Опыт работы с нативной рекламой. Расчет. Заключительная часть

Опыт работы с нативной рекламой. Расчет. Заключительная часть

Пришло время подвести итоги о нативной рекламе банковской карты.

В прошлой заметке закончила на том, что рекламную статью ошибочно ограничили в показах. Она простояла в пустую бо́льшую часть времени, когда потенциальные читатели-клиенты могли её прочитать.

Я не стала расстраиваться по этому поводу, планируя на неё свои бонусные показы. Экспериментировать так экспериментировать

Настроила бонусные показы. Появилась надпись: необходимо проверить вашу статью.

Я не первый раз использую бонусные показы для статей. Но чтобы повторно отправляли на проверку, с таким столкнулась впервые. Хорошо, подожду. Через пару дней надпись исчезла, но бонусные показы не через три, не через четыре дня не запустились.

Я написала менеджеру, с просьбой прокомментировать, почему показы не работают.

Ответ был, что она не знает ей надо уточнить. Прошла неделя, но мой вопрос так и не был решён.

Уже позже я узнала, что это не только проблема с моей статьёй, но и проблема на всей площадке сайт.

Так как время рекламной акции закончилось, это стало не актуально, и я перестала беспокоить менеджера. До сих пор не знаю, починили эту функцию или нет.

Опыт работы с нативной рекламой. Расчет. Заключительная часть

В период проведения акции обратилась в рекламное агентство с вопросом, где я могу следить за показателями:

  • нажимают читатели на ссылку или нет;
  • зарегистрировал кто-то карту или просто ознакомился с предложением банка.

Последовал ответ: когда закончится акция, банк выгрузит данные, и тогда вы сможете увидеть свои результаты.

Для меня это очень странно. Получается, я бесправна и не имею возможности следить за процессом.

Дождалась окончания акции. Опять обратилась с вопросом, где я могу посмотреть итоги моей работы.

Извините, у нас задержка с выгрузкой данных от банка. Специалист в банке отвечающий за выгрузку отчётов ушёл в отпуск.

Если честно, меня эта формулировка насмешила и разозлила одновременно.

В крупном банке только один специалист, такой незаменимый, что он ушёл в отпуск и все должны ждать? — спросила в ответ.

Мне не ответили.

На следующий день в личном кабинете рекламного агентства появилась надпись — извините, выгрузка данных по Тинькофф картам задерживается по техническим причинам.

Делать нечего, подождала. Через 5 дней в кабинете появились данные. В них говорилось, что по моей статье два человека оформили карту и мне полагается 1200 рублей.

Эти деньги зачислены, но взять я их смогу только через две недели. В течение этого времени они считаются замороженными.

Подождала две недели. Ровно через две недели они перешли в другую графу, откуда могу их вывести.

Способов вывода немного, единственное, что подошло из предложенного - это Киви кошелёк ( Qiwi ), которым не пользуюсь. Но вывела туда, что уж делать.

Теперь могу перевести их на банковскую карту заплатив 3%, возможно, или рассчитаться ими за какую-то услугу, чтобы не терять деньги за вывод.

Какой сделала вывод.

С рекламным агентством работать не буду. Слишком всё муторно, долго по времени, и нет чёткой открытой картины. При работе с ними не уверена, что показали все данные об оформленных картах. До последнего момента всё делось вслепую.

Если же появится рекламодатель, который готов заплатить деньги за размещение статьи, и тема его рекламы мне понравится, то конечно, такую рекламу размещу.

Рекламная статья была написана 18 февраля — деньги вывела на электронный кошелёк 27 марта.