Небольшая история о том, как не нужно поступать с гостями заведения.
Сегодня я стал свидетелем странной ситуации, правда я вошел в момент когда почти все разрешилось. Но как обычно обо всем по порядку.
Утром я решил выпит кофе и съесть какой-нибудь десерт в кофейне. Одна из самых популярных это Starbucks. Зайдя, мне в глаза бросилась странная картина. Девушка европейского типа на китайском что-то доказывала бариста.
Проходя недалеко от меня, она тихо бормотала себе под нос: «ну вот, утро испортили». Мне стало очень интересно, что же случилось. На свой страх и риск мне захотелось узнать суть инцидента. Я подошел к ней и спросил: «Извините, а что произошло у вас на кассе?».
«Да совсем уже обнаглели» - ответила она.
В общем, история следующая. Утро, много людей, огромная очередь. Девушка (оказалось русской, из Омска), делая заказ, говорит: «Большой латте и маффин с голубикой», на что китаец, стоящий ПОЗАДИ неё спрашивает у бариста: «А это последний или еще есть?».
Бариста в ответ: «Это последний маффин», китаец говорит: «Я тоже его хочу».
Обратите внимание: Зашла в китайский супермаркет на Филлипинах. Происхождение и назначение многих продуктов так и не поняла.
Напоминаю, он стоит позади главной героини истории.И тут бариста выдает ужасающую ошибку и говорит девушке: «Извините, но я не могу продать вам маффин так как он его хочет», и показывает на стоящего сзади китайца.
Девушка опешила от такого развития событий и отвечает: «Но ведь я стою впереди него, а он после меня и сейчас я делаю заказ и я хочу это маффин». Бариста: «Извините, но нет».
Недавно я рассказывал о том, что на фоне пандемии к некоторым иностранцам стали относиться с опаской и легким неуважением. Консульство РФ даже выпускало официальное обращение на ему того, что если ваши права будут ущемлены звоните по указанному телефону.
И тут он взорвалась: «Так, зовите менеджера и дайте мне книгу жалоб. Я не потерплю такого отношения. По какой причине вы мне отказываете? У вас предвзятое отношение к иностранцам?».
Бариста стоял напуганный (я зашел на этом моменте) и не нашел что ей ответить. Да и мужичок уже пожалел что влез в разговор. В это же момент подошел менеджер смены и он был удивлен таким отношением своего сотрудника.
В итоге девушка получила свой маффин плюс еще и кофе в подарок в качестве извинений.
Она поделилась похожей историей, только в том случае другой герой не говорил на китайском, а было что-то на английском (персонал немного понимает), но так как эмоции через край, то вперемешку с русским. И они тоже все сразу поняли.
Чем вызвано такое отношение – не ясно. Но понятно одно – не нужно вставать на пути у девушки, которая утром пришла съесть маффин ;)
Спасибо, что дочитал до конца. Подписывайся, чтобы не пропустить новые истории :)
Больше интересных статей здесь: География.
Источник статьи: ЗАМЕТКА № 20. Как китайский бариста в Starbucks хотел обделить русскую девушку.