В конце поста вы получите бонус с помощью которого сможете получить достижение "Собиратель карт" за считание минуты!!!
1. Выиграть карту Золтан Хивай у Школяра, который учит игре Гвинт, а заодно и получить книжку «Чудесный путеводитель по Гвинту».
Важно! Если по каким-то причинам его найти/обыграть не получилось при первом посещении Белого Сада, то книгу можно найти в Новиграде.
Новиград, площадь близ моста святого Григория. Идите к площади и найдите магазин на западной её стороне. У купца можно купить книгу за 23 кроны.
Важно! Если по каким-то причинам не удалось заполучить карту Золтан Хивай в Белом Саду при первом посещении, то её владельца и карту можно будет найти в Велене (см. "О судьбе учёного").
О судьбе учёного
Помимо игры в гвинт, учёный с удовольствием порассуждает о войнах как таковых. Собственно, он и Оксенфурт-то покинул только ради того, что узреть войну своими глазами. Геральт будет всячески отговаривать учёного мужа от личного посещения линии фронта, но тот не послушает совета ведьмака. Чуть позже в Велене, под Деревом Висельников (возле него наш персонаж появляется после посещения Вызимы) Геральт найдёт незавершённую книгу своего учителя игры в гвинт. Там же, наш герой, найдёт и карту для гвинта, принадлежавшую учёному, если он не удосужился выиграть её во время пребывания в Белом Саду.
После приобретения «Чудесного путеводителя по Гвинту», откройте свой инвентарь и дважды кликните по книге. Там видим список локаций, где ещё остались карты для нахождения и сбора. Разумеется, точного места не будет, но все же, не так сложно уже искать.
На скриншоте выше представлена книга, найдена, на текущий момент, только одна карта – Золтан Хивай. Видно, сколько карт всего осталось найти, в моём случае:
Велен – 52;
Новиград – 35;
Острова Скеллиге – 28;
Белый Сад – 7;
Королевский замок в Вызиме – 1;
Каэр Морхен – 1;
«Число карт, которые ещё можно выиграть у игроков, не отличающиеся особенной известностью или мастерством» - 47.
Что это значит? Суммируем карты: 52+35+28+7+1+1+47=171. Это значит, что осталось найти 171 карты, из них 47, это у игроков, не отличающейся особенной известностью и мастерством (их нужно обыграть в гвинт) – травники, кузнецы, купцы, корчмари (на всех локациях, если их обыграть, игра даст одну случайную (рандомную) карту из лимитированного набора) и т.д. и 124 можно найти ТОЛЬКО по квестам или купить у торговцев/корчмарей. Не пугайтесь этой цифры, сюда входят копии, которые будут автоматически засчитываться! Например, приобретая одну карту Чучела, из 124 будет отниматься сразу 3 карты, а не только одна приобретённая.
Так же, стоит упомянуть, что как только показатель: «Число карт, которые ещё можно выиграть у игроков, не отличающиеся особенной известностью или мастерством» станет равным: 0, игры с купцами, бронниками, оружейниками, травниками, корчмарями и другими игроками, не отличающимися особенной известностью, перестанут приносить карты для гвинта, даже при первой игре с оным (т.к. лимит рандомных карт выбран). Остаются только квесты, и только покупка карт у корчмарей.
Ещё стоит учитывать, что копии карт уже не учитываются, и их не обязательно приобретать! При торговле, такие карты отмечаются так: «Этот предмет уже есть» (скриншот ниже). Единственное, для чего стоит приобретать такие карты, так это для увеличения мощи колоды.
2. Покупаем карты у трактирщицы Эльзы:
Фольтест: Предводитель Севера (карта-лидер)Чучело (3 шт., получение описано ниже)
Катапульта
Боец Синих Полосок (копия)
Рубайлы из Кринфрида
Чучело (засчитывается, как 2 Велен и 1 Белый Сад), Катапульта (как 1 Велен, 1 Новиград и 2 Белый Сад), Рубайл из Кринфрида (как Велен и 2 Белый Сад) и Фольтеста: Повелителя Севера (как 2 Белый Сад).
Белый Сад по картам закрываем.
Проверено в версии игры 1.32.Важно! Три карты Чучела в Белом Саду, очень хорошие карты, помогут в дальнейшем не раз. Первую карту – покупаем вместе с другими картами (см. выше) до похода с головой грифона к капитану в Нильфгаардский гарнизон по сюжетному заданию "Бестия из Белого Сада". Второе Чучело – сразу же по возвращении от него, а третье, по завершении заказа или любого другого квеста в Белом Саду, что остались в распоряжении, или помедитировать сутки), всё у той же Эльзы.
Покидаем Белый Сад с такими показателями, если купили все карты у Эльзы:
Вызима
В этой локации можно выиграть, лишь одну карту: Фольтест: Завоеватель (очень хорошая карта для колоды Королевства Севера), но это будет сделать нелегко, Нильфгаардец владеет хорошей колодой Нильфгаарда. В борьбе против него очень помогут карты Чучело и Мороз.
На среднем уровне игры в гвинт, его вполне реально обыграть!Важно! Если не получается обыграть нильфа, то не отчаивайтесь, идите дальше, собирайте более сильную колоду и набирайтесь опыта в игре гвинт, к нему можно вернуться позже (но не забудьте, его карту более нигде не приобрести!).
Важно! С походом к этому сопернику не стоит сильно затягивать, т. к. после определённых событий в игре он исчезнет и его уникальную карту более нигде не взять! Таким моментом, предположительно, является активация квеста "Остров Туманов".
Выиграв его, закрываем ещё одну локацию – Королевский замок в Вызиме. Покидаем мы её с такими показателями:
Велен. Часть 1.
I. По сюжету ("Нильфгаардский связной") нам нужно двигать в корчму «На распутье», что ж отправляемся туда, там нас интересует корчмарь, вернее то, что он продаёт.
