Японские сани едут сами! Ломаться нечему. Пуск в любой мороз. На рыбалку и в лес зайца тропить

Если бы японцы продолжили его выпуск, то производителям мотособак пришлось бы несладко! Кому нужен буксировщик, когда за схожие деньги можно купить сверхлегкий импортный снегоход? Yamaha BR250 Bravo не впечатлит скоростью, зато подарит полную свободу перемещения по снежному бездорожью.

Внешне Bravo BR250 T выглядит нелепо. Мужик среднего роста на нем выглядит как здоровяк оседлавший маленького ослика. Из-за низкой посадки после 10-15 км ноги сильно затекают. Хочется остановиться и размяться. Но наших снегоходчиков этим не запугаешь. Зато эта примитивная конструкция порадует надежностью. В Bravo BR250 T ломаться нечему!

На багажную площадку входит рыболовный ящик, а под седло пара буров. Вот он рецепт мужского счастья! Источник фото - snowmobile.ru

Даже под капотом у Yamaha нет сложных агрегатов. Мотор на фоне современных снегоходов - палка с веревкой! Одноцилиндровый двухтактник объемом 250 куб. см имеет воздушное охлаждение. Вентилятор имеет прямой привод от коленвала. Можно забыть о существовании приводного ремня. Лей масло, да катай в удовольствие! Только при морозах ниже 20 градусов лучше для перестраховки плеснуть в бак масла. Автомикс бывает не справляется с русскими морозами!

Сломай меня, если сможешь! Так выглядит моторный отсек. Источник фото - https://auto.ru/snowmobile/used/sale/yamaha/bravo/3712670-1f3fdd59/

Вариатор обеспечивает плавное трогание с места. У бережливых хозяев ремень даже после 1500 км не имеет следов износа. В трансмиссии кроме замены масла и подтяжки цепи больше некуда прикладывать руки. Нет даже заднего хода.

Обратите внимание: Дневник самоизоляции, День 29-й. Доедаем последние сосиски, ждем морозов и берем пример с кошек.

Неудобно? Зато ломаться тут просто нечему!

На ходу Bravo BR250 T подобен саням. Не смотря на формальное наличие подвески плавность хода отсутствует. Японцы специально сделали ходовую кондовой, что бы она не требовала затрат на обслуживание и служила защитой от лихих наездников. Не смотря на скромный мотор раскочегарить эти "сани" можно до 70 км/ч! Хотя разумный ход на нем не более 30-40 км/ч.

Как тебе такое, Илон Маск? Источник фото - snowmobile.ru

Не смотря на узкую гусеницу проходимость у Bravo BR250 T отменная. Весит то он всего 180 кг! Поэтому "в одного" можно не только отправляться на рыбалку, но и в дебри на охоту зайца тропить. Хотя компанией веселее. Удивительно, но при своей неспособности увезти второго человека эти "сани" за собой легко тянут нарты с тремя пассажирами и грузом! При этом сам снегоход помещается в кабину "Буханки"!.

И все же не смотря на все достоинства назвать Yamaha BR250 Bravo полноценным снегоходом язык не поворачивается. А вот мотосани - весьма точное определение! Хотя на фоне мотобуксировщиков, безнадежной Рыси или Stels Капитан эти "сани" выглядят предпочтительнее. В первую очередь благодаря надежнейшему японскому железу и безотказности! Эх, как же не хватает подобной машины в этом сезоне. Правда купить такую можно за 220-300 тыс. руб. Дороговато! Но такова жизнь в России. Хороший снегоход задешево не купишь!

Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.

#yamaha #снегоход #охота и рыбалка #мотобуксировщик

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: Японские сани едут сами! Ломаться нечему. Пуск в любой мороз. На рыбалку и в лес зайца тропить.