Россиянин изобрел узел подвески, который позволяет трансформировать автомобиль с передним приводом в полноприводный

Съемный узел независимой подвески задних колес, разработанный и запатентованный изобретателем из города Тольятти, позволяет произвести такую трансформацию, без внесения изменений в конструкцию серийного кузова автомобиля.

Запатентованный узел содержит поперечину и рычаги, а также крепежные элементы, обеспечивающие надежную фиксацию к корпусу кузова.

Основа узла - мотор-редуктор, который по сути и позволяет реализовать функции полного привода на деле. На схеме (см. ниже) - позиция 15.

По утверждению автора полезной модели, использование данного съемного узла независимой подвески задних колес позволит не только получить полноприводную версию автомобиля, но и повысит жесткость кузова, улучшит управляемость и безопасность.

Таким образом, в теории получаем только плюсы и никаких минусов. Как же будет на практике - покажет время.

Думаю, что должно быть все хорошо.

А вы как считаете?


Если вы обошли весь Вильнюс и нарядные улицы старой части города вас уже не привлекают, почему бы не прогуляться пару километров на восток,...
Здравствуйте, дорогие друзья! Мне нравятся мультипликационные фильмы о гонках Молнии Маккуина, поэтому, когда я узнал о выходе сериала с п...
Шотландия – замечательная страна, привлекающая туристов своей красивой природой и богатым культурным наследием. Но что, если мы скажем вам...