Покупаем карты:
Эмгыр вар Эмрейс: Император Нильфгаарда (карта-лидер)Командирский рог (можно приобрести все 3 карты)
Сапёр
Бригада «Импера»
Кавалерия «Наузикаа»
Командирский рог (засчитывается, как 4 за Велен), Сапёр (как 1 за Велен), Бригада «Импера» (как 2 за Велен и 2 за Новиград), Кавалерия «Наузикаа» (как 3 за Велен), Эмгыр вар Эмрейс: Император Нильфгаарда (как 1 за Велен).
Важно! Для приобретения всех карт Командирский рог – между покупками помедитируйте, карта появиться вновь.
Далее, в зависимости, какие карты получим рандомно от игроков, не отличающихся особенной известностью и мастерством, цифры в «Чудесном путеводителе по гвинту» могут отличаться, поэтому его не буду приводить в пример. Не забывайте, что игроки могут дать копии тех карт, которые уже есть в вашей колоде и поэтому в книге цифры меняться не будут.
II. Начинаем обыгрывать и скупать карты у игроков/продавцов в окрестностях замка Вроницы, как отмечено на карте ниже, по порядку.
Красными цифрами - обозначены игроки/продавцы, которые станут доступны для игры/продажи, только после определённых условий/событий. Об этих условиях написано в соответствующем пункте.Прочти! На всех представленных (схожих), ниже картах:
Синими цифрами - обозначены игроки/продавцы карт для гвинта, у которых можно без проблем, в любое время игры приобрести карты.
1. Кузнец из деревни Большие Сучья (играет колодой Королевства Севера)
2. Купец из деревни Большие Сучья (играет колодой Нильфгаарда)
3. Бронник из деревни Подлесье (играет колодой Нильфгаарда)
4. Купец-спонсор из деревни Подлесье (играет колодой Чудовищ)
Продаёт карты:
МортейсенГрёбанная пехтура (копия, но почему-то, ею не значиться)
Рубайлы из Кринфрида (копия)
Мортейсен (засчитывается, как 1 за Велен)
5. Купец из деревни Рудник (играет колодой Королевства Севера)
6. Купец из деревни Глинник (играет колодой Королевства Севера)
Продаёт карты:
СвирсЛучная поддержка
Лучник Бурой Хоругви
Рубайлы из Кринфрида (копия)
Путткаммер
Лучная поддержка (засчитывается, как 2 за Велен), Лучник Бурой Хоругви (как 2 за Велен), Путткаммер (как 1 за Велен), Свирс (как 1 за Велен).
7. Купец из замка Вроницы (играет колодой Королевства Севера)
Продаёт карты:
АльбрыхОгненный скорпион
Бригада «Импера» (копия)
Кавалерия «Наузикаа» (копия)
Огненный скорпион (засчитывается, как 1 за Велен), Альбрых (как 1 за Велен).
8. Квартирмейстер из замка Вроницы (играет колодой Королевства Севера)
Продаёт карты:
Чучело (если у Эльзы в Белом Саду не были выкуплены все копии, то появится в продаже).Кавалерия «Наузикаа» (копия)
Цинтия
Боец Синих Полосок (будет в продаже, если ранее не была приобретена в Белом Саду)
Цинтия (засчитывается, как 1 за Велен).
Важно! Если карта Чучело и её копии не были приобретена в Белом Саду, то все три карты, теперь можно приобрести у квартирмейстера – между покупками карт – помедитируйте.
9. Фергус Грем (играет колодой Скоя’таэли)
10. Иоанна (играет колодой Чудовища)
11. Филипп Стенгер, мужики зовут просто: «Кровавый барон» (играет колодой Королевства Севера)
Станет доступен для игры в гвинт только после активации квеста "Гвинт: веленские игроки", он первый, кого в рамках квеста нужно обыграть. Объявление о турнире появиться только после того, как ведьмак даст своё согласие на поиски жены и дочери барона - квест "Дела семейные". С Филиппом можно, и желательно, сыграть до поисков Княжны (квест "На помощь княжне"). У Кровавого барона выигрываем карту Сигизмунд Дийкстра (засчитывается, как 1 за Велен). Филипп даёт 2 наводки, на других игроков в гвинт.
К квесту "Гвинт: веленские игроки", мы вернёмся чуть позже, после того, как побываем в деревне Залипье.
Важно! Если по каким-то причинам с бароном не удалось сыграть и выиграть карту, так получилось, что он умер или уехал, то после активации квеста его карту можно будет просто взять с комода, что стоит в его покоях. При этом, правда, этап задания "Выиграть уникальную карту барона" будет считаться проваленным.
12. Кузнец из деревни Залипье (играет колодой Скоя’таэли)
13. Купец из деревни Залипье (играет колодой Королевства Севера)
Продаёт карты:
РаинфарнГрёбанная пехтура (копия, но почему-то, ею не значиться)
Лучная поддержка (копия, но почему-то, ею не значиться)
Лучник Бурой Хоругви (копия, но почему-то, ею не значиться)
Бол. Огненный скорпион
Бол. Огненный скорпион (засчитывается, как 1 за Велен), Раинфарн (засчитывается, как 1 за Велен).
14. Корчмарь из деревни Залипье
Продаёт карты:
Командирский рог (если ранее, все три карты не были выкуплены в корчме «На Распутье», то появиться в продаже)
Нигде, про этого корчмаря ни слова в интернете, а он продаёт не плохую карту: Командирский рог (можно приобрести все три, если этого не было сделано ранее, например, в корчме «На Распутье»).
Его таверна находится напротив купца, с которым мы ранее играли и покупали карты.
У таверны происходят кулачные бои, квест "Кулаки ярости: Велен". Как и с Чучелом, для приобретения всех копий, между покупками карт нужно просто помедитировать.
Велен. Часть 2.
III. Вот теперь можно возобновить прохождение квеста "Гвинт: веленские игроки", отправляемся либо в деревню Рудник (там мы уже бывали ранее), либо в деревню Беньковое, выбираем первое, лодочных дел мастер ждёт нас.
