Всем доброго дня! Недавно познакомился с местным дальнобойщиком, узнал у него сколько он получает, какие у профессии минусы, плюсы. Получилось интересно, узнал много нового, решил поделиться и с вами!
В прошлой статье я уже говорил что на дне рождении друга познакомился с его бывшим однокурсником, сейчас он работает дальнобойщиком, преимущественно ездит большие расстояния по южной части США, начиная от Калифорнии и до самой Флориды.
Мужчина оказался интересным, проговорили с ним пол-вечера, многое мне рассказал, в частности о профессии дальнобойщика в США, я решил поделиться этим с вами, начнем пожалуй с главных минусов этой профессии, а сразу после - поговорим о его зарплате.
Первый минус, про который он мне рассказал - отсутствие личной жизни. Ему 31 год, не женат, нет детей, как он говорит - нормальная семья с его работой - это сложно. Постоянные мысли о том, чем заниматься жена в его отсутствие сильно угнетают, да и не всякая женщина согласиться на такую жизнь, когда мужа нет дома по 2-4 недели. Сейчас он задумывается о том, чтобы уже наконец остепениться, чуть позже расскажу куда он хочет уйти.
Второй минус - очевидный многим - постоянное одиночество, эта работа явно не подойдет социальным людям, конечно зачастую он ездит со сменщиком, но пока едет он - коллега спит, не говоря уже о том, что зачастую он ездит и вовсе один. От одиночества ему помогают аудио книги, иногда даже включает кино на ноутбуке чтобы "играло" фоном.
Третий минус - здоровье, казалось бы это тебе не на заводе работать, однако здоровье у него падает чуть ли не быстрее чем у работников тяжелой промышленности. Тут и позвоночник с шеей из-за сидячей работы, и глаза из-за постоянного напряжения, со временем развивается туннельное зрение (кода плохо работает боковое зрение), кстати лёгким тоже достаётся, так-как чаще всего он ездит по пустыне, а из-за машин в воздухе постоянно песочная пыль, которая так-же не идет на пользу.
Конечно же угроза для жизни, ведь если ездить так часто и так далеко - шанс попасть в аварию выше, сюда-же можно отнести ответственность за груз и сам грузовик (фура не его, он просто водитель у компании).
Однако все это щедро вознаграждается, честно, не знаю сколько платят дальнобойщикам в России, но вот в США - сумма приличная!
Конечно все очень зависит от графика и количества рейсов, мой новый знакомый работает примерно 2 недели в месяце, количество рейсов зависит от их длинны, однако зачастую бывало и по 3 недели в месяц. Конечно нужно учитывать что у него не семьи, ему достаточно отдохнуть, чтобы снова ехать в рейс, получает он щедро, от 6 до 7 тысяч долларов, причем напомню что машина не его, на своей, с его слов, можно получать примерно 10 тысяч в месяц если упорно работать (как делает он), но как я сказал выше - при упорной работе - можно забыть про семью и детей.
Для штатов это очень серьезные деньги, квалифицированные врачи получают по 10 тысяч долларов (конечно для их профессии не предел), работает он почти семь лет, но сейчас решил остепениться, за это время он накопил достаточно, теперь будут покупать дом и бокс, хочет заняться бизнесом, ремонтом грузовых авто, много знакомых ремонтников которых он может позвать работать на себя, такие вот его планы.
Я считаю работа на любителя, не всем такое по нраву, даже за приличные деньги, например я бы - не смог, пиши в комментарии что думаете вы!