Россиянин изобрел узел подвески, который позволяет трансформировать автомобиль с передним приводом в полноприводный

Съемный узел независимой подвески задних колес, разработанный и запатентованный изобретателем из города Тольятти, позволяет произвести такую трансформацию, без внесения изменений в конструкцию серийного кузова автомобиля.

Запатентованный узел содержит поперечину и рычаги, а также крепежные элементы, обеспечивающие надежную фиксацию к корпусу кузова.

Основа узла - мотор-редуктор, который по сути и позволяет реализовать функции полного привода на деле. На схеме (см. ниже) - позиция 15.

По утверждению автора полезной модели, использование данного съемного узла независимой подвески задних колес позволит не только получить полноприводную версию автомобиля, но и повысит жесткость кузова, улучшит управляемость и безопасность.

Таким образом, в теории получаем только плюсы и никаких минусов. Как же будет на практике - покажет время.

Думаю, что должно быть все хорошо.

А вы как считаете?


Если вы определились с системой оружия, но окончательно не определились какой патрон выбрать из "промежуточной троицы".223rem, 7.6...
Этот день может быть для вас несколько мучительным, Рыбы. Возможно, у вас есть речь, которую нужно произнести, или частное представление, чт...
Все 120 километров от Легзиры, в уединённом местечке, на берегу атлантики, расположился один из самых красивых пляжей Марокко. В мировом сп...