По следам истории "Дорога к свадьбе". Авиабилеты, которые не хотели возвращать

По следам истории

Отменили рейс Москва — Новосибирск на 4 апреля. И я этому рада.

Два дня назад, как только объявили карантин в Москве, пообщалась с авиакомпанией (дети звонили) и прозвучало абсурдное заявление.

Официальной отмены рейса нет, поэтому вернуть полную стоимость за билеты мы не можем. Оформляйте добровольный возврат, мы посчитаем штрафы.

Авиакомпания берёт штраф за каждого пассажира 2000 р. за один сегмент. Получается, что за четырёх человек туда-обратно штраф будет 16000 р. Плюс примерно такой же штраф от Озон-тревел, где я покупала билеты. На оставшиеся деньги, которые вернут, можно купить торт, и заесть горечь потери билетов.

- Подождите, но где же логика, парировали мы. Мы не можем выйти из дома, Москва закрыта, по факту лететь не можем, опасно ведь, да и нам же штрафы выпишут за нарушение карантина?

- Извините, мы не можем, ответила авиакомпания. Необходимо, чтобы рейс отменили официально.

Они создали заявку на расчёт возврата билетов со штрафами от компании, и со штрафами от Озон тревел, где покупала билеты. Заявка висела на очереди в обработке.

Сегодняшнее утро порадовало смс — рейс отменён. На почту пришло письмо от авиакомпании с извинениями за доставленные неудобства.

Зашла в личный кабинет, обнулила заявку на добровольное расторжение и оформила заявку за вынужденное, в связи с отменой рейса. Здесь не должно быть штрафов ни от авиакомпании, ни от озон-тревел.

Останется только ждать возврата денег на карту.

По следам истории

По билетам Москва — Лима — Москва пока тишина. Их обнулили, но ваучеры так ещё и не прислали. Подожду до 5 апреля (в этот день должен был быть рейс) и буду звонить снова, интересоваться сроками. Обещали 2 недели, пока тишина. Ни билетов, ни денег, ни ваучеров))) .

В следующей заметке напишу окончание истории о нативной рекламе банковской карты: Мой опыт работы с нативной рекламой. Всё когда-то в первый раз (часть 1)




Закрыть ☒