А ещё пришлось заплатить больше, чем было указано в бронировании. Короче, так мне ещё с гостиницами не «везло».
Но давайте по порядку. В Ярославской области только-только отменили все ограничения, и так совпало, что мы решили прокатиться до Ярославля. Маршрут был достаточно плотный и насыщенный, поэтому решила переночевать, как все нормальные люди, в гостинице, а не искать место для палатки. Тем более что в Ярославле с отелями проблем не наблюдается, и можно выбрать на любой вкус.
Решила не мелочиться и забронировать в центре города что-то, предварительно убедившись, что туристов пускают и всё в порядке.
Букинг выдал неплохой вариант: 5000 рублей за четырёхместный двухкомнатный люкс в центре города. Да и отзывы хорошие. Показалось, что для двоих взрослых и двух детей вполне норм. Обычно нахожу что-то дешевле, но тут было настроение «пошиковать». :)
Но я не учла один момент.
Заметили на фотографии выше подвох? А я не заметила, поэтому очень удивилась, когда девушка на ресепшен озвучила мне ценник в 8000 рублей. Да, я попросила включить в стоимость завтрак, но не настолько же?!
Короче, выяснилось, что за детей, которые будут спать на диване, надо платить дополнительно. И дополнительное место стоит 1500 рублей.
Но тут к отелю, в принципе, претензий нет. Сама невнимательно прочитала условия и не обратила внимания на количество человек. Была очень увлечена поиском подходящего номера.
Тем более что гостиница неплохая. И номер чистый и комфортный.
Да и ресторан при гостинице тоже ничего. Особенно с учётом того, что мы обошли весь центр города и не смогли найти свободного столика. А говорят, что внутреннего туризма нет. :))
А вот чуть позже вечером началось веселье. Только не у нас. Видите стулья и столы на тротуаре на этой фотографии, сделанной из окна номера? Это в 8 утра всё выглядит тихо и мирно. А с восьми вечера там играла музыка, пели и кричали люди.
Я не против, чтобы люди веселились. Тем более после ограничений. Поэтому честно нагуглила закон о тишине и принялась терпеливо ждать 22 часов. Но это не помогло. Решила быть ещё более терпеливой и подождала до 23. К этому времени дети и муж уснули, несмотря на вопли и басы за окном.
Как-то решать ситуацию было уже неудобно. Просить другой номер? Но все уже спят, не будить же их? Звонить куда-то? Тоже своим разговором только разбужу. Короче, смалодушничала и уснула.
Но проснулась в 3 часа ночи, чтобы поехать на рассвет. А музыка всё ещё шумит. Люди и не думают расходиться.
Муж тоже проснулся и из-за шума никак не мог уснуть. Мне-то пофиг, я всё равно уезжаю и сон мне не светит, но семью жалко.
Вот тут моё терпение лопнуло, и я, дойдя до машины, набрала 112 и пожаловалась на нарушение закона о тишине.
И знаете, что произошло дальше? Буквально через 5 минут муж написал: «А что? Так можно было?!». Всё. Музыка стихла! Люди продолжали под окнами тусить до 8 утра, но уже было без басов и совсем диких воплей.
Мораль сей басни? Проверяйте бронирование и все его детали. А если что-то не так ― решайте проблему сразу, а не надейтесь, что оно само рассосётся.
А отель всё равно хороший. Только если соберётесь там остановиться, просите номер с окнами «во двор», а не на улицу. :)