1. Лодочник играет он колодой Нильфгаарда. Выигрываем карту Лето из Гулеты (засчитывается, как 1 за Велен). Получаем наводку на самого сильного игрока в рамках квеста – Гадко из деревни Подлесье. К нему и держим путь.
2. Гадко играет колодой Королевства Севера, от него получаем карту Вернон Роше (засчитывается, как 1 за Велен).
Теперь предстоит путь не близкий, деревня Беньковое на горизонте. В ней нас интересует прорицатель, последний игрок по квесту.
3. Старый мудрец играет колодой Чудовищ, от него получаем карту – Ведьма: Пряха (засчитывается, как 1 за Велен).
За победу в турнире получаем карту: Эредин Бреакк Глас: Владыка Тир на Лиа (засчитывается, как 1 за Велен).
IV. В Велене нам осталось посетить деревню Штейгер, туда путь держим, а затем Лагерь нильфгаардской армии «Цент».
1. Купец-спонсор из деревни Штейгеры (играет колодой Чудовища).
2. Квартирмейстер играет колодой Королевства Севера.
V. Что ж, остался последний рывок, туда, откуда начали «Дерево висельников», а точнее деревня Яворник, которая располагается южнее. В деревне необходимо отыскать последнего игрока на просторах Велена – бронника. Но вот незадача, его похитили и пленили нильфгаардские дезертиры. Отправляемся спасать!
Почему только сейчас, а не в самом начале «забега»? Потому, что в лагере водятся злобные дядьки, которые могут убить нашего хилого героя с одного тычка. А теперь Геральт поднабрался «жира» и готов на подвиг.
Бронник по имени «Оружейник» играет колодой Чудовищ. К сожалению, мне он дал лишь осколок янтаря, возможно, при определённых обстоятельствах, вам выдаст карту. Кстати, разговаривать он может отказаться, помедитируйте час, ситуация может исправиться.
Наш марш по Велену подходит к концу, вздыхаем с облегчением, теперь можно заняться/продолжить выполнять квесты, заказы, исследовать мир игры.
Оксенфурт и его окрестности
Прибыв в Оксенфурт, действуем по отработанной в Велене схеме – скупаем все карты и обыгрываем всех подряд.
1. Кузнец из Оксенфурта (играет колодой Чудовища)
2. Штепан, трактирщик в «Алхимии», Оксенфурт.
Продаёт карты:
Бригада «Врихедд»Краснолюд-застрельщик
Махакамские добровольцы
Краснолюд-застрельщик (засчитывается, как 1 за Велен и 2 за Все локации), Махакамские добровольцы (как 4 за Велен и 4 за Новиград), Бригада «Врихедд» (как 2 за Велен и 1 за Новиград).
Активация квеста "Гвинт: игры с корчмарями": Если сыграли с профессором (Школяром) и победили его в Белом Саду, то этот квест начнётся автоматически по приезду в Велен. Если нет - то его мы найдём на доске объявления в Оксенфурте.
Играем со Штепаном в карты в рамках квеста "Гвинт: игры с корчмарями". Он играет колодой Нильфгаард (его лидер всегда блокирует нашего!). Выигрываем карту – Йеннифер из Венгерберга (засчитывается, как 1 за Велен).
Корчмарь даёт 2 наводки в рамках квеста, на Оливера из Новиграда (трактир «Зимородок») и трактирщика из корчмы «На распутье», что в Велене. К ним вернёмся позже, когда расправимся со всеми оксенфуртскими игроками.
3. Бронник из Оксенфурта (играет колодой Скоя’таэли)
4. Купец из Оксенфурта (играет колодой Королевства Севера)
5. Травник близь Оксенфурта (играет колодой Скоя’таэли)
Вот и обыграна очередная партия «бойцов» в гвинт, двигаем к таверне «На распутье», где нас уже заждалась очередная жертва. Это второй игрок в рамках квеста "Гвинт: игры с корчмарями", ранее у него мы покупали карты, а уникальную - выиграем.
Если корчмарь отсутствует на законном месте, помедитируйте часок-другой, он появиться.
Играет колодой Нильфгаард. Выигрываем карту – Мэнно Коегоорн (засчитывается, как 1 за Велен).
Круг подозреваемых сужается, выдвигаемся в Новиград.
Новиград и его окрестности. Часть 1.
I. Как напоминание, синими цифрами обозначены игроки/продавцы карт для гвинта, у которых можно без проблем в любое время игры приобрести те самые карты. Красными цифрами – игроки/продавцы, которые станут доступны для игры/продажи, только после определённых условий/событий. Об этих условиях написано в соответствующем пункте.
В окрестностях Новиграда есть хорошая корчма – «Гусиная гузка», зайдём-ка в неё, выпьем, поиграем в карты, купим новые.
1. Корчмарь из трактира «Гусиная гузка» (играет колодой Скоя’таэли)
Продаёт карты:
Францеска Финдабаир: Маргаритка из Долин (карта-лидер)Лекарь-гав_енкар
Казнь (можно приобрести все 3 карты)
Бригада «Импера» (копия)
Молодой посланник
Лекарь-гав_енкар (засчитывается, как 1 за Велен, 2 за Новиград и 1 за Все локации), Казнь (как 1 за Новиград и 2 за Скеллиге), Молодой посланник (как 2 за Новиград), Францеска Финдабаир: Маргаритка из Долин (как 1 за Новиград).
Важно! Как и со всеми «Специальными» картами, все карты Казнь можно приобрести у первого встреченного продавца, воспользовавшись небольшой хитростью – помедитировать, не отходя от кассы, час-другой.
2. Трактирщица в таверне «Семь котов» (играет колодой Королевства Севера)
Продаёт карты:
Молодой посланник (копия, но почему-то, ею не значиться)Поддержка гав_енкаров
Махакамские добровольцы (копия, но почему-то, ею не значиться)
Бригада «Импера» (копия)
Поддержка гав_енкаров (засчитывается, как 1 за Велен, 2 за Новиград и 1 за Все локации).
