения рыбы в море. Такой метод сохранения рыбы в море был неоспоримым, как лучший до появления морозильных траулеров более ста лет спустя, и до сих пор на сегодняшний день является наиболее часто используемым и предпочтительным методом.Его сын Роберт Хьюетт (1826-1904) представил флоту паровые суда - в частности, пароходы,
которые также, возможно, были первыми подлинными паровыми траулерами. Вскоре последовали выделенные паровые траулеры. Интересно, что первый специальный паровой траулер, построенный для Hewett and Co (в 1885 году), до сих пор на плаву! За ней хорошо заботятся в Норвегии. Сын Роберта Роберт Мюрхед Хьюетт (1860-1952) продолжал в той же традиции и был в авангарде развития выдры трала - гораздо более эффективным, что луч трала. Тем не менее, он и компания пострадали от разрушительного взрыва котла в Баркинге в 1899 году, в котором трагически погибли 11 человек, а большой флот парусных и паровых судов был сведен к минимуму, чтобы выплатить компенсацию.
Ледяные инновацииОдной из причин, по которой флот стал настолько успешным, была идея Сэмюэля Хьюэтта упаковать рыбу во льду, что позволило лодкам плыть к рыбацким угодьям дальше от дома, так как пойманная ими рыба дольше хранилась во льду.У Сэмюэля Хьюэтта была блестящая идея – он понял, что если вы упаковали рыбу во льду, они будут хранить свежее дольше. Но помните, что это до того, как электричество было изобретено, так что нет холодильников. Так откуда они получили лед летом?Местные фермеры Barking затопили свои поля в зимний
период, и когда густой лед формируется он был сокращен и доставлен на лошади и телеге в специально построенный ледяной дом в Abbey Road. Три тысячи человек - это была половина населения Barking в то время - были заняты в получении льда в этом подземном магазине. В магазине были стены толщиной восемь футов - и это держало лед замороженным на протяжении всех летних месяцев.Лед, поедаемый из Норвегии, был дорогим, и Сэмюэл Хьюетт разработал план затопления болот вдоль реки Родинг в Баркинге в зимнее время. По мере того как болото замерзло твердо, женщины и мальчики были использованы для того чтобы сломать
лед пока номера людей были ответственны для того чтобы бросить или поднять его в тележки и тачку и после этого хранили его в большом ice-house на набережной городка, готовой для своего пользы в более теплых, месяцах лета. Это называлось Ледяной урожай. Эта идея преобразилась в рыбную отрасль.Сэмюэл Хьюетт понял, что вместо того, чтобы отплытить
свой рыболовный флот вверх по восточному побережью к богатым рыбным угодьям в Северном море, а затем вернуть улов в Баркинг, имело смысл полностью переместить флот Short Blue в Горлстон. Его сын, Роберт, начал импровизировать двигаться в 1860 году и кончины рыболовного флота Barking быстро последовало.
Больше интересных статей здесь: Туризм.
Источник статьи: Рыбалка и лед Томас Окленд, "Воспоминания о рыбацком городке", Эссекс Обзор 1900. Цитата в Barking г-н Фрогли: Первый выбор.