Федеральная трасса М5 Урал Челябинск - Уфа. Какие трудности при движении через Уральские горы нас поджидают в 2020 году

Всем привет! Решила возобновить рубрику в разделе, посвященную дорогам и дорожным ситуациям.

Совсем скоро лето. И я думаю, что все равно люди поедут в отпуск. Кто-то на море, кто-то к родственникам...

Поэтому начну рассказывать о том, что происходит на дорогах сейчас. Какие ремонты ведутся. Где есть пробки. Ну и, естественно, какое качество дорог.

Начну я с самого близкого и понятного для меня участка дороги - федеральной трассы М5 - Урал. А именно от Челябинска до Уфы через Уральские горы.

Многие боятся этого участка из-за транспортной загрузки и небольшого серпантина. Да, здесь особо не погоняешь... Поток машин достаточно плотный. Обогнать есть возможность далеко не всегда.

Но каждый год на этом участке трассы ведутся какие-то работы по улучшению, расширению и т.п.

На море мы едем практически всегда по этой дороге. И постоянно здесь что-то делают, переделывают...

В конце прошлого года (в октябре) наконец-то доделали четырех-полосную трассу от Челябинска до Чебаркуля. Раньше она постоянно прерывалась... То 4 полосы, то 2... Не очень удобно. Постоянные сужения создавали определенные трудности при движении. Пробок не было, по средняя скорость движения здесь сильно замедлялась.

Последний участок в районе села Травники - на 11 километров, реконструировали почти 4 года. Все ездили и не могли дождаться, когда же он откроется.

В этом году такой проблемы уже не будет. До Чебаркуля можно будет проехать по комфортной четырех-полоске.

Так же в районе Чебаркуля строится развязка. Тоже уже не один год... С М5 на Кундравы и на Чебаркуль.

Движение здесь достаточно напряженное.

И по М5 большой поток. На Чебаркуль и Кундравы тоже поток не маленький. Развязка здесь уже давно просится...

Но пока ведется стройка, когда доделают - не понятно...

Но если предыдущие пункты либо улучшили движение, либо еще пока особо не повлияли, то следующий пункт станет проблемой на ближайшие 1,5 года.

Пробка в этом месте будет однозначно, особенно летом.

Речь идет о мосте через реку Сильгу. Это рядом с Юрюзанью.

Капитальный ремонт моста планируется проводить с 16 марта 2020 до 20 октября 2021.

Ограничение скорости и реверсивное движение уже организовано.

Если верить Яндексу, то пробка там - теперь постоянное явление. Причем вариантов нормального объезда нет...

В целом же участок трассы М5 от Челябинска до Уфа весьма неплохой.

Дорожное покрытие вполне сносное. Конечно, как и везде, встречаются ямы. Но в целом, дорога хорошая.

А местность весьма живописная.

Единственное, за что я терпеть не могу этот участок дороги - это ночные туманы.

В районе Златоуста они просто всегда... Да такие, что ничего не видно и ты едешь еле - еле.

Домой с моря по этому участку мы возвращаемся обычно либо ночью, либо рано утром. И всегда попадаем в сильный туман.

Ну и осадки там тоже бывают часто... Например снег в конце мая - июне. Или в конце августа... Горы рядом и это накладывает свой отпечаток.

Кстати, хотелось бы сказать по поводу серпантина. Многие его здесь боятся, но на самом деле участков, где серьезный серпантин здесь немного. Этот участок дороги и серпантином то назвать сложно...

Хотите понять, что такое серпантин - съездите на авто до Адлера, или в Крыму до Ай-Петри. А здесь так... "Детский лепет"

А Вы пользовались этой трассой? Какие впечатления остались? Рады очередным ремонтным работам на дороге? Пишите в комментариях!

И не забудьте подписаться в раздел, чтобы не пропустить новые публикации!


Прессованная макуха для рыбалки своими рукамиВсем привет! Сегодня покажу свой рецепт как делается прессованная макуха для рыбалки своими рук...
Дичь по привычке первобытных охотников жарили на костре. И никому не было стыдно за незаконно добытые трофеи. Сердца наши бились тревожно.Эт...
Таких автомобилей (если, конечно, этот агрегат можно так назвать) было всего 2 в СССР. Сейчас в России остался один и именно его я покажу в ...