Удивительно, что спустя 20 лет этот японский снегоход остается несбыточной мечтой для мужиков, которые зимой сходят с ума от тоски. А ведь кому то повезло купить Yamaha Enticer 10 лет назад. Тогда этот снегоход после японского деда можно было купить с пробегом до 1000 км в состоянии нового! Как же сейчас не хватает подобной техники!
Редкие экземпляры до сих пор в строю! Залог долголетия - в простоте. Добротное японское железо позволяет легко поддерживать его в исправном состоянии. Под капотом установлен двухцилиндровый двухтактник мощностью 49 л.с. Двухкамерный карбюратор дарит прекрасную тягу. Поэтому в ответ на нажатие гашетки с места Enticer выпрыгивает как заяц от охотника! Если продолжать удерживать газ, то пьянящее ускорение закончится на 90 км/ч! Неплохо для ветерана? Главное - следить за исправностью маслонасоса. А еще лучше заглушить подачу масла и самостоятельно готовить рабочую смесь вместе с топливом. Крохотная шестерня в приводе насоса является самым слабым местом.
Телескопические стойки и бампер - отличное решение вместо хлипких рычагов. Источник фото - snowmobile.ruВ остальном же ломаться у Enticer просто нечему! Он так же прост как и мотосани Bravo BR 250, но при этом является полноценным двухместным снегоходом с реверсом! На рынке Америки это младшая туристическая модель, но у нас в России не до туризма. С шириной гусеницы 38 см вдвоем в пухляке делать нечего. А вот в одного на охоту-рыбалку - легко! Вес всего 210 кг!
Обратите внимание: Легкий стритфишинг на водоёмах Санкт-Петербурга. а что брать с собой.
Низкий центр тяжести обеспечивает легкое управление и завидную маневренность. По проходимости он не хуже тяжелых утилитарников! Конечно с поправкой на наличие опыта. Новичок с непривычки может засадить что угодно!Тяги 38 гусеницы хватает и сани тягать! Источник фото - snowmobile.ruКак и в любой бочке меда в Enticer есть пара ложек дегтя. Оказывается этот японец имеет склонность к закисанию рулевого механизма в наших суровых условиях. Руль не свернешь! Будто это не легкий снегоход, а УАЗ на 35 "Симаках". Поэтому на передние втулки следует установить тавотницы и регулярно наполнять их смазкой. Но это цветочки. Ягодки начинаются при изучении предложений о продаже. Их катастрофически мало! Enticer лучше купить у частника с понятным состоянием и иметь возможность задать владельцу правильные вопросы. Варианты "без пробега по России из под японского деда" во Владивостоке с кривыми документами могут таить в себе много сюрпризов. Но все же иногда за 200-250 000 руб. проскакивают интересные варианты. Главное - проявить терпение в ожидании достойного варианта.
Конечно за эти деньги есть и другие снегоходы. Не спорю. Но Enticer хорош сочетанием веселого характера, японской надежности и достойной проходимости. Возможно опытные снегоходчики в комментариях предложат за 200-250 другие варианты.
Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.
#yamaha #снегоход #охота и рыбалка #enticer 410 #мототехника
Больше интересных статей здесь: Туризм.
Источник статьи: Надежный как Викинг, легкий как Бравик. с места подрывает как горник, в лесу не отстает от утилитарников.