Мой опыт работы с нативной рекламой. Всё когда-то в первый раз (часть 1)

12 февраля начала писать пост о внутренних страхах, и это было не просто так.

Предшествовало всему это письмо, которое пришло на почту, указанную в шапке блога.

А в шапке блога я написала о том, что если кто-то хочет сотрудничать ( т.е. дать рекламу в моём блоге), то человек или организация должны мне написать.

Почту я указала в тот день, когда создала раздел. В то время подписчиков было ноль.

И тут 11 февраля приходит письмо.

Здравствуйте! Меня зовут (имя), я представляю маркетинговое агентство (название). Нас заинтересовал ваш профиль в , поэтому предлагаю вам поучаствовать в рекламной кампании крупного банка за денежное вознаграждение. Можно рассказать подробнее?

Я человек конкретный. Сообщение не дало даже приблизительной картины чего от меня хотят. Что я имею : название рекламного агентства, имя менеджера; а вот какой банк и какое сотрудничество — информации ноль.

В моём понимании, почему бы не написать всё более подробно, чтобы я не задавала наводящие вопросы.

Я ещё тот любитель «идти на контакт».

Мне проще промолчать, чем выпытывать у агентства, что они рекламируют.

Да и неловко мне. Начну их расспрашивать (напрашиваться), потом если мне не понравятся условия или банк, то придётся отказываться. Не люблю такой подход с деловыми предложениями. Затем пробежала мысль, уж если начали так «коряво» сотрудничать, то, что будет впереди, непонятно. А возможно, это развод, коих сейчас полно в интернете. Пройдите по ссылке и т. д. — получите вирус на компьютер или у вас деньги где спишутся.

У меня был опыт «рекламы» в разделе «Записки из Перу». Это была коллаборация — каждый оформил статью и опубликовал с перекрёстными ссылками. Поняла, что для меня некомфортно координировать публикации с другим автором и готовить запуск в одно время. Получается, что я в зависимости от другого человека. Кроме этого, что-то надо придумывать, как-то органично вплести в тематику рассказ о другом блоге. ¹

После проведения той коллаборации у меня всё желание пропало с кем-то сотрудничать. Хотя этому надо учиться, тренировать рекламную мышцу. Ведь разделу любой социальной сети надо рекламироваться. Да и самому уметь кого-то рекламировать.

Что меня напрягает, помимо координации с другим блогером (агентством). Если тебе заплатили, а результата от рекламы не будет, то ещё и чувствовать себя виноватой, что нет результата. Я начну переживать, угрызениями совести мучиться.

Публиковать рекламу — это обычная блогерская работа. Блоги для этого и ведут, чтобы потом с них иметь доход. Но это та работа, от которой я старательно увиливаю.

Вернусь к письму. Посмотрела на письмо ещё раз и решила: да ну его, это сотрудничество. Но на сайт рекламного агентства заглянула, а там ещё есть информация про то, как им тяжело работать с блогерами.

Что мы все разные. Что у нас блогеров свои желания, требования и условия. С каждым блогером нужно договариваться лично, общаться и искать компромисс.

Я «забила» на это письмо и забыла. Но как забыла?! Письмо висит в почте неотвеченное, я смотрю на него и думаю: ну, Марина, ты и трус, причём ленивый трус.

Всё бы так и осталось нереализованным, но буквально через два дня, другая девушка написала в инстаграм. Текст гласил примерно то же самое, но с ещё меньшими исходными данными. Там даже название рекламного агентства не указывалось. Но речь опять шла про какой-то неизвестный банк. Но что меня удивило, они писали, что хотят со мной сотрудничать на моей площадке в Яндекс-дзен. Я поняла, что это они же, и ,честно скажу, удивилась их настойчивости. Не поленились же зайти с другого бока.

Видимо, это судьба,–подумала Марина.

Не бойся,– сказала я себе. Второе обращение — это неспроста, учись работать с рекламными предложениями.

И я бросилась на «амбразуру» и решила уточнить, о каком таком банке идёт речь. Думаю, что сейчас они назовут мне неизвестный банк, и я с лёгким сердцем откажусь. Не могу рассказывать о том, что сама не пробовала.

Менеджер ответила, что они работают по системе СРА — оплата за действие. В моём случае оплата произойдёт, если в период акции человек закажет карту, совершит по ней покупку.

Девушка сообщила название банка. Оказалось, что это мой банк, и карта которую я люблю и которую и так всегда всем рекомендую.

А то, что реклама будет не за написание поста, а за конечный результат, меня даже порадовало больше, чем расстроило. Во всяком случае совесть моя будет чиста, если результата не будет.

От меня нужно было согласие. Я написала, что ДА. Решила попробовать, раз звёзды так сошлись.

И побежала писать статью, так я её всё равно хотела писать на эту тему и публиковать в блоге, но чуть позже, месяца через два, как свою личную рекомендацию. А здесь такой шанс, можно потренироваться с агентством.

Я быстро написала текст, ушла спать, а утром на мой вопрос, где мне взять ссылку, которую вставить в статью увидела ответ.

-Мне надо согласовать вашу кандидатуру.

В голове пронеслись мысли: В смысле согласовать? А зачем они тогда предложили мне сотрудничество? Бред какой-то. Я-то думала, что уже всё согласовано, раз мне написали.

Продолжение следует.

Статья : Внутренние страхи и как борюсь с ними

Начало истории поиска мужа : Бросила все и уехала в Перу (часть 1)
Оглавление. Дневник сеньоры Марины


Девятое февраля - два года на перуанской земле.День начался с обжорства. Не всё же морковкой питаться.Давно мы не заходили в отель Дельфине...
Простые вещи в жизни имеют огромную силу. Они помогают нам пережить самые трудные времена. Они делают нас счастливыми. Они создают воспоми...
Жемчуг по праву можно считать одним из самых древних ювелирных изделий, ценность которого не уменьшилась и по сей день. С незапамятных време...