Как переехать в другую страну?


Как переехать в другую страну и не попасть впросак? 10 принципов эффективных переговоров


Многолетний опыт сотрудничества с крупнейшими компаниями, многочисленные письма и пожелания клиентов показывают, насколько важен правильно сформулированный вопрос. Более того, этот вопрос должен быть разработан заранее.


Так, вот мои 10 простых правил, придерживаясь которых, Вы гарантированно получите желаемый результат:


1. Задайте вопрос, который важен для сотрудника компании
- Зачем покупать нашу продукцию? Что мы можем вам предложить?
– Можно ли на наши ноутбуки поставить Windows XP?
- Сильно ли отличается наш сервис от услуг других провайдеров?
Вы уже заметили, что большинство Ваших вопросов по продуктам – это внутренние вопросы компании. Не отвечайте на них, если Вы не сотрудник данной компании.
– Перестаньте спрашивать просто так. Вы же не будете тратить своё время на пустое общение. Лучше составьте перечень вопросов, которые будут интересовать именно Вас и имейте при себе.


2. Задавайте вопросы в двух ракурсах
Ваша цель – выяснить информацию, которая может Вас заинтересовать. Но нельзя задавать вопросы, на которые Вы можете ответить "да", но не "нет".


3. Никогда не используйте слова "могу" и "не могу"
"Могу" - то, что Вы можете сделать.
"Не могу" - не можете сделать, то, в чем Вы не разбираетесь.
Не говорите таким образом о своих сомнениях и страхе.


4. Дайте ответ на предыдущий вопрос, если он не важен
"Произошла ошибка. Мои сотрудники зарегистрировались на сайте знакомств и сделали фотографии. Вы можете посмотреть их сейчас?"
А теперь задайте тот же самый вопрос, но уточните: "Во сколько?

Интересное: Пока ехали по дороге увидели как живут коренные чуваши: дома, улицы, одна деревня сменяла другую, рассказываю.

Сейчас? Это не срочно? Тогда в течении получаса. Я не хочу ставить Вас в неудобное положение. Вы не сможете ответить на вопросы без меня. Я перезвоню Вам завтра в это же время".


5. Если Вы знаете ответ, и не хотите говорить об этом
"Я слышал, что в вашей отрасли люди часто теряют работу. Я боюсь, что это так. К счастью, я потерял свою должность. Может, я найду другую?"
Избегайте таких ответов, и Вы избавите себя от многих проблем.


6. Получайте побольше информации
Предоставление информации – это один из навыков, которому можно научиться. Правильное его использование поможет Вам на много быстрее найти ответы на вопросы. И не только Вы, но и клиенты тоже будут благодарны, узнав о том, как Вы были внимательны

Интересное еще здесь: География.

Как переехать в другую страну?.