И действительно, многие американцы буквально помешаны на соблюдении правил личной гигиены. Около 70% американцев принимают душ как минимум один раз в день. Для сравнения, как минимум один раз в день моются только около 35% россиян.
Исследователи считают, что излишняя чистоплотность американцев – это следствие агрессивной рекламы дезодорантов, мыла и средств по уходу. Свой вклад в такую популяризацию внесли также авторы многочисленных книг о том, что соблюдение правил личной гигиены – это залог популярности и успеха. Так, к примеру, утверждал Дейл Карнеги в своей книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей».
В США также серьезно относятся к гигиене зубов. Улыбчивая нация уделяет огромное внимание тому, как выглядят их зубы.
Санитайзеры для рук здесь выпускают даже в форме веселых брелков на сумку. В основном в чистых и оснащенных всем необходимым туалетах всегда есть столик для родителей с младенцами, а еще специальные широкие и удобные кабины для людей, передвигающихся на коляске. Биотуалеты поддерживаются в хорошем состоянии, даже во время массовых мероприятий их меняют и чистят, а внутри есть дезинфектор для рук.
Всем известно, что в Америке не принято снимать обувь в доме. Также пару раз я видела, как подростки забираются с ногами на сиденье метро. Вообще, американцы, избалованные собственными автомобилями, совсем не умеют нормально ездить в общественном транспорте. Они никогда не снимают рюкзаки и огромные сумки и толкают других, даже не замечая этого.
При этом каждая станция метро оборудована лифтами. А значит, подземкой могут пользоваться родители с детьми в колясках, люди с ограниченными возможностями, велосипедисты.
Таких необходимых вещей в Америке множество. Например, в офисных зданиях и торговых центрах на входе висят прозрачные пластиковые пакеты для мокрых зонтов. «Пожалуйста, оставляйте пол сухим», — пишут на табличках рядом. Скорее всего, это делают, чтобы обезопасить себя от судебных исков людей, которые могут поскользнуться на луже на мраморном полу.