3. Купец из лагеря бродячих циркачей (играет колодой Скоя’таэли). Достаточно сильная колода карт, могут возникнуть трудности! Обыграв его, получаем карту Ширру (хорошая карта, пригодится!), однако эта карта не засчитается, т. к. она из дополнения "Каменные Сердца", да и сам купец появляется, только когда оно установлено.
Купец нам интересен в первую очередь товарами – у него самая обширная коллекция продаваемых карт из базовой части игры!
Продаёт карты:
Бригада «Врихедд» (копия, но почему-то, ею не значиться)Эмгыр ван Эмрейс: Завоеватель Севера (DLC Каменные Сердца, не засчитывается)
Фольтест: Сын Меделла (DLC Каменные Сердца, не засчитывается)
Гюнтер о’Дим: Тьма (2шт.) (DLC Каменные Сердца, не засчитывается)
Лекарь-гав_енкар (копия, но почему-то, ею не значиться)
Махакамские добровольцы (3 копии, но почему-то, ими не значатся)
Катапульта (копия)
Лучник из Дол Блатанны
Осадная поддержка
Барклай Эльс
Следопыт из Дол Блатанны
Поддержка гав_енкаров (копия, но почему-то, ею не значиться)
Лучник из Дол Блатанны (засчитывается, как 1 за Велен, 1 за Новиград), Осадная поддержка (засчитывается, как 1 за Велен, 1 за Новиград), Барклай Эльс (засчитывается, как 1 за Велен, 1 за Новиград), Следопыт из Дол Блатанны (засчитывается, как 1 за Велен, 1 за Новиград и 2 за Все локации).
4. Элихаль житель пригорода Новиграда, важный персонаж в квесте "Список блудниц" (играет колодой Королевства Севера).
5. Купец, торгующий неподалёку от Третогорских ворот (играет колодой Нильфгаард)
6. Купец, торгующий неподалёку от Южных ворот (играет колодой Королевства Севера)
7. Ростовщик, торгующий неподалёку от Южных ворот (играет колодой Чудовища)
8. Алхимик из Крематория (играет колодой Нильфгаард)
9. Трактирщица из трактира «Нигде» (играет колодой Нильфгаард)
10. Оливер из корчмы «Зимородок», завершаем квест "Гвинт: игры с корчмарями" (играет колодой Чудовища), выигрываем у него карту - Тибор Эггебрахт (засчитывается, как 1 за Новиград). На этом квест завершается.
Продаёт карты:
Лекарь-гав_енкар (будет в продаже, если ранее не была приобретена)Поддержка гав_енкаров (будет в продаже, если ранее не была приобретена)
Махакамские добровольцы (будет в продаже, если ранее не была приобретена)
Бригада «Врихедд» (будет в продаже, если ранее не была приобретена)
Важно! Оливер погибает от рук Охотников за колдуньями в случае спасения Аниссы и Бертольда в личном задании Трисс "Сейчас или никогда". Карта для гвинта остаётся лежать в кладовке за барной стойкой. С безымянным корчмарём, который займёт место покойного Оливера, тоже можно сыграть и получить от него одну из обычных рандомных карт.
11. Маркус Т. К. Ходгсон из магазина «Книги и свитки» (играет колодой Скоя’таэли)
12. Вим Вивальди-банкир, находится близь площади Иерарха (играет колодой Скоя’таэли)
От краснолюда получаем карту – Весемир (засчитывается, как 1 за Новиград). К тому же, мы начинаем новый квест на карты "Гвинт: игры в Новиграде". Однако продолжим мы его, немного позже, а пока гуляем по Новиграду.
13. Кузнец близь Рыбного рынка (играет колодой Чудовища)
14. Купец на Рыбном рынке (играет колодой Нильфгаард)
15. Корчмарь из трактира «Золотой осётр» (играет колодой Скоя’таэли)
Продаёт карты:
Махакамские добровольцы (будет в продаже, если ранее не была приобретена)Осадная поддержка (будет в продаже, если ранее не была приобретена)
Следопыт из Дол Блатанны (будет в продаже, если ранее не была приобретена)
Барклай Эльс (будет в продаже, если ранее не была приобретена)
16. Купец из «Серебряного города», со стороны Доков (играет колодой Чудовища)
17. Купец из «Серебряного города», недалеко от лавки Мясника (играет колодой Скоя’таэли)
18. Кузнец из «Серебряного города» (играет колодой Нильфгаард)
19. Купец из «Золотого города» магазин возле доски объявлений, этот купец продаёт вещи необходимые для квеста "Сыр и тёмные силы" (играет колодой Нильфгаард, его лидер блокирует нашего).
Небольшое лирическое отступление: Не понимаю, чем Стиму не угодили ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, пришлось писать их через пробел: Гав_енкары.
Новиград и его окрестности. Часть 2.
20. Бордель «Пассифлора», сдесь нас интересует Маркизы Серенити, она играет в гвинт по квесту "Гвинт: игры в Новиграде", а так же в борделе проходит турнир, квест "Высокие ставки" (игроки сильные, поэтому если нет хорошей колоды, то лучше даже не начинать).
А. Маркизы Серенити (играет колодой Нильфгаард). Она, является вторым игроком в гвинт в рамках квеста "Гвинт: игры в Новиграде", у неё выигрываем карту - Морвран Воорхис (засчитывается, как 1 за Новиград). На время квест приостанавливаем.
Продаёт карты:
Лучник из Дол Блатанны (будет в продаже, если ранее не была приобретена)Катапульта (будет в продаже, если ранее не была приобретена)
Махакамские добровольцы (будет в продаже, если ранее не была приобретена)
Важно! Если до этого момента мы ещё не встречали Графа Ройвена (впервые встречается по квесту "Охота за Младшим"), то квест завершится на половине его прохождения (после выигрыша у Серенити) и будет висеть в выполненных заданиях, так же мы получим карту за победу в турнире - Францеска Финдабаир: Прекраснейшая (засчитывается, как 1 за Новиград). Но т. к. Маркиза, все же, дала наводку на Ройвена, то в диалоге с ним появится вариант с ним сыграть. После победы, квест снова появится в допзаданиях, а Ройвен даст наводку на последнего игрока – эльфа (появиться, так же, и маркер на него), до этого момента, эльф, играть в гвинт не будет.
