Россиянин изобрел узел подвески, который позволяет трансформировать автомобиль с передним приводом в полноприводный

Съемный узел независимой подвески задних колес, разработанный и запатентованный изобретателем из города Тольятти, позволяет произвести такую трансформацию, без внесения изменений в конструкцию серийного кузова автомобиля.

Запатентованный узел содержит поперечину и рычаги, а также крепежные элементы, обеспечивающие надежную фиксацию к корпусу кузова.

Основа узла - мотор-редуктор, который по сути и позволяет реализовать функции полного привода на деле. На схеме (см. ниже) - позиция 15.

По утверждению автора полезной модели, использование данного съемного узла независимой подвески задних колес позволит не только получить полноприводную версию автомобиля, но и повысит жесткость кузова, улучшит управляемость и безопасность.

Таким образом, в теории получаем только плюсы и никаких минусов. Как же будет на практике - покажет время.

Думаю, что должно быть все хорошо.

А вы как считаете?


Паук 🕷 Огромная статуя паука под милым названием «Мамаша» или «Маман» расположена в городе Оттава в Канаде. Скульптором является Луиза Буржу...
КУДА ПОЕХАТЬ В ОТПУСК ПРЯМО СЕЙЧАС!13.02.2021Ни для кого не секрет, что сейчас можно с легкостью полететь в такую сказочную и экзотическую с...
Всем привет! Сегодня я расскажу вам о ещё одной очень хорошей мастырке . Она подходит и для ловли карася и для ловли белорыбицы и эта мастыр...