Как привычка все фотографировать помогла вернуть депозит в отеле. Мы смогли доказать, что стакан был разбитым еще до…

Всем привет! Сегодня хочу рассказать историю, которая произошла с нами во время нашего последнего путешествия - в Паттайю.

О том, что при заселении в отель в Таиланде нужно быть очень внимательными и дотошными, нас предупредили знакомые. Особенно этот пунктик касается отелей с депозитами (останавливались как раз в таком).

Лучше всего сразу проверить рабочее состояние сантехники, лампочек, целостность посуды и т.п. Ну и в идеале все это отфотографировать. Так как частенько через какое-то время можно обнаружить что-то сломанное или разбитое в номере, а потом у тебя вычтут из депозита стоимость этой вещи...

Мы люди в этом плане немного беспечные и доверчивые, если быть честными. И как-то не привыкли думать о таких вещах.

А вот отфотографировать все сразу при заселении - это про нас :-). Потом же нужно статью в блоге написать :-)

Именно эта привычка - все фотографировать и позволила нам вернуть депозит полностью.

А теперь, непосредственно история.

Заселили нас уже в 14-00 (строго, как положено, хотя в отеле мы были уже около 10 часов утра). Мы, практически не спавшие, после ночного перелета (так как чартер был мягко сказать, не очень) и в легком неадеквате... Я думаю, что большинство людей себя так чувствуют, если не будут спать больше суток, да еще и после длительного перелета.

Мы, практически на автопилоте сделали фотографии номера, в том числе всей посуды и стекла, чтобы потом написать обзор.

Ничего не проверяли, не осматривали. Быстро в душ и поспать хотя бы 3-4 часа.

Вечером, мы естественно, пошли немного прогуляться. Поужинать, продуктов и фруктов купить. Муж купил бутылочку рома...

Когда мы уже вернулись в номер и собирались спать, муж решил, что все таки стоит попробовать местный ром прямо сегодня.

Открывает шкаф, достает бокал, а он разбит. Просто нет осколка стекла. То есть вроде как получается, что это бокал уже мы разбили. Хотя еще даже ничем не пользовались и в руки его не брали. Но для администраторов гостиницы других вариантов не будет. Просто удержат с депозита.

И тут мы вспомнили, что мы же все фотографировали! Давай посмотрим, в каком состоянии бокал там? Просматриваем фотографии - бокал стоит уже "неисправный". Время, когда сделано фото 14 часов с небольшим.

Берем бокал и фотоаппарат, спускаемся на ресепшин. Тут нам немного "не повезло" - вечерний администратор не говорит по английски, понимает очень плохо. Про русский, естественно, я речи не веду. А у меня с тайским проблема :-) как-то не выучила :-)

Минут 30 мы пытались объяснить в чем проблема, что бокал мы не разбивали, что он был такой при заселении. В общем слава гугл - переводчику, администратор нас понял. Сделал фотографии бокала, фотографии фотоаппарата, где прописано время, когда сделано фото, заполнил какие-то бумажки, кому-то позвонил... В итоге, сказал, что завтра, во время уборки нам поменяют бокал, а сейчас его нужно вернуть в номер в кухонный шкаф.

Хорошо. Мы все так и сделали. Утром после завтрака ушли сразу на море.

Вернулись - уборка сделана. Я к кухонному шкафу. Бокал как стоял разбитый, так и стоит.

Я опять на ресепшин с бокалом и фотоаппаратом. Благо днем была девушка-администратор, которая неплохо говорит по-английски.

Я ей быстренько объяснила в чем проблема. Он тут же в ватсапе нашла фото, которые ей отправили во время передачи смены. Спросила по поводу этого бокала проблема? Я ответила, что да.

Тут же она вызвала старшую горничную на респшин, что-то долго ей объясняла и ругала.

В итоге этот горе бокал у нас забрали, сказали, что на данный момент именно таких бокалов в отеле нет, поэтому заменить нечем. Завтра привезут новый.

Муж надо мной подтрунивал, но сам разбираться с этой проблемой не хотел :-) Языковой барьер сильно мешал...

На следующий день после уборки нам все заменили. Депозит при выселении вернули полностью без проблем.

Но, когда мы общались с другими туристами, нам тоже рассказывали о подобных ситуациях. Только вот развитие событий было другое. С них просто удерживали часть депозита при выселении, так как доказать, что это не они что-то сломали (разбили) они не могли.

У нашей истории был хороший конец. Просто из-за нашей привычки все фотографировать.

Всем же туристам в Таиланде, я советую быть внимательными при заселении, проверять, чтобы все было исправно. Причем сразу, как только зашли в номер.

А с вами случались подобные ситуации в путешествиях? Пишите в комментариях! Делитесь своими историями!

И не забудьте подписаться в раздел, чтобы не пропустить новые публикации!

А чтобы следить за нашими перемещениями в режиме онлайн подписывайтесь на аккаунт в инстаграм @zapiskinakolenke и смотрите сторис.


Почему-то все СМИ и эксперты, комментируя инцидент с Алексеем Навальным говорят, что он отравился чаем, который выпил в аэропорту Томска п...
Мы не успели перестать любоваться веселыми фигурами перед зданием старого вокзала, теперь это музей Уральской железной дороги, как они уже...
Казалось бы странный вопрос, ну что такое пружина? Чаще всего это какой-то небольшой и казалось бы второстепенный элемент оружия. Пружина и ...