О вечерней рыбалке и моëм юморе

Вчера, когда мы гуляли с Джесси, Сëма рассказывал Севе, что поймал карася на 650 грамм, это воодушевило Севу, и он попросился на рыбалку. Время вчера было уже 20:00, пока вернëмся домой за удочками, пока дойдëм до карьеров, начнëм ловить - уже и спать пора будет. Поэтому договорились, что в понедельник или вторник по-погоде и прочим обстоятельствам обязательно порыбачим.

И вот вечером Саша приехала с работы, мы поужинали, собрались и поехали на Ловать попробовать половить на фидер. Когда загрузились и уселись в машину, Сëма попросил включить Виктора Цоя и группу Кино, что я с удовольствием и сделал - приятно, что детям нравится его творчество.

Приехали на место в 7 вечера, разместились, я разобрал мальчишкам свои удочки, и они принялись ловить. Конечно насаживал, забивал прикормку в кормушку и забрасывал я, всë-таки в 8 и 9 лет забрасывать фидер, как в принципе и донку, думаю, что сложно. Прикормку использовали ту, котора была заморожена с прошлой рыбалки, ловили на опарыша, черви у меня все кончились.

Рыба сегодня клевать сильно не хотела или клевала очень не заметно, достаёшь снасть, чтобы перезабросить, а там опарышей нет, ну или мальчики просто не внимательно смотрели на квивертип. Но иногда всё же происходили нормальные поклëвки, когда у мальчиков получалось их реализовать. К моему удивлению это клевали наноокуни, я на фидер их никогда ещё не ловил, тем более таких огромных, Сева также поймал и одну густеринку.

Бегая между мальчиками, чтобы забросить им снасти, в голове у меня была только одна мысль: "как люди ловят на 4-5 донок, это же очень трудозатратно".

В 9 вечера решил, что пора собираться и ехать домой, мальчики моë решение поддержали, я собрал снасти, мальчики собрали на берегу целый пакет мусора за горе-рыбаками, и мы поехали домой.

Вот такая рыбалка сегодня у нас получилась, мальчики сказали, что довольны, для такой рыбалки это самое главное. Вся рыба за не совершеннолетием сразу же отпускалась на волю . А мне конечно хочется половить и поймать наконец-то в этом году леща, но всё некогда...

Приехали домой, Саша сказала, что как только мы уехали, у Сенечки началась истерика со слезами, мол давай с ними, но как? Отвела его в песочницу поиграть, где он хоть и сопел, но всё же отошëл.

Когда готовились ко сну, я разделся, пошëл в ванну, по Муз-ТВ, который смотрел Стëпа, играла музыка " ...Мы встретились в маршрутке под номером 1...", ну а я в труселях по-приколу пошёл с подтанцовкой, что-то напевая не по песне, но в ритм, Севе такое видеть ещё не приходилось, он как начал ржать надо мной, да так смешно, что я стал ржать над ним, тут и Саша засмеялась - вот такой я весельчак 🤣😂🤣😂.

Сенечка заснул сразу, как только коснулся подушки, всë-таки тяжело с 5 утра до 11 вечера быть без сна...

#рыбалка #семья #дети #природа #река #Ловать #наноокунь #густëрка

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: О вечерней рыбалке и моëм юморе.