Б. Турнир в «Пассифлоре».
Задание берём у Писаря в «Пассифлоре». Мы сможете принять участие в турнир только в том случае, если у вас есть хорошая колода. Хорошая колода - это условный термин. Определённые карты в нашей колоде, которые можно получить за выполнение различных гвинт заданий ("Гвинт: игры с корчмарями", "Гвинт: веленские игроки", "Гвинт: игры в Новиграде", победа над торговцами, оружейниками и т. д.), имеют свою цену в баллах. В игре, к сожалению, эти баллы нигде не указаны.
Для участия в турнире нам потребуется набрать минимум 70 баллов.
Таблица карт и баллов:
Название
Сила карты
Баллы
Название
Сила карты
Баллы
Мгла
-
1
Мороз
-
1
Ливень
-
1
Ясное небо
-
1
Риордаин
1
1
Весемир
6
2
Лютик
2
2
Эмиель Регис
5
2
Золтан Хивай
5
2
Моровая дева
5
2
Элементаль огня
6
2
Ида Эмеан
6
2
Кагыр Маур аэп Кеаллах
6
2
Вампир: Катакан
5
3
Яевин
6
3
Ведьма: Прях
6
3
Виллетретенмерт
7
3
Вампир: Брукса
4
3
Вампир: гаркаин
4
3
Огромный главоглаз
6
3
Ведьма: Кухарка
6
3
Деннис Кранмер
6
3
Филавандрель
6
3
Стефан Скеллен
1
4
Мильва
10
4
Трисс Меригольд
7
4
Таинственный эльф
5
Сигизмунд Дийкстра
4
5
Йеннифэр из Венгерберга
8
5
Шилярд Фиц-Остерлен
8
5
Вернон Роше
10
6
Лето из Гулеты
10
6
Менно Коегоорн
10
6
Морвран Воорхис
10
6
Тибор Эггебрахт
10
6
Эитнэ
10
6
Саэсентессис
10
6
Драуг
10
6
Филиппа Эйльхарт
10
6
Имлерих
10
6
Геральт из Ривии
15
7
Цирилла
15
7
Кейран
8
7
Остальные карты не имеют баллов.
а) Первый соперник - Бернард Тулле (играет колодой Королевства Севера)
Выигрываем карту - Фольтест: Железный Владыка (засчитывается, как 1 за Новиград).
б) Второй соперник - Мадам Саха (играет колодой Нильфгаард)
Выигрываем карту - Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга (засчитывается, как 1 за Новиград).
в) Третий соперник - Финнеас (играет колодой Скоя’таэли)
Выигрываем карту - Францеска Финдабаир: Королева Дол Блатанны (засчитывается, как 1 за Новиград).
г) Финал – Граф Тибальт (играет колодой Чудовища)
Выигрываем карту - Эредин Бреакк Глас: Убийца Оберона (засчитывается, как 1 за Новиград).
Не без труда, но турнир оказывается за плечами, двигаем дальше.
21. Жрец Вечного Огня, возле указателя Дворец выборщиков, Храмовый остров (играет колодой Нильфгаард)
22. Бордель-маман из «Хромоножки Катарины» (играет колодой Королевства Севера)
23. Травник из магазина «Травы» (играет колодой Скоя’таэли)
Что бы двигаться дальше и открыть оставшихся игроков, придётся последовать за сюжетом игры «Ведьма3: Дикая охота».
24. Купец из Гнилой Рощи, на её территорию, впервые, можно попасть только в ходе прохождения сюжетного квеста "Костры Новиграда" (играет колодой Чудовища).
25. Золтан Хивай постоянно находится внутри или снаружи борделя «Шалфея и розмарина». Сыграть с ним можно будет только после того, как обратимся к нему с расспросами о Присцилле, квест "Список блудниц". Он играет колодой Скоя’таэли, от него получаем карту – Эитнэ (засчитывается, как 1 за Новиград). Победив Золтана, получаем квест "Гвинт: старые товарищи", а заодно и наводку на следующего игрока – Роше, к нему и выдвигаемся.
26. Вернон Роше, постоянно сидит в "Убежище темерских партизан", с ним можно будет сыграть в гвинт, только если Золтан дал на него наводку. Играет колодой Королевства Севера. Выигрываем карту – Саэсентессис (засчитывается, как 1 за Велен). Роше даёт подсказки, с кем ещё можно сыграть, это Ламберт и Талер, но о них позже.
Важно! После задания "Дела государственной важности", Вернон Роше пропадает. Карту вернуть нельзя.
27. Сиги Ройвен, находится в банях, становится доступен для игры в гвинт только после начала сюжетного квеста "Охота за Младшим". Дийкстра, является третьим игроком в рамках квеста "Гвинт: игры в Новиграде". Играет колодой Королевства Севера. Выигрываем карту – Эстерад Тиссен (засчитывается, как 1 за Новиград). Ройвен подсказывает, кого нужно обыграть следующим.
Важно! После задания "Дела государственной важности". Сиги Ройвен пропадает. Карту вернуть нельзя.
28. Купец-эльф, располагается в лагере скоя’таэлей, который находится, почти, между Хижиной дровосеков и Мельницей Люсьена, от неё на запад. Это последний игрок по квесту "Гвинт: игры в Новиграде". Играет колодой Скоя’таэли. Выигрываем карту – Цирилла (засчитывается, как 1 за Новиград). Ещё раз получаем карту Францеска Финдабаир: Прекраснейшая, но это уже баг, т.к. она у нас есть. На этом квест заканчивается.
Новиград и его окрестности. Часть 3.
II. Оставшиеся карты для Велена и Новиграда можно приобрести, только выполняя дополнительные миссии. Карты легко упустить, если быть невнимательными.
