Съемный узел независимой подвески задних колес, разработанный и запатентованный изобретателем из города Тольятти, позволяет произвести такую трансформацию, без внесения изменений в конструкцию серийного кузова автомобиля.
Запатентованный узел содержит поперечину и рычаги, а также крепежные элементы, обеспечивающие надежную фиксацию к корпусу кузова.
Основа узла - мотор-редуктор, который по сути и позволяет реализовать функции полного привода на деле. На схеме (см. ниже) - позиция 15.
По утверждению автора полезной модели, использование данного съемного узла независимой подвески задних колес позволит не только получить полноприводную версию автомобиля, но и повысит жесткость кузова, улучшит управляемость и безопасность.
Таким образом, в теории получаем только плюсы и никаких минусов. Как же будет на практике - покажет время.
Думаю, что должно быть все хорошо.
А вы как считаете?