Вчера было ровно полмесяца, как мы не выходили за ворота своего дома в Старом Крыму.
Когда все только начиналось, жена сказала, что нам хватит запасов на три месяца. Я был не так оптимистичен и посчитал, что месяц мы сможем продержаться безболезненно, а потом начнем ощущать нехватку важных вещей.
Сегодня я засыпал в кормушку последние семечки. Придется птичкам полностью переходить на рацион из жучков-червячков. Не пропадут, тепло уже давно пришло в Крым. Правда, холода возвращаются, по ночам температура все еще опускается до нули и даже ниже.
Хлеба нам хватило на 8 дней. Я и в обычное время хлеб ел не каждый день, вполне могу жить без него. У Лены к хлебу более нежное отношение, вчера она сказала, что зря мы не купили хлебопечку.
Закончились овощи для салатов. Нет ни помидоров, ни огурцов, ни редиски. Есть руккола, которая растет в саду круглый год, сельдерей, растущий везде как сорняк, и есть щавель, посаженный еще год назад и переживший зиму. Наверное, скоро будет своя редиска, если ночные заморозки не побьют всходы.
Салатов хочется, но на рынок идти опасаюсь. Да и не знаю, работает ли он. В морозильном шкафу осталось много помидоров, запасенных прошлым летом. Попробую сделать салат из замороженных помидоров с руколой. Завтра расскажу, что из этого вышло.
Вчера съели последнюю шоколадку. Печалька. Это слегка скрашивало жизнь. Пока нас выручают замороженные фрукты и ягоды. Вчера Лена сварила варенье из вишни, а перед тем у нас к чаю было персиковое варенье на скорую руку.
Открыли последний пакет молока. В запасниках остаются две пачки сухого молока, но не знаю, как это пойдет и насколько оно съедобно.
У кошек закончилась килька. Они привыкли, что кроме сухого корма у них есть и живая еда, и теперь требуют полноценного питания. Ну, за них я беспокоюсь меньше всего. Соскучатся по вкусненькому, выйдут на охоту. В доме мышей нет, но за грецкими орехами они в наш сад наведываются регулярно.