1. 3 карты – можно получить по квесту "Вопрос жизни и смерти", в имении Вегельбудов обязательно нужно принять участие в проводимом там турнире.
Первый соперник, Вальдемар де Крот, играет колодой Нильфгаарда, карта – Мильва (засчитывается, как 1 за Велен).
Второй противник, Гамо Селин, играет колодой Скоя'таэлей, карта – Вампиры: брукса (засчитывается, как 1 за Велен).
Третий соперник, Маркус Флорин, играет колодой Чудовищ, карта – Лютик (засчитывается, как 1 за Велен).
Важно! Упущенные карты из этого квеста пропадает навсегда.
2. Следующим квестом, где мы сможем получить карты - "Опасная игра". Выдаёт его Золтан, но только после завершения сюжетного квеста "Поэт в опале". На протяжении квеста будем получать карты (3 шт.), но только в его конце можно будет, сделав выбор, между деньгами и картами, получить их себе в коллекцию на постоянной основе. Карты для квеста "Собрать полную коллекцию карт" и достижения "Собиратель карт" засчитываются в тот момент когда они впервые оказываются в инвентаре ведьмака. Поэтому их вовсе не обязательно «выкупать» в конце квеста, разьве что, как было сказано выше – для коллекции.
Карты за квест:
Изенгрим Фаоильтиарна (засчитывается, как 1 за Новиград).
Ян Наталис (засчитывается, как 1 за Новиград).
Фрингилья Виго (засчитывается, как 1 за Новиград).
Важно! Если по каким-то причинам квест был не выполнен/пропущен, то забрать карты можно с тела начальника тюрьмы Оксенфурта при освобождении Маргариты из заключения (задание "Последние приготовления").
3. Переходим к квесту "Смертельный заговор". В ходе выполнения квеста, появиться персонаж, с которым можно будет после окончания миссии сыграть в гвинт и получить карту.
Это можно сделать прямо у фургона или уже в корчме «Семь котов», где он разместиться на постоянной основе.
Талер, играет колодой Скоя'таэлей. У него можно выигрываем карту - Геральт из Ривии (засчитывается, как 1 за Новиград).
Талер, после того, как будет бит, по квесту "Гвинт: партийка с Талером", даст наводку на последнего игрока по квесту "Гвинт: старые товарищи" – Ламберта. На его поиски и отправляемся.
Важно! После задания "Дела государственной важности", Талер из корчмы «Семь котов» пропадает.
4. Ламберта впервые можно встретить выполняя квест "Распутывая клубок". По заданию нам придётся плыть на Скеллиге, что ж, все возможные карты в Велене и Новиграде собран, можно отправляться в путь.
Важно! После квеста "Битва в Каэр Морхен", Ламберт пропадает, карта для гвинта остаётся лежать на его кровати в крепости.
Если у вас остались дела в Велене или Новиграде, выполните их, не нужно торопиться!
Ард Скеллиг (Север)
Если на Скеллиге впервые, то по сюжету нам необходимо прибыть в Каэр Трольде, что ж убьём двух зайцев!
1. Травник из Каэр Трольде (играет колодой Нильфгаард).
2. Корчмарь из Каэр Трольде (играет колодой Чудовища).
Продаёт карты:
ИгошаЭлементаль земли
Эредин Бреакк Глас: Командир Дикой Охоты (карта-лидер)
Элементаль земли (засчитывается, как 1 за Скеллиге), Эредин Бреакк Глас: Командир Дикой Охоты (засчитывается, как 1 за Скеллиге), Игоша (засчитывается, как 1 за Скеллиге).
3. Бронник из Каэр Трольде (играет колодой Королевства Севера).
4. Кузнец из Каэр Трольде (играет колодой Скоя'таэлей). Если не захочет разговаривать – то, нужно сначала помедитировать до 10:00 или 11:00 и если не говорит, помедитируйте ещё час до 11:00 или 12:00 соответственно, обычно, этого хватает, что бы его разговорить.
5. Купец из деревни Бландаре (играет колодой Королевства Севера).
6. Мышовур, Дуб Гединейт, станет доступен для игры в гвинт после сюжетного квеста "Эхо прошлого". С него начинается квест "Гвинт: игра по-скеллигски". Играет колодой Чудовища. Выигрываем карту – Леший (засчитывается, как 1 за Скеллиге). Так же посоветует сыграть с Крахом и Гремистом. Но о них немного позже.
7. Друид, Дуб Гединейт, даёт задание на другого друида ("Шоковая терапия"), по окончании квеста вручает карту – Йорвет (засчитывается, как 1 за Скеллиге).
8. Гремист, Дуб Гединейт, играть в гвинт согласится только после выполнения квеста "Упражнения в высшей алхимии", а так же если Мышовур на него указал в рамках квеста "Гвинт: игра по-скеллигски". Играет колодой Нильфгаард. Выигрываем карту - Таинственный эльф (засчитывается, как 1 за Скеллиге). Отправляет к Лугосу Безумному.
Важно! После того, как обыграли Гремиста в первый раз, с ним можно сыграть ещё раз, но уже на рандомную карту. Играет он по-прежнему колодой Нильфгаард, но в этот раз его лидер блокирует нашего.
Обыграв Гремиста дважды, отправляемся на аудиенцию к Краху.
9. Крах ан Крайт, Каэр Трольде. Согласиться играть после того, как на него укажет Мышовур по квесту "Гвинт: игра по-скеллигски". Играет колодой Чудовища. Выигрываем карту – Драуг (засчитывается, как 1 за Скеллиге). Даёт наводку на следующего игрока.
Интересно. Если не успели решить проблему с Хаммондом по квесту "Распутывая клубок", то можно поинтересоваться у Краха, где его найти.Важно! Если так случилось, что Крах ан Крайт трагически погиб, то его карту нам отдаст Мышовур после того, как мы его обыграем.
10. Портной Сьюста, Каэр Трольде. Согласиться играть после того, как на него укажут по квесту "Гвинт: игра по-скеллигски". Играет колодой Королевства Севера. Выигрываем карту – Яевин (засчитывается, как 1 за Скеллиге). На этом пока квест приостановим.
