Прокатился по новой четырехполосной автодороге "Таврида". Рассказываю о впечатлениях

Прокатился по новой четырехполосной автодороге

Вчера ездил в аэропорт "Симферополь" встречать гостей из Петербурга. Впервые проехал от дома до Симферополя по четырехполосной автодороге "Таврида".

Четырехполоску открыли неделю назад. До этого было только по одной полосе в обе стороны и ограничение скорости 60 км/час. Что сказать про свои ощущения? Друзья, это прекрасно! Дорогу построили великолепную, оценка 10 баллов из 10 возможных. Я бы поставил и десять с плюсом, если бы не два нюанса. Но о них чуть позже. Сначала о самом приятном.

86 км от своего дома в Старом Крыму до въезда в Симферополь я проехал за 50 минут. Разрешенная скорость 90 км/час, значит можно ехать, не нарушая правил, 110. Я выехал с запасом, поэтому двигался не спеша. Поставил на круиз-контроле скорость 100 км/час и мне почти не пришлось никого обгонять.

Прокатился по новой четырехполосной автодороге

Автомобилей не много, едут быстро, никаких пробок. Покрытие идеальное, не едешь, а летишь, ни тряски, ни потряхиваний. Отбойники с обеих сторон, четкая разметка, указатели. Нет ни одного населенного пункта, через который бы проходила трасса. Нет ни одного пересечения дороги.

Туда я ехал, когда солнце начинало садиться, а назад уже по полной темноте и местами в дождь. Дорога настолько хороша, я имею ввиду качество покрытия и качество разметки, что ночью едешь так же уверенно, как днем. Только одна забота - следить за спидометром, чтобы не разогнаться до 150 км, потому что скорость вообще никак не ощущается. В общем сравнить могу только с платными итальянскими дорогами, где тоже настолько ровная езда, что можно уснуть за рулем. Германские автобаны в сравнение не идут, там бетон, он не такой гладкий как асфальт, при 100км/час и выше машина начинает мелко вибрировать.

Теперь о нескольких минусах, которые не позволили мне поднять оценку выше. Во-первых, есть несколько участков, где дорога сужается до двух полос. И там стоят знаки ограничения скорости до 50 км/час.

Прокатился по новой четырехполосной автодороге

Однако, этот недостаток временный, там еще не достроены надземные пешеходные переходы, когда их сдадут, ограничения снимут.

Второй минус - нет заправочных станций. Знаю, что планами это предусмотрено, так что этот недостаток тоже временный. Однако, пока надо помнить, что стоит заполнить бак до выезда на Тавриду. Должен сказать, что одну временную АЗС я видел где-то неподалеку от Белогорска, стоит она в "кармане" за обочиной. Возможно, это место для стационарной станции. Но я бы не рискнул заправляться на таких времянках.

Еще один минус, на мой взгляд, в том, что проектировщики не предусмотрели обустроить место для отдыха напротив Белой скалы.

Прокатился по новой четырехполосной автодороге

Это потрясающе красивое природное сооружение.

Прокатился по новой четырехполосной автодороге

Ну и последний минус, самый серьезный - слишком медленная скорость для такой прекрасной дороги. 90 км/час - это вообще ни о чем. На итальянский платных дорогах разрешено ехать 130 км и только в туннелях ограничение до 100 км. Надо бы и здесь сделать так же.

Строители обещают уже в сентябре открыть движение по 4 полосам до самого Севастополя. Вот тогда я туда и поеду. А так я последний раз был в Херсонесе два года назад. Пилил до Севастополя целых 4 часа, хотя это всего 180 км и был октябрь, когда туристы покинули Крым.




Закрыть ☒