Россиянин изобрел узел подвески, который позволяет трансформировать автомобиль с передним приводом в полноприводный

Съемный узел независимой подвески задних колес, разработанный и запатентованный изобретателем из города Тольятти, позволяет произвести такую трансформацию, без внесения изменений в конструкцию серийного кузова автомобиля.

Запатентованный узел содержит поперечину и рычаги, а также крепежные элементы, обеспечивающие надежную фиксацию к корпусу кузова.

Основа узла - мотор-редуктор, который по сути и позволяет реализовать функции полного привода на деле. На схеме (см. ниже) - позиция 15.

По утверждению автора полезной модели, использование данного съемного узла независимой подвески задних колес позволит не только получить полноприводную версию автомобиля, но и повысит жесткость кузова, улучшит управляемость и безопасность.

Таким образом, в теории получаем только плюсы и никаких минусов. Как же будет на практике - покажет время.

Думаю, что должно быть все хорошо.

А вы как считаете?


Ну что, рыбаки! Кто видел мой недавний сторис, тот знает, что сегодня я принимал участие в первых для себя спиннинговых соревнованиях. Начну...
Все знают, что часть наших граждан до сих пор находятся в других странах.В конце статьи есть форма, в которой можно проголосовать нужно ли в...
Мммм... Судак с лодочки в джиг на фарватере - как же я за зиму соскучилась по этому удовольствию.А собрались мы совершенно неожиданно, никто...