Что-то мне подсказывает, что в России скоро будут строить коллекционные гаражи на приусадебных участках

Что-то мне подсказывает, что в России скоро будут строить коллекционные гаражи на приусадебных участках

Сейчас в сети все больше и больше появляются изображения старинных авто, которые случайно находят после родственников или умышленно забывают в гараже. А что если таких машин в гараже будет не одна, а допустим 4, а гараж будет занимать два этажа.

На авто рынках изредко попадаются варианты машин с минимальным пробегом. Например мой дядя продал ВАЗ-2107 с пробегом 15000 км всего за 55 000 руб, но я его уговаривал оставить эту машину, тем более, что у него есть второй пустующий гараж. На момент продажи машине было 16 лет и ее, что называется с руками оторвали.

Мой друг купил себе за 550 000 руб. 8 летнюю Mazda CX-9 с пробегом 18 000 км через знакомых в Trade-In. Та женщина, кто сдал ее туда практически на ней не ездила: в семье у них полно машин.

У многих из нас есть свои загородные участки. Многие "живут на земле". А если не хочется сильно замарачиваться, то гараж может быть одноэтажным и из некондиционного профнастила купленного за копейки. Каркас деревянный... В общем, если задумаетесь над этим, то сообразите, как лучше сделать.

Сейчас наступает интересная эпоха российского автомобилестроения. В ближайшие годы УАЗ выпустит интересное авто. Уже есть Aurus. Классическая "Нива" меняет свой внешний облик. Появилась неплохая " Vesta". А самое главное на что обращают внимание аналитики: ручная коробка начинает "отмирать". Спрос на авто с "мешалкой" в течение десятилетия постоянно снижался и достиг своего интересного минимума.

То есть, что я хочу сказать? Хорошо бы сейчас собрать все отечественные машины, которые обновятся в ближайшие годы. С "аурусом" тоже хорошая идея, но очень дорогая для исполнения. Постараться купить годовалые машины и поставить на консервацию.

Когда робототизированных коробок станет больше, а произвозители будут массово будут массово предлагать авто с электродвигателями (а это уже не за горами), то стоимость "классических современных авто" с ручной трансмиссией начнёт шевелиться. Она попросту будет расти. Спрос останется к тому времени маленьким, да он и после будет не большим, но по законам рынка цена на коллекционные образцы станет высокой.

Новая, скорректированная временем и рыночными условиями цена окупит вложения. Окупит старение машины ведь она пеежрейдет из ниши "авто с пробегом" в нишу "уникальных", редких образцов.

Такую идею можно попробовать воплотить и что-то мне подсказывает, что она окупиться. А раз так и все приведённые аргументы верны, то это означает только одно, что скоро зародится этот долгосрочный рынок и у людей станут появляться так называемые "коллекционные гаражи", а проще и дешевле их размещать на той земле, которой уже владеете.

Что скажете товарищи?




Закрыть ☒