Отчёт с рыбалки, трофейная рыбалочка, рыбалка зимой на спиннинг.

Доброго времени суток друзья рыбаки.

Всех с выходным, воскресным днем и конечно всем и каждому поймать свой трофей!

Ну вообщем так уважаемый брат рыбак, ветер 5-6м и -24 это не самая комфортная погода для рыбалки. Решили мы с Женьком и его другом Володей прокатится где клевала вчера и завтра😃🤣. По другому не как.

По рассказам друзей, товарищей вчера не плохо кушал клыкастый в районе Ольгинского залива это Куйбышевское водохранилище., Самарской обл. Ну конечно свои места уже заезжаны едем на новые. В поисках желанного трофея. Да точки дорога неплохая могу сказать, забегая вперёд погода испортилась к 12-00. Добрались норм, но приехав на заветное место, Владимир понимает , что он вчера забыл забить точку. Я в расстроенных чувствах но не теряя надежды и оптимизма начинаю поиск. Пока мы начинали пробовать искать речного волка Владимир поехал искать заветную вешечку. Пробурив с пяток лунок я понимаю что много не набуришь так как лёд больше шнека. Приходится на чуйку бурить😆

Ещё пару лунок, увидев одну поклёвку решено смещаться на более мелкие глубины. Переместившийся на другую точку и там разочарование не та глубина которая нужна, ладно продолжаем, пока Володя снова ищет мы с Женькой пытаемся поймать снова сударя. Ну вот заветное слова от Владимира "Нашёл". Двигаем туда, пока перемещались против ветра на небольшой скорости у Женька обморозился нос. Я в первые увидел как у человека конечность становиться цвета молока , честно жутковато, я как то даже напрёгся.

Обратите внимание: Ловля щуки на малых реках на спиннинг.

Женька отогрев себе нюхотельный аппарат едем до места лова. Ну вот в обед добрались до нужного места и начались поиски. Правда рыба не заставила себя долго ждать и проявила сначала себя у Женьки и следом у меня, пара зачётных клыкастых на льду и уже готова к фотосессии и аплодисментам . Вот , что значит правильное место.Еще на протяжении часа пару поклёвок съедобных рыбин и всё на этом. Но главное нашли и поймали. Ну и что не мало важно есть что показать😆😃🤣На жарёху домой взяли, мелочь в количестве трёх штук отпущена в родную стихию. Глубины друзья от 12 до 14 м в этот раз. Я своих судаков поймал в метре от дна. Кто то ловил на балансиры с блёснами, а мы с Женьком на ратлины marvie от компании evergreen в 70 размере. Да и к стати те ратлины которые были без капелек на тройниках были все в игноре на этой рыбалки, но это у меня. Леска у меня стояла sunline siglon флюрокарбон в диаметре 0,29. Ну, а удочка была как всегда на высоте zetrix Glacier 70 hh. Ближе к 15-00 погода ребят окончательна добила и было принято решение двигать назад. Но в целом я остался доволен от поездки, что то подчеркнул новое для себя.Женьку и Владимиру огромное спасибо за компанию и прекрасно проведённое время. Берегите себя и природу, ходите на рыбалку, быть добру.✌🏻🤝🏻

#рыбаки #рыбалка на спиннинг #рыбалка зимой #трофейная рыбалка

Отчёт с рыбалки, трофейная рыбалочка, рыбалка зимой на спиннинг.

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: Отчёт с рыбалки, трофейная рыбалочка, рыбалка зимой на спиннинг..