Россиянин изобрел узел подвески, который позволяет трансформировать автомобиль с передним приводом в полноприводный

Съемный узел независимой подвески задних колес, разработанный и запатентованный изобретателем из города Тольятти, позволяет произвести такую трансформацию, без внесения изменений в конструкцию серийного кузова автомобиля.

Запатентованный узел содержит поперечину и рычаги, а также крепежные элементы, обеспечивающие надежную фиксацию к корпусу кузова.

Основа узла - мотор-редуктор, который по сути и позволяет реализовать функции полного привода на деле. На схеме (см. ниже) - позиция 15.

По утверждению автора полезной модели, использование данного съемного узла независимой подвески задних колес позволит не только получить полноприводную версию автомобиля, но и повысит жесткость кузова, улучшит управляемость и безопасность.

Таким образом, в теории получаем только плюсы и никаких минусов. Как же будет на практике - покажет время.

Думаю, что должно быть все хорошо.

А вы как считаете?


К полудню солнце уже стояло высоко в небе. Акимка с дедушкой поплыли вверх по реке на маленькой лодке в сельский магазин, чтобы ку...
Плотва – одна из самых распространенных представителей водной фауны Украины. Встречается она почти во всех типах водоемов: реках, прудах, м...
Вот стоит только отъехать от Москвы на десятки километров вглубь Подмосковья и свернуть в сторону от основных дорог, как можно совершенно не...