Сосед вчера ездил в Коктебель. Он там трудится на очистной станции.
изация должна работать, ей коронавирус не указ. Соседу выдали спецпропуск на личный автомобиль. Со вчерашнего дня по Крыму можно перемещаться только так. Сосед говорит, дороги абсолютно пустые, даже жутковато. От нашего Старого Крыма до Коктебеля 25 км, и ни одной машины на всем пути.
Сегодня Аксенов - это наш главный по Крыму - слегка смягчил ситуацию. Разрешил крымчанам ездить на дачи. Никаких спецпропусков для этого не требуется. Если остановит инспектор ГИБДД, достаточно сказать, что едешь на свою дачу и назвать адрес. Еще можно на своем автомобиле ездить в магазин или аптеку, если они не в пешей доступности, а также в больницу по экстренной необходимости.
Нам с женой ехать пока никуда не надо. Дачи у нас нет, а магазин рядом. Да и запасы еще не закончились. Так что сидим дома, продолжаем вести свой #дневник самоизоляции .
Ночь опять была холодной. Утром в ведре с водой стоял лед. Но днем солнце жарило изо всех сил. И у нас на клумбе распустился первый ирис.
Это необычный ирис. Из дикой природы. Он не такой шикарный, как сортовые цветы, но со своим особым шиком и шармом.
А еще под миндалевым деревом появился первый тюльпан. Уже набрал цвет и вот-вот раскроется. Наверное, завтра удивит нас...
Я сегодня собирался лодырничать. Но не смог удержать себя. Увидел, что Лена высадила в горшки ростки герани, которые она отломила с нашего куста и терпеливо держала в банке с водой, пока они не дали корни.
Тогда я пошел и выкатил на улицу два горшка с геранью. Это, кстати, уже вторая попытка. Накануне морозной ночи мне пришлось заносить герань назад в тепло.
Потом я решил уложить солому на прикорневые круги крыжовников и смородины.
Потом пришел кот Казимир и потребовал, чтобы я почесал ему брюшко.
Ну а в конце сегодняшних трудовых будней мы кошкой Черепашкой пили кофе на открытой террасе