Индонезия расширяет сеть международных аэропортов

Правительство Индонезии решило увеличить список международных аэропортов с 22 до 40.

Бали, Индонезия

Предполагается, что этот шаг сделает регионы страны более доступными для иностранных гостей, что подстегнет их экономический рост.

Прошлая администрация страны сократила количество международных аэропортов до 17, чтобы контролировать расходы на их содержание. И в этом отчасти была логика — даже при международном статусе только пять аэропортов страны, включая Джакарту и Бали, выполняли регулярные международные рейсы.

По сути, инфраструктурный вопрос является самой актуальной проблемой Индонезии, страны, которая состоит из более чем 17 тысяч островов, 6 тыс. из которых обитаемые. Это напрямую отражается на экономике отдаленных регионов и уровне их развития.

Решение об открытии дополнительных международных аэропортов — часть более широкой стратегии новых властей Индонезии по улучшению транспортной доступности внутри страны. Некоторые аэропорты, включенные в список международных, расположены в ключевых промышленных районах страны.

Например, один из них находится в заливе Веда, регионе добычи никеля, другой — рядом с индустриальным парком Моровали. После модернизации аэровокзалов здесь ожидается заметный рост международного трафика, связанный с увеличением деловой активности.

Другая ставка делается непосредственно на туризм. Улучшая доступ к отдаленным и малоизвестным регионам, власти Индонезии надеются привлечь больше путешественников за пределы своих популярных туристических направлений, в первую очередь Бали, Джакарты и Джокьякарты.

Идея хорошая, в Индонезии действительное есть что посмотреть.

Обратите внимание: Индонезия, которую вы не видели.

И бывает, что именно транспортная доступность делает эти локации неприметными для путешественников. Но не забывайте, ограниченный турпоток туристов — это всегда более дикая природа и большая аутентичность. У всего есть своя цена.

Поэтому те, кто хотят посмотреть «баунти пляжи» индонезийских Мальдив с лучшими волнами для серфинга в мире под названием Ментаваи, летят туда с пересадкой и ночевкой в городе Паданг, а дальше на утреннем пароме. И обратно так же.

Не менее замысловатый путь нужно проделать, чтобы посмотреть китовых акул в северной части острова Сумбава. Или орангутанов в дикой среде обитания в центральной части Сумарты. Или дикое племя, которое практически не контактирует с цивилизацией (живет также на Ментаваях).

Но транспортная сложность делает эти места такими, какие они есть. Поэтому, на мой взгляд, экзотическим туристическим локациям нужны не международные аэропорты, а скорее консервация. Чтобы сохранить их на поколения вперед.

Об Индонезии и инвестициях рассказываю здесь:

Telegram-канал

Instagram

YouTube

Больше интересных статей здесь: География.

Источник статьи: Индонезия расширяет сеть международных аэропортов .


Стеклянный пляж - само по себе звучит необычно, и кажется, что речь идет о какой-то природной загадке. Здесь природа постаралась, даже есл...
Женщины в Японии ориентированы на семью. Девочек воспитывают с мыслью, что в будущем на них будут возложены все обязанности по дому. Японски...
Здравствуйте, коллеги-рыболовы. Сегодня я хочу поговорить о теме тяговых шнуров, а точнее их непосредственной важности при ловле карася по...