Когда бронировали отель, то нам достался номер с двумя кроватями. Девушка на ресепшен обнадёжила, что на следующий день будет возможность поменять на другой номер. Но, видимо, она ушла домой и не передала указания другой смене.
Мы же настаивать не стали, потому что прекрасно устроились и на раздельных кроватях. Да и вещи уже разложили по шкафчикам, и лень было всё собирать.
Обратили внимание, что посетителей в отеле мало. Редко когда мы с кем-то пересекались на прогулке.
Непередаваемое ощущение, что весь отель для нас. Только обслуживающий персонал постоянно что-то поливал, полол и отмывал.
К ресторану на завтрак и обед приходили единицы постояльцев. За все наши посещения ни разу не заполнилось одновременно больше трех столиков. Обычно два.
Про ужин не знаю, мы заказывали в номер. На улице холодало и идти к ресторану не хотелось.
Погода не подвела. Солнце в Паракасе круглый год. За все поездки в эти края, я всего один раз попала на пасмурный день.
Единственная некомфортность в зимние дни: периодами напада́л холодный колючий ветерок, вернее сказать, периодами он пропадал и тогда я отогревалась.
Хотела прогуляться в летней футболке и не смогла. Вернулась, надела жилетку. А ближе к вечеру и куртку.
Были некоторые мелочи, которые не понравились, и если бы не статьи в Дневник, то они забылись бы через 5 минут. Но на то и дневник, чтобы туда записывать события и мысли, и потом помнить их годами ))).
Поэтому всё же запишу, что вызвало недоумение.
Про горничную уже писала. На второй день Хорхе сам предложил отказаться от её услуг и я, естественно, с радостью поддержала.
Поэтому второй день прошёл без горничной, но в этот день у нас не было горячей воды. Она была чуть тёплая, и я не рискнула принять душ, потому что меня уже продуло ветром, горло было на грани "перерасти в ангину", и добивать свой организм "моржеванием" не хотелось. Особенно в это суровое время, когда попадать в руки врачей не хочется.
Хорхе мужественно принял утренние процедуры, но за пять минут принятия душа, он столько наговорил неразговорных перуанских слов, сколько от него не слышала за два года совместной жизни.
Конечно при такой стоимости номеров, хочется горячей воды круглосуточно. На завтраке мы предъявили претензию менеджеру.
Градус воды подняли, но не настолько, чтобы я согласилась залезть под душ. Видимо, таким образом сокращают расходы на содержания отеля.
Из карантинных ограничений: бассейнами пользоваться нельзя. Велосипедами можно. СПА, спортзал , детская комната тоже закрыты.
На завтраке есть небольшой шведский стол. Блюда стоят за пластиковыми заградителями.
На полу отмечено, где мы должны стоять. Если приближались чуть ближе, дабы посмотреть блюдо, нас вежливо возвращали на отметки.
Приходилось издали показывать пальцем, работник кухни сервировал, ставил на стол, сам отходил и тогда мы могли подойти ближе и забрать.
Во всём остальном сервис отличный, кухня великолепная, номера шикарные. Погода порадовала тело, а природа сердце и глаза. Воздух морской целебный с нотками тины, местами хочется нос прикрыть, но это нисколько не омрачило прогулки по набережной.
Осталась ночь и домой.
Продолжение следует.
Начало поездки: Добрались до отеля. Паракас (часть 1)