Экзотический отпуск на Шри-Ланке мог закончиться печально.

В 2011 году мы с подругой полетели на остров Цейлон. Экзотика. Романтика. Совершенно незнакомая страна Шри-Ланка.

С первых же минут прилета удивил , особенно меня, климат. Выходишь из самолета и попадаешь в сауну....влажно...тепло..выше сорока градусов. Но что удивительно , дышится легко. И не было усталости, как будь-то не было десяти часов перелета. Или это обилие красивых мужчин: таксисты, водители тук-туков, водители автобусов, полицейские, экскурсоводы...и все мужчины, красоты необыкновенной, как артисты индийского кино. Все улыбаются, не было высокомерия и хамства, как в Турции.
До отеля "Emerald Bay" добирались на комфортабельном автобусе. Наш экскурсовод говорил на понятном русском языке, что было еще приятней.

Номера в отеле шикарные. Индийский океан в тридцати метрах от порога отеля. Но купаться в нем невозможно- огромная волна, валяешься на песке и тебя поднимает, смывает немного в океан, потом выносит обратно. Далеко мы не заплывали- опасно.

Я спрашивала у местных, есть ли здесь акулы, они ответили, да есть, но в трех километрах от берега,что немного обнадеживало...

Подруга никогда не была замужем, но очень часто путешествовала, поэтому дала мне сразу установку, что мы приехали развлечься, причем
хорошо и у нас всего десять дней. Я только развелась с мужем после тридцати трех лет замужества и запах свободы как-то дурманил...

В ресторане на ужине , мальчик - официант не успевал подносить нам ром. Причем такой ароматный и вкусный, что его чем больше пьешь, тем больше хочется.

Подруга уехала с красивым мужчиной в первый же вечер. Но вернулась часа через три довольная и веселая. Я получила нарекание , за свое робкое поведение и пошли допивать ром. А так как у нас было все включено в стоимость путевки, то рома нам приносилось много.

Жениха мне нашли (тот который понравился мне) только на третий день. Молодому человеку было всего 38 лет, мне 54!!!Но в любовных вопросах я ,конечно, ему уступала.

Что очень удивило так то, что он старательно пытался говорить на русском. Так и проходило наше общение на полу-русском и полу-английском. Английский они знают хорошо. Его звали Нандана. На мой вопрос есть ли у него невеста, он ответил, что собирает калым, но похоже весь калым потратил на меня.

Он провожал меня по берегу океана до отеля, мы держались за руки, что интересно звезды висят над океаном так низко, так красиво, что кажется можно достать рукой. Он постоянно говорил комплименты, я кокетничала, что уже старая для него. На что Нандана говорил, старыми бывают только коровы, а женщины прекрасны всегда. Я его спросила, не он ли написал Камасутру, он так хохотал...

В один из дней мы поехала на дикие водопады с нашими молодыми людьми на тук-туках(такой мотоцикл с фургончиком). Обратно заехали к Рандину домой ( молодой человек моей подруги). Он очень хотел познакомить ее со своей мамой. Нас встретили очень радушно, но смотрели, конечно, с огромным любопытством, как будь-то мы какие-то экзотические животные.

Экзотический отпуск на Шри-Ланке мог закончиться печально.
Я катаюсь на скутере

Угощали сладостями ,что- то на вроде чак- чак нашего, булочками, хорошим чаем. Никакого спиртного. В доме все такое яркое, покрывала, посуда, одежда. Вокруг дома море цветов красных и розовых. Вдруг сестра Рандина начала волноваться, они стали куда-то звонить, включили телевизор, где показывали Индонезию и разрушенные дома. Это показывали цунами, обрушившееся на берег Индонезии... А это совсем рядом со Шри-Ланкой... Мать Рандина сказала, видимо, чтобы он вез нас в отель. Мы поехали...Но когда приехали в отель, там никого уже не было, всех эвакуировали, куда- то в горы.

Охранник смотрел на нас огромными перепуганными глазами, куда- то звонил, потом сказал, чтобы мы быстро взяли свои паспорта из номера и уезжали с нашими друзьями в горы. Что мы и сделали. Парни наши не паниковали, подождали нас и мы уехали в неизвестность...

Страха не было, потому может быть, что мы с подругой даже теоретически не представляли себе ,что такое цунами...

Рандин вызвонил своих друзей, они привезли какие-то барабаны, пели свои песни, мы свои. Все все понимали , мы танцевали, пили арак (это их водка), а утром приехали в отель. Нас уже потеряли, но когда мы вернулись живые, да еще веселые, все успокоились. Единственно, начальник службы безопасности отеля спрашивал, нет ли у нас проблем и нареканий...А какие могут быть нарекания, если нам было так весело! Вот тебе и цунами...

На Цейлоне я была еще четыре раза, там сказка! Люди добрые, как дети. Мужчины тактичные и не навязчивые. Я мечтаю еще съездить. Но все по воле божьей, если суждено, то съезжу.

Благодарю, вас за ваше внимание, отдельная благодарность за лайк и подписку на мой канал! Мне будет приятно узнать как предпочитаете отдыхать вы и в каких странах, жду ваши истории в комментариях!