Гостиница-шалаш у подножия вулкана. Неудачный эксперимент с жильем

Путешествуя по острову Бали, мы добрались до одного из самых высоких местных вулканов - могущественного вулкана Батур. И конечно же нам было просто необходимо забраться на его вершину и полюбоваться окрестностями в лучах восходящего солнца.

Чтобы осуществить свой дерзкий план, мы решили в очередной раз поэкспериментировать с жильем и остановиться на ночь у подножия этого вулкана.

Если вы читаете меня постоянно (спасибо вам за это!), то знаете, что мы уже снимали и виллу, и номер в домашней гостинице, и даже домик на дереве. А в этот раз выбрали гостиницу-шалаш. На букинге фотографии выглядели крайне романтично!

Однако не всем ожиданиям суждено было сбыться: при всей романтичности атмосферы, обнаружился один недостаток, который перекрыл практически все плюсы.

Гостиница-шалаш у подножия вулкана. Неудачный эксперимент с жильем

Мы приехали в гостиницу уже вечером, и я вам скажу, восторгу нашему не было предела: в реальности все выглядело так же замечательно, как и на сайте бронирования. Шалашики из бамбука, романтичный теплый свет ламп-огоньков и позади всей этой красоты силуэт громадной горы.

Внутри шалаш был эталоном минимализма: большой и удобный матрас, 2 подушки с одеялом и москитная сетка. Хотя больше ничего и не надо для настоящей романтики. Мы и не ожидали увидеть внутри резную мебель.

Довольные, мы улеглись спать, ведь на следующий день предстоял очень ранний подъем - встреча с гидом, которого мы наняли сопровождать нас на вулкан, была назначена на 3 часа ночи.

Проснувшись по будильнику в полтретьего, мы обнаружили, что погода внесла свои коррективы: лил сильный дождь. Восхождение мы были вынуждены перенести на следующий день и остались в гостинице. Тогда-то недостатки и проявились. Точнее, в прямом смысле слова налетели на нас в момент, когда мы вышли из шалаша на завтрак.

Гостиница-шалаш у подножия вулкана. Неудачный эксперимент с жильем

Когда мы приехали, было темно, и мухи спали. Но как только рассвело, тучи этих мерзких насекомых заполнили просто все вокруг. Я такого количества мух не видел никогда.

Они налетали на еду, липли на ноги, руки и лицо. Облепляли даже телефон. Все, к чему прикасались руки, выглядело для них привлекательно и аппетитно.

Вдобавок ко всему, мы еще и не закрыли шалаш, уходя, и внутрь мух тоже налетела целая стая! Пришлось потом полчаса махать внутри тряпкой, чтобы выгнать мерзких насекомых и быстро закрыть дверь и опустить сетку. И так продолжалось весь день: стоило выйти на улицу, как мухи тебя просто облепляли...

Так мы и просидели почти весь день внутри шалаша. Выбрались только чтобы поехать на вулканические термальные источники, о которых я расскажу в следующей статье. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

ПС. Кстати, гостиница стоила практически столько же, как и роскошная вилла, которую мы снимали ранее - вот статья про нее, вам точно понравится.