Если произошел гарантийный случай, мы организуем отправку товара на завод-изготовитель с целью устранения дефектов.
Для этого:
- Наш магазин и завод требует фото и видео фиксацию места, где идет стравление по швам. Вам нужно провести самодиагностику пеной всех швов и стыков.
- Фото шильдика на транце, договора купли-продажи и гарантийного талона. После изучения вашего обращения, мы перенаправляем запрос заводу-производителю. Если вы находитесь в регионе, мы высылаем вам реквизиты завода, куда вы самостоятельно направляете лодку с повреждением за счет производителя.
При гарантийном случае проблемы будут устранены также за счет производителя лодки.
Какие могут возникнуть гарантийные случаи?
- Стравление по швам
- Если например при стравлении какого-то баллона не обнаружился пропуск, а воздух уходит в соседний отсек, то возможно повреждена перегородка. Такой род проблемы проверяется временем, когда первый борт значительно падает, а второй прибавляет в объеме и является гарантийным случаем.
- Что касается лодок НДНД , особенно в случае расхождения реданов на днище. Тут возникает спорный вопрос: перегрев на солнце (не досмотрели), отклеился редан, в таком случае, "вскрытие покажет"
Соблюдайте правила эксплуатации лодки, особенно в жаркий период. Не забывайте, если вы выкатили лодку на берег, не забудьте ее приспустить и 1 раз в 30 мин делайте проверку давления. (так как при высокой температуре объем будет увеличиваться)
Не оставляйте лодку без своего внимания, таким образом она вам прослужит дольше. Лучше всего держать ее пришвартованной на берегу, чтобы она охлаждалась за счет воды.
Спешите купить лодки и моторы в магазине Румпель-Ленд:
https://rumpel-land.ru/
Адрес: г. Москва, ул. Головачева, д. 3, кор. 2
Время работы: пн-сб с 9:00 до 20:00
#лодкиимоторы #купитьмотор #купитьлодку #водомооторник #рыбалка #рыбак
Больше интересных статей здесь: Туризм.
Источник статьи: Гарантийный случай на лодки:.