Вчера я разговаривал с человеком, который арендовал эту развалюху, где я тестировал работу дробовика и снимал хроно видео. Все произошло совершенно неожиданно. Это был дождливый день в середине недели, и на забытой дороге, идущей вдоль заброшенного участка, почти не было машин.
Недавно я писал об этом месте в fus. В советское время здесь находилась либо машинная станция, либо какой-то колхозный склад. Здесь было несколько железобетонных сараев, за которыми находилась асфальтированная площадка, сейчас заросшая мхом. Подъезд к участку со стороны дороги замусорен.
Некоторые сараи сейчас превратились в руины, но на нескольких участках даже есть крыши, что важно в дождливый день. Стрельба из пистолета может вестись в комфортных и сухих условиях. Расстояния невелики, но можно найти железные мишени, а многие мишени можно сделать из местного мусора.
И вот мы с моим компаньоном приехали сюда с хроном - пострелять, проверить работу самонаводящихся патронов, снять несколько видеороликов и просто повеселиться. Пока мы готовились, раскладывая и складывая хроно, перед кучей, где я припарковал машину, остановился черный внедорожник. Расстояние до нас было метров пятьдесят; я мог видеть все сквозь опавшие листья молодых осин.
Обратите внимание: Возвращаем сычика домой. Погулял и хватит. Видео.
Вышел мужчина, подошел к моей машине, огляделся, увидел нас, достал телефон и, кажется, начал что-то фотографировать. Ничего противозаконного, но мне стало интересно, что могло вызвать такое странное поведение. Я подошел к нему, поздоровался.Оказалось, он думал, что мы разбираем остатки здания до плит и металла. Он сказал, что недавно арендовал этот участок и собирается создать здесь ферму по откорму овец. Мужчина сразу успокоился, когда я сказал ему, что мы охотники, и поскольку эта территория находится на землях LEOIR, мы просто решили пострелять по мишеням и проверить бой из наших ружей, находясь на этих землях со всеми необходимыми документами. Я заверил его, что нам не нужны металл и пластины. Потом мой экстренный абонент сказал, что его устраивает то, что мы делаем. Я поблагодарил его за согласие снимать на его земле, мы пожали друг другу руки, и он ушел.
Несмотря на то, что никто ни у кого не просил документов (ни я у арендатора на право аренды, ни арендатор у меня на право охоты), господа должны верить друг другу на слово. Пока кто-то уже нацелился на эту территорию, я больше не буду ездить туда со своими съемками. Но когда (если) через год или два там появятся ягнята, я обязательно заеду туда, чтобы купить свежее мясо.
Больше интересных статей здесь: Туризм.
Источник статьи: Вчера поговорил с мужчиной, который взял в аренду те развалины, где я проверял бой ружья и снимал видео с хроном.