Ловим карася на озере Уелги. Наконецто выбрались на рыбалку

Стоянка у озера Уелги

И так, друзья, всех приветствую!

В этой статье хотел бы рассказать о том, как мы открывали в этом году сезон зимней ловли. Решили съездить с товарищами за карасиком на всеми очень известное озеро, называется это озеро Уелги и находится в Челябинской области.

Итак небольшие сборы купили наживки прикормки и выдвигаемся в планах было приехать ближе к вечеру найти карася ну и остаться половить на ночь на это озеро мы ездим в принципе каждую зиму и довольно часто озеро правда небольшое, и бывает очень трудно на нем найти рыбу, бывает, что за 1 день кто-то хорошо половит, а кто-то даже поклёвки не увидит. И вот мы с товарищем едем по времени примерно полтора часа уходит на дорогу до озера. Подъехав к озеру, мы заметили, что на парковке есть несколько свободных мест. Оставляем машину, со шмурдяком идём примерно 2 км в сторону середины озера. У берега практически никто не ловит, здесь все стараются уйти подальше в надежде половить побольше и покрупнее рыбу. На этом озере есть хороший карась, окунь,белая рыба такая, как сиг. Итак, пройдя 2 км. Увидев как собираются рыбаки которые отловились днём и посмотрев на улов мы располагаемся недалеко от них как в итоге выяснилось надо было садиться на их лунки но об этом позже мы хотели выбрать место где хотя бы немного было снега а так как было перволедье со снегом была проблема снега практически на льду нигде не было ну вот мы находим островок со снегом чтобы можно было присыпать юбку у палатки и решаем остановиться там итак, место выбрано, лунки закормлены, ждём. Клева карася. Прошёл час не поклёвки. 2 час товарища 1 карась.

Обратите внимание: На что ловить карася?.

У меня ни 1 поклёвки в общем по времени я просидел около 4 часов и за это время не увидел ни 1 поклёвки Котя уже стало темнеть почему я не искал рыбу, да, потому, что в прошлом году? Карась начинал клевать когда было темно вот мы дождались потемок а клёво все не было поднялся ветер в принципе это было тепло не холодно я решаю сходить на старые лунки рыбаков которые неплохо отловились днём придя на ихние старые лунки, буквально сразу же я поймал 2 подряд карасей.

Ловим карася на озере Уелги. Наконецто выбрались на рыбалку
первые карасики

Я тут же решил, что пора бы, наверное, перебазироваться сюда. Иду к товарищам, говорим, что нашёл рыбу. И буду переезжать. Скрутил палатку, собрал все оборудование и перешёл на то место, где поймал 2 карасей, переход очень сильно осложнял сильный ветер, который неожиданно поднялся вечером. Один из друзей последовал моему примеру и расположился недалеко от меня. Карась поклевывает но поклёвки, как бы это, так сказать, были очень вялые, и подсечь его практически не получалось. Поймал ещё 1 карася и поимел около 10 сходов. Мы решили ехать домой. Такой клёв нас совсем не радовал, а у товарищей даже и поклевок не было. Итак, вот такое получилось открытие зимнего сезона рыбалки на озере Уелги. Всем спасибо.

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: Ловим карася на озере Уелги. Наконецто выбрались на рыбалку.