Хорхе снял трубку телефона и вежливо проинформировал девушку на ресепшен:
-Сеньорита, у нас не работает лампа.
- Сейчас я к вам пришлю горничную, прозвучал вежливый ответ.
За 3,5 часа до этого.
Выехали из Лимы в Паракас в 15.00 дня. Впереди 250 км пустыни и океана. И неизвестно сколько времени в часах. Шесть месяцев не выезжали дальше ближайших магазинов и стоматолога. Свобода.
По дороге встретились две существенные пробки: при выезде из города и на кассах, где необходимо было оплатить проезд по трассе.
Добрались быстро. Прибыли в отель в 18.30. По времени это не поздно, но в пустыне темнеет рано. И последние 30 минут, нам освещали путь редкие дорожные столбы, встречные автомобили и отражающие элементы. Качество асфальтового покрытия отменное на всём пути— как гладь озера.
Ресепшен.
При въезде на территории отеля спросили имя и измерили температуру.
Из тёплой машины на ресепшене показалось холодно. Температура к этому часу опустилась до +15С, а двери в помещение открыты с двух сторон.
Бланк приёма гостей, который обычно заполняли при въезде, поменяли, и внесли большое количество пунктов, которые касались коронавируса. Всё это уместили на одном листе формата А4, уменьшив шрифт. При бледном освещении я вообще не смогла прочесть, а уж тем более перевести. Хорхе помог. Я ему поверила. Везде поставили галочки и расписались за всё.
Заходим в номер голодные и замёрзшие.
На улице темно, а в номере нет потолочного освещения, только светильники. Стали включать везде где можно, и даже в ванной комнате, чтобы осветить номер. Лампа, что на письменном столе оказалась не рабочей. Пришлось связаться с ресепшен, во-первых предупредить, чтобы потом к нам не было претензий, а во-вторых, хотелось больше света, чтобы не чувствовать себя сидящими в норке.
Пришла горничная, ничего не смогла сделать с лампой. Затем прислали мужчину, видимо электрика. Тоже не смог ничего сделать. Забрал эту лампу и принёс другую.
Номер нам достался с двумя разными кроватями. Когда бронировали, то других уже не было. По регламенту наполнение отеля должно быть не более 50% и места разобрали за несколько дней, после того как объявили, что отель начинает работать.
Завтра нам обещали поменять номер, чтобы был с одной кроватью. Посмотрим, дадут или не дадут.
Время ужина.
Хорхе спросил, хочу ли пойти ужинать в ресторан или заказать в номер. Ужин в ресторане был бы на улице, потому что Хорхе не хочет находиться в помещении с людьми, перестраховывается. А я не хотела сидеть на улице в холоде. Лучше уже сидеть под тёплым ветерком включённого кондиционера.
Меню в номере отсутствовало. Пришлось опять звонить, уточнять, где искать. Оказывается, сейчас у них меню в интернете. И заказ надо делать там же. Но пока мы бы разбирались, как всё заказать, мы бы провозились до ночи. Попросили принять по телефону.
Здесь опять получилось небольшое недоразумение. Нам пришлось повторять заказ по телефону три раза. Но в конце концов, уже ближе к девяти вечера нам принесли ужин.
Теперь уже отогретые и сытые мы готовимся спать.
Продолжение следует.