Gladiator C 330 AL. Моя первая моторная лодка.

Gladiator C 330 AL. Моя первая моторная лодка.

Дело было в 2014-ом году, долго выбирал и решался, толчком к покупке послужил кризис, в момент покупки в магазинах снимали ценники на весь товар, чтобы завтра вешать уже другие.

ПВХ лодка гладиатор 330 — одна из самых популярных товаров бренда Gladiator. Повышенный спрос объясняется ее уникальной конструкцией. Она подходит для водоемов с песчаным и каменистым дном. Производители позаботились о высоких технических характеристиках и удобстве пассажиров.


Преимущества лодки

За счет четко обозначенного киля обеспечивается долговечность и отличная надежность лодки. В комплектацию этой модели входят переносные подседельные сумки, в которых можно хранить различные мелочи и приспособления для рыбалки. Также есть сидения из алюминия с накладками. Дополнительно лодка Гладиатор из ПВХ оборудована тентом и компактной носовой сумкой. Благодаря этому кокпит защищается от брызг.

К основным плюсам можно отнести:

  • Оптимальное сочетание массы лодки (55 кг) и грузоподъемности.

    Обратите внимание: Дневник самоизоляции, День 46-й. Второй покос и первая редиска.

    Одновременно на лодке может находиться не более 575 кг;
  • Качественный материал изготовления. Ламинированная фанера дает возможность полноценно использовать мотор, мощность которого 15 лошадиных сил. Благодаря такой мощной конструкции лодка с легкостью разгоняется до максимальной скорости и преодолевает дальние расстояния;
  • Смело вмещает до 4-х человек;
  • Специальная бронь, проклеенная надежной лентой из полиуретана, качественно защищает от механических повреждений киль и баллоны.
  • В процессе сборки на дно помещается алюминиевый пайол с антискользящими насечками, чтобы пассажиры смогли удобно расположиться во время движения лодки.

К недостаткам можно отнести:

  • Небольшой подъем носовой части;
  • Большой вес.
Gladiator C 330 AL. Моя первая моторная лодка.
Фото с официального сайта

Основным критерием к покупке послужила стандартная комплектация лодки, начиная от носового тента заканчивая подбаночными сумками. Так же не маловажным фактором было наличие защитной ленты по низу баллонов и киля, никогда не парился по поводу швартовки просто с "разбегу" залетал на берег.

За счет своего оснащения и высокой плотности самого материала ПВХ, лодка имела не малый вес, поэтому повозив год ее в багажнике, постоянно разбирая собирая на берегу, было принято решение о покупке прицепа, про сой первый прицеп, который переделывал под лодку, расскажу попозже.

Эта лодка отбегала у меня под двумя моторами, первый мотор был 9.8 сил, он для нее казался откровенно слабоват. Второй мотор 9.9(15) сил, китайский моторчик, который я пользую по сей день.

Gladiator C 330 AL. Моя первая моторная лодка.

Подкупило в этой лодке в принципе все, и остался ей доволен на все 100%. Хорошая остойчивость и мореходность для ПВХ лодки, отличная фурнитура и качество исполнения на самой лодке, комплектный двухкамерный насос. Побывал на ней в разных условиях и в шторм и в штиль и в жару и холод.

Gladiator C 330 AL. Моя первая моторная лодка.
Было дело, даже поучаствовал на ней в соревнованиях.

Воспоминания и впечатления от лодки остались только положительные, именно с ней мне полюбилась рыбалка с лодки, взглянул на наши речные просторы с другой стороны, изнутри. Осознал и поймал свой ДЗЕН с природой.

Но человек так устроен, что стремиться всегда к большему, стало мало места в ней и захотелось перейти на жесткий корпус, так называемая гонка вооружений, продалась она легко, буквально за день и в хорошие руки, до сих пор бороздит речные просторы без нареканий.

С жестким корпусом не срослось, поэтому следующей моей лодкой стал РИБ, о нем будет тут....

-------------------------------------------------------------------------------------------------

📝 Понравилась статья? Отблагодарите автора "👍", тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас ✍️

И не забывайте 👉 подписываться 👈 )


Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: Gladiator C 330 AL. Моя первая моторная лодка..