11. Купец из деревни Ферлунд (играет колодой Скоя'таэлей).
12. Кузнец из деревни Ферлунд (играет колодой Чудовища).
13. Кузнец из деревни Аринбьорн (играет колодой Чудовища).
14. Корчмарь из деревни Аринбьорн (играет колодой Скоя'таэлей).
Продаёт карты:
ГлавоглазТалер
Ведьма: Шептуха
Бес
Талер (засчитывается, как 1 за Скеллиге), Ведьма: Шептуха (засчитывается, как 1 за Скеллиге), Бес (засчитывается, как 1 за Скеллиге), Главоглаз (засчитывается, как 3 за Скеллиге).
Важно! Трактирщик пропадает после прохождения ведьмачьего заказа: "Призрак с Эльдберга". Упущенные карты вернуть нельзя.
Ард Скеллиг (Юг)
1. Купец из Порта Гольмштейна (играет колодой Скоя'таэлей).
2. Бронник из Каэр Мюр (играет колодой Чудовища).
3. Кузнец из Каэр Мюр (играет колодой Скоя'таэлей).
4. Лугос Безумный, Каэр Мюр, последний игрок в гвинт, квест "Гвинт: игра по-скеллигски", с кого можно ещё стрясти карту, приступим. Лугос играет колодой Чудовища. Выигрываем у него карту - Вампиры: катакан (засчитывается, как 1 за Скеллиге).
За победу в турнире получаем карту Эмгыр вар Эмрейс: Белое Пламя (засчитывается, как 1 за Скеллиге).
Важно! Если Лугос Безумный погиб, то его уникальную карту можно будет забрать из шкатулки, что находится в доме, примыкающем к его тронной башне (как войдём в Каэр Мюр, сразу налево).
5. Кузнец из деревни Фирсдаль (играет колодой Скоя'таэлей).
6. Купец из деревни Фирсдаль (играет колодой Чудовища).
Ан Скеллиг
1. Купец, Пристани Уриалла (играет колодой Чудовища).
2. Корчмарь, Пристани Уриалла (играет колодой Королевства Севера).
Продаёт карты:
Эльфийский застрельщик (копия, но почему-то ею не значится)Главоглаз (копия, но почему-то ею не значится)
Волколак
Волколак (засчитывается, как 1 за Скеллиге).
3. Бронник, Пристани Уриалла (играет колодой Нильфгаард).
Спикероог
1. Купец из деревни Сворлаг (играет колодой Скоя'таэлей).
2. Корчмарь из деревни Сворлаг (играет колодой Королевства Севера).
Продаёт карты:
ТуманникЛедяной великан
Главоглаз (копия, но почему-то ею не значится)
Вампиры: экимма
Ледяной великан (засчитывается, как 1 за Скеллиге), Вампиры: экимма (засчитывается, как 1 за Скеллиге), Туманник (засчитывается, как 1 за Скеллиге).
3. Кузнец из деревни Сворлаг (играет колодой Нильфгаард, его лидер блокирует нашего).
Хиндарсфьялль
1. Бронник из деревни Ларвик (играет колодой Нильфгаард, лидер блокирует нашего).
2. Купец из деревни Ларвик (играет колодой Королевства Севера).
3. Корчмарь из деревни Ларвик (играет колодой Скоя'таэлей).
4. Кузнец из деревни Ларвик (играет колодой Чудовища).
Фареры
1. Корчмарь из деревни Харвикен (играет колодой Чудовища).
Продаёт карты:
Гуль (копия, но почему-то ею не значится)Накер (копия, но почему-то ею не значится)
Вампиры: фледер
Гарпия
Вампиры: фледер (засчитывается, как 1 за Скеллиге), Гарпия (засчитывается, как 1 за Скеллиге).
2. Кузнец из деревни Харвикен (играет колодой Скоя'таэлей).
Вот и на Скеллиге все карты мы собрали (за исключением 1 (Накер) о ней далее), которые необходимы для квеста "Собрать полную коллекцию карт" и достижения "Собиратель карт". Остаётся только найти одну карту, принадлежащую локации Каэр Морхен, но отправляться туда вовсе не обязательно, нам всего на всего нужно закончить квест, который мы начали ещё в Новиграде – "Распутывая клубок".
3. Продолжаем квест - "Распутывая клубок", благо, это тут, на Фарерах, с тела Хаммонда забираем карту Накер (просто для коллекции) и перемещаемся в Новиград, заканчиваем квест. Можно сразу по окончании квеста заговорить с Ламбертом и предложить сыграть в гвинт (квест "Гвинт: старые товарищи") или последовать за ним в корму «Нигде». И уже в ней сидя за столом и с кружкой пива, завершить скитания по миру игры в поисках карт для гвинта.
Ламберт играет колодой Скоя'таэлей. У него выигрываем карту - Трисс Меригольд (засчитывается, как 1 за Каэр Морхен).
Важно! После квеста "Битва в Каэр Морхен", Ламберт пропадает, карта для гвинта остаётся лежать на его кровати в крепости.
Поздравляю! Все карты (базовой игры), которые есть в игре, собраны, полная коллекция! Радуемся выполненному квесту "Собрать полную коллекцию карт" и значку достижения "Собиратель карт".
Все карты базовой части игры:
Все карты собраны в сводную таблицу по колодам, информация взята отсюда[noobia.ru], исправил ошибки, которые были в оригинале и добавил недостающую информацию.
Королевства Севера
Нильфгаард
Скоя’таэли
Чудовища 1
Вид
Название
Сила
К-во в игре
Как получить в игре
Эредин Бреакк Глас: Командир Дикой Охоты
-
1
Скеллиге. Ард Скеллиг. Купить у шинкаря Йонаша за 50 оренов в корчме в порту у Каэр Трольде. Хотя в описании написано, что это "Король Aen Elle", это ошибка в описании!
