Всем спасибо, кто принял участие в обсуждении статьи Верю, что страны одумаются.
Порадовало, что практически все солидарны с выступающим. Мнения были разные, но что мне понравилось, что комментирующие читатели вели себя достойно. За исключением совсем маленьких моментов.
Учитывая, что тема злободневная и тяжелая, 95% держали себя в руках.
Иногда заходишь к блогерам-соседям на страницу, где проходит обсуждение на политическую тему, чего там только нет.
Сегодня нашла похожий пост с этим же австрийским политиком, и жаль стало автора, что он приручает у себя хейтеров. К добру это не приведет, сайт через время станет неинтересен адекватным людям.
Заканчиваю с политикой и переключусь на другие темы.
Недавно зашла в раздел дзеновского блогера, широко известного в узких кругах. Пост про "чоко-пай в микроволновке" за несколько дней прочитало больше миллиона человек. Вот это я понимаю, блогер тему затронул))). Молодец.
У меня так ни разу не было. Надо учиться . Здесь должен стоять улыбающийся смайлик.
А что творилось под постом в комментариях, туда лучше не заглядывать. Уж столько диагнозов человеку выставили.
А ведь человек просто поделился опытом, статью написал.
По теме комментариев хочу рассказать еще одно сегодняшнее наблюдение.
На Youtube есть канал, который смотрю практически с его основания. Сейчас там больше 200000 подписчиков. Тема сайта переезд в деревню. Нравится и семья, и юмор героев. Нравится, как преподносится материал и качество роликов. Наверное свой сайт хотела бы видеть в такой подаче.
Сегодня блогер внутри ролика рекламирует другой деревенский канал. Хорошо о них рассказывает и просит перейти по ссылке , кому это интересно.
Я иногда заглядываю к нему в комментарии. Обычно они дружелюбные, видно что зрителям нравится и канал, и блогер. Но то, что я увидела сегодня, заглянув под видео, заставило волосы зашевелится.
Такой взрыв эмоций, и куда делась лояльная публика. Комментарии пестрили своими обвинениями:
-Зачем ты этих попрошаек рекламируешь.
- Ты запятнал свое честное имя.
- Я тебе верил, уважал и т.д. но ты вот такой-сякой не оправдал доверие и рекламируешь этих…. и эпитеты, которые не буду перечислять, чтобы на статью не наложили ограничения.
Ненависть к рекламируемому каналу очень странная. Из комментариев поняла, что “попавшие в немилость” любят устраивать прямые эфиры.
На Ютуб есть кнопка , которую можно включить для донатов. Те кто хочет, могут отправить деньги. Это довольно распространено на Ютуб и эта семья имеющая 11 детей и большое хозяйство часто пользуется такой возможностью. Чем собственно и заслужила недовольство публики.
Я заглянула в раздел “отвергнутых”. Поняла, что я у них уже была в гостях. Больше 200000 подписчиков, значит сайт людям нравиться. Семья просит деньги законными способами, ни у кого с карты не списывает. И раз они просят, значит есть люди, кто готов и хочет им помочь.
Но вот часть зрителей похоже это так задевает, что они кидаются на всех, кто готов их рекламировать. Честно скажу, для меня это странно. Откуда в людях столько ненависти к другим?
Но не нравится, что они просят деньги - уйди тихо. Не заходи в раздел.
Не нравится, что другой блогер прорекламировал их. Так прояви уважение, послушай 1 минуту рекламы, что с тобой сделается. Прокрути её в конце концов.
Но писать человеку, к которому ты пришел в гости в раздел такие вещи, это не по-человечески.
Не понимаю некоторых комментаторов. Вот у меня тоже есть читатели, кто приходит как на работу и ставит минусы.
Мы же в с вами незнакомы. Я не знаю вашего имени, ни разу лица вашего не видела. Я вас не трогаю, к вам в гости не навязываюсь.
Но вы пытаетесь укусить не словом, так дизлайком. Что я вами не так?
Если вам не нравится мой канал, идите с миром. Я же никого не держу силой. Всё добровольно. Хотите сделать мне неприятно, так помните про бумеранг. Значит вам прилетит от кого-то, и как правило сильнее.
Чтобы мой сайт не появлялся в вашей ленте заблокируйте его. Дел на две секунды и вы навсегда от меня свободны. Уходите! Не жуйте кактус.
Всем добра и мира в душе.