Новый Renault Duster : внедорожник или «паркетник»? Разберемся с новинкой

Новый Renault Duster : внедорожник или «паркетник»? Разберемся с новинкой

Мы рады приветствовать Вас в разделе Группы компаний Боравто! Мы официальный дилер LADA, KIA, Nissan, Renault, УАЗ и рассказываем не только о новых моделях, но и освещаем всю актуальную информацию из мира автомобилей.

Совсем недавно стартовали продажи нового А Duster . Интернет пестрит эмоциональными видеообзорами и тест-драйвам: блогеры обсуждают обновлённую внешность, мультимедиа, рестайлинг кузовных элементов и турбированный двигатель на 1.3 литра.

Однако, мы считаем что незаслуженно мало уделяется одной из главных черт Дастера – внедорожным качествам, о которых мы сегодня и поговорим. Мы успели снять короткий ролик о новом Renault , который совсем недавно привезли к нам в автосалон.

Сохранил ли новый француз свой внедорожный характер или превратился в «паркетник»?

Обратите внимание: Новый стих от Никиты Дюпина.

Давайте разбираться

Трансмиссия

Duster продолжит комплектоваться как традиционной 5-ступенчатой «механикой», так и 6-ступенчатой, в которой 1я передача – понижающая.

Для любителей автоматических коробок, флагманская версия кроссовера будет комплектоваться вариатором CVT X-Tronic. Вариаторы традиционно вызывают опасения у российских автолюбителей, однако, в Renault рассказали о проделанной модернизации данной коробки подробно:

Заводское название агрегата - Jatco F016E

Новый Renault Duster : внедорожник или «паркетник»? Разберемся с новинкой
Источник - официальный сайт Renault

Основные отличия от предшественника JF015E кроются в том, что данная коробка была разработана уже с учетом работы с более тяжелыми полноприводными и переднеприводными автомобилями.

Jatco F016E отличается:

- Увеличенным диаметром шкивов

- Усиленным ремнём

- Переработанным гидроблоком

- Теперь вместо шагового мотора устанавливаются соленоиды-регуляторы

- Расширен силовой диапазон (1я передача более короткая, а последняя – более длинная)

- Более поздняя блокировка гидротрансформатора, адаптирующая узел к долговременным высоким нагрузкам на бездорожье (Буксовать теперь можно!)

Новый Renault Duster : внедорожник или «паркетник»? Разберемся с новинкой
источник: https://new-renault-duster.ru/avtomaticheskaya-korobka-na-reno-daster-2-pokoleniya/

Таким образом, перегревов на обновленном «вариаторе» можно не бояться.

Электронные помощники

Новый Renault Duster оснастили целым пакетом интересных современных примочек, которые могут оказать существенное подспорье в покорении бездорожья:

- Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4i

Данная система, является одной из самых популярных в России и хорошо зарекомендовала себя, поэтому её в номом Дастере решили оставить без изменений. Он также уверенно работает как в режиме автоматического распределения тяги (AUTO), так и при принудительной блокировке (LOCK).

Новый Renault Duster : внедорожник или «паркетник»? Разберемся с новинкой
Источник - официальный сайт Renault

Электронная имитация блокировки дифференциалов

Вот что сказано о ней на официальном сайте Renault :

«Электронная имитация блокировки дифференциала работает на базе системы ESP и позволяет выезжать из сложных ситуаций на бездорожье. Как, например, диагональное вывешивание при преодолении глубокой колеи. Система сама обнаружит отсутствие сцепления одного из колес с дорогой, задействует тормозную систему и перераспределит крутящий момент.»

Ассистент спуска с горы

В режиме 4WD LOCK вы можете забыть о педали тормоза, нажав всего одну кнопку около руля, что позволит двигаться со скоростью 5 или 30 км\ч на выбор

Монитор 4х4

Владельцы комплектаций с мультимедийной системой EasyLink. Смогут наслаждаться не только круговым обзором, но и продвинутой системой контроля стабилизации

Новый Renault Duster : внедорожник или «паркетник»? Разберемся с новинкой
Источник - https://www.renault.ru/personal-cars/newduster/technologies-4x4.html

Не будем утомлять читателя, рассказывая о таких приятных банальностях как электроусилитель руля, ABS / AFU(помощь при экстренном торможении) и системе помощи при старте на подъеме – вы и без нас уже много раз слышали об этом, а если нет – напишите в комментариях.

А вот что определенно стоит внимания, так это высокий клиренс, который сохранили в новой модели – 210мм дорожного просвета могут многое как не крути.

Также, несмотря на фейслифтинг были сохранены легендарные «дастеровские» углы въезда и съезда.

А Серый пластик на переднем бампере – не окрашен, поэтому царапин и "пескоструя" не боится.

Опционально дастер можно оснастить пластиковыми накладками на крылья и двери, а вот улучшенная прочность кузова (как силовых элементов, так и антикоррозийной обработки) доступна в любых комплектациях.

Таким образом, обновлённый Renault Duster имеет все шансы покорить рынок как и его предшественник, снова удержав идеальное соотношение цены и проходимости полноприводного автомобиля.

Как вы считаете – рестайлинг Renault Duster удался?

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: Новый Renault Duster : внедорожник или «паркетник»? Разберемся с новинкой.