По "буранке" идет 105 км/ч как боинг на эшелоне, в пухляке плывет словно катер. Турбо и гуска 60 см. Финский Буран-Ураган!

Вместо телескопических стоек в подвеске теперь рычаги. Ажурный редуктор с цепью и электронным включением заднего хода вместо шестеренчатой КПП и честной кулисы. Вызывает опасения и мощнейший турбомотор. Не превратился ли самый проходимый Lynx в пластмассовый снегоход после перехода на новую алюминиевую раму REV G4?

Зато эти изменения позволили похудеть на 32 кг и без того легкому снегоходу! Жалеть об отсутствии телескопов перестаешь после первого "прохвата" по наледи или гребенке. Никакого дерганья рук как на "телескопах" нет! Во всех режимах 69 Ranger управляется лучше соплатформенного телескопического канадца Skandic SWT 900.

С таким зарядом и оснащением и в пир и в мир! Источник фото - snowmobile.ru

А что если снега совсем много? Будет грести перед собой сугроб?гнутые рычаги увеличивают клиренс! Конечно "телескопы" канадца в таких условиях выигрывают. Но стоит надеть расширители на 69 Ranger и все встает на свои места. Лыжи идут четко по поверхности снега! Без расширителей проваливались на 10-15 см!

Зато маневренность с рычагами хороша! Только надо помнить о габаритах. В мелколесье он все же широковат. Да и ездить надо поаккуратнее. Ажурные гнутые рычаги легко повредить. Но их так же легко снять и выправить топориком на пеньке. Так что жалеть об отсутствии стоек не приходится. Тем более с такой мощностью!

Ширина гусеницы впечатляет! Почти финский буран! Источник фото - Snowmobile.ru

Но кайфовать от финского монстра начинаешь на просторе где можно открыть гашетку.

Обратите внимание: Секция лаек г. Екатеринбурга в прошлом и настоящем.

Надо ли говорить что турбомотор в комплектации LTD просто опьяняет? 150 л.с. с 38 грунтозацепом плывет даже по самым гиблым местам! В стандартной комплектации STD мотор мощностью 95 л.с. такой прытью не поражает, но уверенно везет в любом снегу. Даже с нартами в полтонны на хвосте!

След от обычного 50 см вайтрака для 69 Ranger узковат. По такой колее он идет боком. Зато по "буранке" можно лупить более 100 км/ч! Жаль только стекло стало пониже. Задувает в сильный мороз. Да и более жесткий крепеж легко поломать. Аккуратнее в лесу!

Вместо кофра для оружия легко установить держатель мотобура и рыболовный ящик. Источник фото - Snowmobile.ru

А что задняя подвеска Easy Ride? Кроме хорошей проходимости она отметилась "пожиранием" склизов. Так что установка дополнительных роликов обязательна всем! А рыбакам не помещают скребки и даже ошиповка гуски!

Жаль, что что при ценах 1,7-1,9 млн далеко не каждый охотник сможет позволить себе такую игрушку. Гораздо чаще 69 Ranger встречается не на пробивке зимников, а в окрестностях коттеджных поселков. Катнул вокруг дома, пригубил "курвазье", погрелся в сауне. Красота! Сделали бы финны бюджетную версию такой машины - цены бы ей не было! Хотя на фоне нынешних цен на УАЗ Патриот цена в 1.7 млн вполне адекватна, учитывая что перед нами один из лучших современных снегоходов!

Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.

Снегоход, от которого в восторге каждый охотник. Тихий, что его не замечают номерные, проходимый в буреломе и пухляке.

Пять самых проходимых снегоходов для глубокого снега за разумные деньги

#brp #lynx #охота и рыбалка #мототехника #снегоход #выбор снегохода

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: По "буранке" идет 105 км/ч как боинг на эшелоне, в пухляке плывет словно катер. Турбо и гуска 60 см. Финский Буран-Ураган!.