У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ 🌦️! КАЖДАЯ ПОГОДА - БЛАГОДАТЬ 🤗

Несмотря на прогноз, не сказать чтобы очень радостный, мы с отцом загружаем машинку🚗 и едем на Клязьму. В этот раз решили разведать новое место. Но так как лёгких путей я не ищу, то соответственно первый поворот оказался не совсем проходимым для моей пузотерочки🙈, (особенно после дождей), и пришлось почти км пятиться "задом" 😂.Добрались до места, снарядяли снасти и принялись "изучать рельеф". Промеряла, заклипсовала. В этот раз ловила новой, для себя палочкой ZEMEX IRON, 3,6м до 90гр. Изящный, лёгкий фидер👍 был оценён мной по достоинству! Дальние расстояния для него не проблема😊
Замесили прикормки, Дунаев лещ, Середа, и немного секретного ингридиента😉. Насадка мотыль+опарик, и просто опарик.Но, то ли погода нелетная🌧️, или резкий скачок давления, а может новолуние, или просто руки у меня не оттуда 🙄, рып клевать не желал! Хотя, всё таки смогла уговорить 2 лешиков и сопушку😀.Ночью, поменяла крючок на более крупный в надежде увидеть сомика... Хотя, какой сомик - вода то, Холодная. И, огромная неожиданность! Долгожданный ночной звон бубенца и моргание светляка!

Обратите внимание: В Крыму отличная погода. Идут проливные дожди.

Бежим 🏃‍♀️к фидеру... И🙈...Такого мы точно не ожидали. Удочка валяется на земле, в воде кто-то плюхается. Освещаем фонарём... Не может быть🦉ночной житель крылом зацепился за плетню, и плюхает по воде.
У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ 🌦️! КАЖДАЯ ПОГОДА - БЛАГОДАТЬ 🤗
Аккуратно подтаскиваем его к берегу, почуяв землю под лапами, "наш пленник" вылазит из воды. Тихонько освобождаем крыло, и птичка отряхается, кивает нам головой в знак Благодарности и удаляется в кусты😊.А мы довольные возвращаемся в лагерь, и с чувством выполненного долга, ложимся спать, что бы с рассветом продолжить искать 🗝️ к 🐬
Но и утром, рыпка не спешила радовать нас своими поклевками. Клевала вяло, и набегами... То тишина несколько часов, то постоянные, невнятные поклевки.Воскресное утро встретило нас дождём. И Несколько хороших поклевок мы всё таки увидели!Вся рып менее 25см отправлялась сразу обратно, в родную речку☺️Довольные, отдохнувшие и немного промокшие ближе к обеду мы отправились домой. 😊Огромное Спасибо🙏🙏🙏, моему очень хорошему другу, который помог мне выехать с берега. (спускалась в овражек, и после дождя там подняться практически не возможно, особенно на пузотерке🙈)
P. S. Уважаемые отдыхающие и господа рыбаки, Будьте любезны, забирайте свой мусор с собой! Очередной мешок мусора был собран и вывезен с берега🤨.Всем Здоровья и Всех Благ! До новых встреч на берегу 😉#рыбалка в области #отдых

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ 🌦️! КАЖДАЯ ПОГОДА - БЛАГОДАТЬ 🤗.