Россиянин изобрел узел подвески, который позволяет трансформировать автомобиль с передним приводом в полноприводный

Съемный узел независимой подвески задних колес, разработанный и запатентованный изобретателем из города Тольятти, позволяет произвести такую трансформацию, без внесения изменений в конструкцию серийного кузова автомобиля.

Запатентованный узел содержит поперечину и рычаги, а также крепежные элементы, обеспечивающие надежную фиксацию к корпусу кузова.

Основа узла - мотор-редуктор, который по сути и позволяет реализовать функции полного привода на деле. На схеме (см. ниже) - позиция 15.

По утверждению автора полезной модели, использование данного съемного узла независимой подвески задних колес позволит не только получить полноприводную версию автомобиля, но и повысит жесткость кузова, улучшит управляемость и безопасность.

Таким образом, в теории получаем только плюсы и никаких минусов. Как же будет на практике - покажет время.

Думаю, что должно быть все хорошо.

А вы как считаете?


Бесплатный сыр только в мышеловке. Мы давно привыкли к тому, что никто никому не дает ничего бесплатно. За все надо платить. Только вот это ...
Первый раз я увидел горы в далёком 2006 году. Тогда Непал ещё был королевством и в нём шла с переменным успехом гражданская война. Но это не...
Доброго дня, дорогой читатель. Сегодня я расскажу о том, как посетил одну из самых странных в мире и определенно самую сумасшедшую во Вьетна...