Три самых крепких и надежных снегохода. Купил один раз – катаешь всю жизнь!

Поломка снегохода далеко от заимки в мороз – самое неприятное что может произойти. Хорошо, когда можно сделать «звонок другу», который на втором снегоходе придет на помощь. А если на десятки километров вокруг ни души? Топать пешком? Страшно и жутко! Поэтому надежность и ремонтопригодность снегохода в полевых условиях являются одним из главных качеств. В этом обзоре поговорим о снегоходах, на которые можно положиться!

Для начала – небольшое пояснение. Конечно, существуют надежные современные снегоходы с обилием электроники и сложных решений типа непосредственного впрыска и турбонаддува. Они стоят как квартира в небольшом городе и покупаются для прогулок вблизи населенных пунктов. Конечно, никто не запрещает их эксплуатировать в глуши, но зачем? Что толку от снегохода, который без фирменной программы невозможно продиагностировать или вывести из аварийного режима? Как провести диагностику «в полях» при современной сверхплотной компоновке. По этой причине в обзоре преобладают снегоходы старой школы классической компоновки.

Белое на белом заметит только ценитель правильной техники! Источник фото - https://avatars.dzeninfra.ru/get-autoru-vos/1906600/525b87b98bcb5721463efb7e4cea85f6/1200x900

Образец надежности среди четырехтактных машин – легендарный финский «военный» Lynx Yeti Pro V-800 Army, известный у нас как «армеец». По нынешним меркам – тяжелый неповоротливый утюг с дубовой подвеской. Хотя стоп! «Вам шашечки или ехать?». Тот то и оно! Запас прочности Yeti Pro V-800 таков, что последние выпущенные снегоходы на вторичном рынке ценятся дороже более свежих «пластиковых» 69 Yeti! Четырехтактник V-800 с жидкостным охлаждением выдает всего 67 л.с. Ни рыба, ни мясо? Согласен, зато плавное нарастание тяги бережет и без того крепкую трансмиссию, а низкая формировка позволяет достигать пробегов под 50 000 км! Передние дубовые «телескопы» и кондовая «лодка» не чета облегченным алюминиевым новым моделям, которые «складываются» при малейшем контакте. На Yeti Pro можно «идти по азимуту» сквозь бурелом не опасаясь за целостность машины. Отсутствие ручного стартера финны компенсировали наличием второго аккумулятора. На случай непредвиденной ситуации в комплектации был даже «набор для выживания». Достойный аппарат! Жаль, что сейчас таких уже не делают….

Так выглядит надежность! Источник фото - https://img.allzip.org/g/347/orig/14456903.jpg

Ну а если электронному впрыску доверия нет? Выбор есть! Единственным электронным изделием в Yamaha Viking 540 является система зажигания. Остальное – чистая механика на основе правильного японского «железа».

Обратите внимание: Жизнь в охотку. Интервью с Павлом Гусевым.

В былые годы даже вместо датчика уровня топлива была «безотказная» трубка-указатель! В отличие от конкурентов Ski-Doo с мотором 550F японцы по сей день верны системе питания с одним карбюратором. От лишних 10-15 л.с. «утюг» в пулю не превратится, а надежность упадет из-за необходимости синхронизации заслонок. В Yamaha Viking 540 просто нечему ломаться! В нем нет ни одной лишней детали! На сегодня его конструкция доведена до идеала! Ведь без серьезных изменений он выпускается аж с 1988 года. Пора на пенсию? Нет! В такой стране как наша Yamaha Viking 540 будет актуален всегда!

Кто к кому пришел на помощь? Источник фото - Snowmobile.ru

А если на «иномарки» денег нет? Есть советский Буран! Да, у него полно слабых мест и врожденных проблем. Но его уникальная компоновка, сохранившаяся до наших дней, делает его поистине Великой Машиной! Именно так! Снегоход с большой буквы! Со времен СССР по эксплуатации Бурана накоплен колоссальный опыт. Отсутствие «иномарочной» надежности с компенсируется его ремонтопригодностью. За рюмкой чая бывалые буранисты всегда расскажут пару баек о замене поршневой в мороз в тайге, взятой в дорогу «про запас». Его проходимость и способность работать на любой горючей жидкости – повод для отдельного рассказа. А как описать доступность Бурана? Ведь он еще хорош и своей ценой! Жаль только, что за время выпуска завод так и не довел его конструкцию до «идеала» в отличие от японцев. Зато цена как пара пачек соли! Не будем придираться к легендарному трудяге нашей страны.

Царь горы среди снегоходов! Источник фото - https://auto.ru/snowmobile/used/sale/russkaya_mehanika/buran/4144574-64744384/

Меняются эпохи, выходят все новые модели «иномарок». Постоянным в мире остаются только суровые российские зимы, да герои нашей статьи. Не зря же народная мудрость гласит, что от добра добра не ищут. Берегите свою технику, тогда она точно не подведет!

Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.

:

Три самых крепких и надежных снегохода. Купил один раз – катаешь всю жизнь!Пять двухгусеничных однолыжных снегоходов которые лучше Бурана, но почему на них никто не ездит?Техника мужика19 ноября 2021Три самых крепких и надежных снегохода. Купил один раз – катаешь всю жизнь!Пять самых проходимых снегоходов для глубокого снега за разумные деньгиТехника мужика21 декабря 2021Три самых крепких и надежных снегохода. Купил один раз – катаешь всю жизнь!Широкая гуска лучше, двухтактники горят! Эти и другие мифы о снегоходах с "советами Саныча" которым давно пора перестать веритьТехника мужика20 февраля

#снегоходы #буран #охота и рыбалка #lynx #yamaha #ski-doo #мототехника

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: Три самых крепких и надежных снегохода. Купил один раз – катаешь всю жизнь!.