Эредин Бреакк Глас: Убийца Оберона
-
1
Новиград. Бордель «Пассифлора» у моста св. Григора (северная часть города). Победить в закрытом турнире по гвинту (задание Высокие ставки).
Эредин Бреакк Глас: Король Aen Elle
-
1
Выдаётся в начале игры.
Эредин Бреакк Глас: Владыка Тир на Лиа
-
1
Завершить задание Гвинт: веленские игроки.
Леший
10
1
Скеллиге. Ард Скеллиг. Победить друида Мышовура в роще с дубом Гединейт на восточном побережье острова (задание Гвинт: игра по-скеллигски).
Драуг
10
1
Скеллиге. Ард Скеллиг. Победить в гвинте Краха ан Крайта в крепости Каэр Трольде на северо-западном побережье острова (задание Гвинт: игра по-скеллигски).
Имлерих
10
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Кейран
8
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Ведьма: Пряха
6
1
Велен. Село Беньковое (восточная часть земель Темерии). Выиграть в гвинт у старого мудреца (задание Гвинт: веленские игроки).
Ведьма: Шептуха
6
1
Скеллиге. Ард Скеллиг. Деревня Аринбьорн (западное побережье). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов. Торговля прекращается после прохождения ведьмачьего заказа Призрак с Эльдберга. Упущенную карту вернуть нельзя.
Ведьма: Кухарка
6
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Элементаль земли
6
1
Скеллиге. Ард Скеллиг. Купить у шинкаря Йонаша за 20 оренов в корчме в порту у Каэр Трольде.
Элементаль огня
6
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Бес
6
1
Скеллиге. Ард Скеллиг. Деревня Аринбьорн (западное побережье). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов. Торговец пропадает после прохождения ведьмачьего заказа: Призрак с Эльдберга. Упущенную карту вернуть нельзя.
Огромный главоглаз
6
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Вампиры: катакан
5
1
Безумного в крепости Каэр Мюр на юго-западном побережье острова (задание Гвинт: игра по-скеллигски). В случае смерти ярла карту можно забрать из соседнего с башней дома.
Волколак
5
1
Скеллиге. Остров Ан Скеллиг (к северу от главного острова). Купить у шинкаря за 20 оренов в корчме на Пристани Уриалла.
Ледяной великан
5
1
Скеллиге. Остров Спикероог (к северо-западу от главного острова). Купить у шинкаря за 10 оренов в корчме в деревне Сворлаг.
Пугач
5
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Моровая дева
5
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Кладбищенская баба
5
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Вилохвост
5
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Грифон
5
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Вампиры: брукса
4
1
Окрестности Новиграда. Поместье Вегельбудов. Выиграть второй матч турнира по гвинту на званом вечере в личном задании Трисс Вопрос жизни и смерти. Упущенная карта для игры в гвинт пропадает навсегда.
Вампиры: фледер
4
1
Скеллиге. Остров Фареры (к юго-востоку от главного острова). Купить у шинкаря в корчме за 50 оренов в деревне Харвикен.
Вампиры: экимма
4
1
Скеллиге. Остров Спикероог (к северо-западу от главного острова). Купить у шинкаря за 20 оренов в корчме в деревне Сворлаг.
Вампиры: гаркаин
4
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Игоша
4
1
Скеллиге. Ард Скеллиг. Купить у шинкаря Йонаша за 10 оренов в корчме в порту у Каэр Трольде.
Главоглаз
4
3
• Скеллиге. Остров Спикероог (к северо-западу от главного острова). Купить у шинкаря за 50 оренов в корчме в деревне Сворлаг.• Скеллиге. Ард Скеллиг. Деревня Аринбьорн (западное побережье). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов. Торговля прекращается после прохождения ведьмачьего заказа: Призрак с Эльдберга. Оставленную карту вернуть нельзя.
• Скеллиге. Остров Ан Скеллиг (к северу от главного острова). Купить у шинкаря за 20 оренов в корчме на Пристани Уриалла.
Гарпия
2
1
Скеллиге. Остров Фареры (к юго-востоку от главного острова). Купить у шинкаря в корчме за 20 оренов в деревне Харвикен.
Чудовища 2
Вид
Название
Сила
К-во в игре
Как получить в игре
Накер
2
3
• Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.• Скеллиге. Остров Фареры (к юго-востоку от главного острова). Купить у шинкаря в корчме за 10 оренов в деревне Харвикен.
• Скеллиге. Остров Фареры (к юго-востоку от главного острова). Забрать с тела Хаммонда у алтаря в восточной части острова (задание Ламберта Распутывая клубок).
Гарпия келено
2
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Туманник
2
1
Скеллиге. Остров Спикероог (к северо-западу от главного острова). Купить у шинкаря за 10 оренов в корчме в деревне Сворлаг.
Эндриага
2
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Василиск
2
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Гаргулья
2
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Виверна
2
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Гуль
1
3
• Все локации. Выиграть две карты у травников, кузнецов, купцов или корчмарей.• Скеллиге. Остров Фареры (к юго-востоку от главного острова). Купить у шинкаря в корчме за 10 оренов в деревне Харвикен.
Нейтральные
Специальные
БОНУС!
5. Радуемся полученному достижению.Если по каким-то причинам, вам не хочется или у вас не получается выполнить квест "Собрать полную коллекцию карт", но достижение "Собиратель карт" манит, то для вас я подготовил сохранение, благодаря которому, можно без проблем его заработать!
Гугл Диск: [drive.google.com]
Яндекс Диск[yadi.sk]
Описание использования: "Сейв - Гвинт"
1. Скачиваем папку или файлы в ней (папка gamesaves - оригинальное название папки с сейвами игры).
2. Перемещаем их по пути: C:\Users\Admin\Documents\The Witcher 3 ("Мои документы"), одноимённые папки: gamesaves - нужно слить воедино или в вашу перенести моё сохранение.
3. Заходим в игру и загружаем сохранение под названием: Первые ростки зла – 2 июля 2020 г. 0:50:17.
4. Перед вами сидит Ламберт - его нужно обыграть в карты.
r