Всем привет! Продолжу серию публикаций о нашем путешествии в Паттайю.
Не секрет, что сабай в жизни тайцев присутствует везде, во всех сферах их жизни. Не напрягаться - главный принцип.
С таким подходом нам пришлось очень плотно познакомиться во время нашего путешествия. А точнее в период проживания в отеле.
В принципе, отель был очень даже неплохой для 3-х звезд. Но вот была одна загвоздка... Мы жили в двухкомнатных апартаментах, где была кухня-гостиная и спальня.
В каждой комнате был кондиционер. Но если в спальне все работало исправно, то о гостиной этого нельзя было сказать...
Кондиционер включался, но вот холодного воздуха не было... А минут через 5-10 он отключался и все...
В первый день с дороги мы как-то не обратили на это внимание. Включили его вечером, он отключился и больше не включился...
Во второй день, естественно, все повторилось.
Мы включили его повторно. Опять то же самое. Десять минут дует теплый воздух, потом все отключается.
Ладно, пошла я на ресепшин. Объяснить, что кондиционер не работает и попросить его посмотреть.
Администратор мне мило поулыбался. Сказал, что завтра придет техническая служба и посмотрит.
Ладно, все отлично... Но на следующий день, как выяснилось, никто к нам не приходил и ничего не смотрел. Ну вот как-то не срослось...
Мы во время путешествия в номере в отеле не сидим. Позавтракали и ушли, ну может в обед возвращаемся на часик, и опять уходим до вечера. Поэтому и контролировать процесс ремонта возможности у нас не было :-)
На 4 и 5 день ситуация повторилась. К нам даже в номер не заходили проверить исправность кондиционера...
На шестой день отдыха уже пошел разговаривать муж. Начал возмущаться на ресепшине.
И тут, о чудо... Вдруг выяснилось, что работник технической службы и в ночную смену есть! И сейчас он сразу поднимется и посмотрит в чем дело.
Через несколько минут к нам действительно поднялся молодой человек с инструментами. Повключал - повыключал кондиционер. Что-то потыкал на пульте... Вышел на балкон, проверил внешние блоки. Что-то там тщательно поизучал. И вынес свой вердикт - Ну да, действительно не работает...
Причина скорее всего во внешнем блоке, нужно его днем посмотреть, сейчас уже поздно и темно.
Сказал, что завтра придет и все проверит. Мы объяснили, что на весь день уезжаем на экскурсию. Приходите - проверяйте.
Но вот вернувшись вечером домой, мы никаких изменений не заметили... Вообще.
Я опять потопала на ресепшин донимать администратора :-) Оказывается никто к нам не приходил, ничего не смотрел, в общем как-то забыли...
Опять записали о нашей проблеме в сайтьчик (уже и со счета сбилась в какой раз они эту процедуру проводили). Уверили, что завтра - ну точно при точно все посмотрят и починят!
Но на следующий день результат был тот же... И на следующий...
Я уже устала каждый день ходить вечером на ресепшин и объяснять нашу проблему администратору. Который что-то в очередной раз записывал в сайтьчик, уверял, что все сделают на следующий день... Прямо день сурка какой-то.
В последний день перед вылетом я уже никуда не пошла... Муж надо мной подтрунивал: "А как же традиция? Каждый день ходить на ресепшин?"
Ну а что толку? На следующий день нам все равно улетать... За 13 дней так ничего и не изменилось. Ничего не починили и даже не выяснили в чем проблема...
Ну что поделаешь... Сабай... Принцип жизни тайцев. То, что можно отложить на завтра - отложи на послезавтра :-)
А вы сталкивались с такими проблемами, отдыхая в Таиланде? Пишите в комментариях!
И не забудьте подписаться в раздел, чтобы не пропустить новые публикации!
А чтобы следить за нашими перемещениями в режиме онлайн подписывайтесь на аккаунт в инстаграм @zapiskinakolenke и смотрите сторис.