Как я отношусь к сервисам по регулярной доставке еды с абонентской платой?

Как я отношусь к сервисам по регулярной доставке еды с абонентской платой?

В прошлом году на Кубе я разговорился с одной москвичкой — она психолог по образованию и зарабатывает в столице более, чем достаточно. И это был первый человек в моей жизни, кто сказал мне, что заказывает еду по подписке. В ритме пробок ей важно время. Но на тот момент она по-моему заказывала именно набор продуктов с рецептом, а не готовые блюда.

Лично для меня еда — это достаточно расходная часть и не редко я на ней стараюсь сэкономить. Сегодня скидки в одном продуктовом магазине, а завтра в другом. Так и получается, что берёшь впрок, а потом забываешь, не успеваешь и огурец становится вяленьким.

Я такой человек, который боится всего нового и неизведанного. Согласитесь, что жалко потратить деньги на то, что может не понравится, ведь кровные никто не восполнит в случае неудовлетворённости и этот страх часто останавливает меня.

При моем стиле и подходе к жизни по большей части сервисы по доставке еды мне не нужны. В магазине я сам себе гарантирую, что выберу красивую помидорку и сочный, не вялый лук.

Но есть и другая сторона вопроса. Например летом я обожаю уезжать на дачу. Продуктовых магазинов рядом нет, а значит для меня это хлопоты. Поход в магазин равнозначен тому, что я проведу 3 часа в бестолковой пробке.

Еще давно меня учили не делать все самому: по правильному необходимо распределят нагрузку. Если есть возможность "попросить" 300 человек сделать твои задачи, то напрягать нужно всех — лишь бы эффективно.

Как обычно люди любят говорить: время — деньги, но не всего умеют считать стоимость этого времени. У каждого час рабочего времени стоит по разному и если вы можете эти два часа трудиться, а не ехать в магазин, то это замечательно. Мало, кто задумывается, что перерыв от работы на час приводит к тому, что человек каждый раз тратит на выстраивание мыслительного процесса лишние полчаса. Делали проект, сбились и потом сидите вспоминаете, как пришли к тем или иным выводам (часто эти выводы являются для нас новыми, а это затягивает мыслительный процесс).

Вот в летний период, когда я занят садово-огородными делами я возможно и рискну заказать еду с доставкой или даже по подписке. А так ежедневно — это не для меня. Я сам люблю готовить! И это желание сложно перебить удобством...

В этом месте начинается реклама