Надежный как Викинг, легкий как Бравик. с места подрывает как горник, в лесу не отстает от утилитарников

Удивительно, что спустя 20 лет этот японский снегоход остается несбыточной мечтой для мужиков, которые зимой сходят с ума от тоски. А ведь кому то повезло купить Yamaha Enticer 10 лет назад. Тогда этот снегоход после японского деда можно было купить с пробегом до 1000 км в состоянии нового! Как же сейчас не хватает подобной техники!

Редкие экземпляры до сих пор в строю! Залог долголетия - в простоте. Добротное японское железо позволяет легко поддерживать его в исправном состоянии. Под капотом установлен двухцилиндровый двухтактник мощностью 49 л.с. Двухкамерный карбюратор дарит прекрасную тягу. Поэтому в ответ на нажатие гашетки с места Enticer выпрыгивает как заяц от охотника! Если продолжать удерживать газ, то пьянящее ускорение закончится на 90 км/ч! Неплохо для ветерана? Главное - следить за исправностью маслонасоса. А еще лучше заглушить подачу масла и самостоятельно готовить рабочую смесь вместе с топливом. Крохотная шестерня в приводе насоса является самым слабым местом.

Телескопические стойки и бампер - отличное решение вместо хлипких рычагов. Источник фото - snowmobile.ru

В остальном же ломаться у Enticer просто нечему! Он так же прост как и мотосани Bravo BR 250, но при этом является полноценным двухместным снегоходом с реверсом! На рынке Америки это младшая туристическая модель, но у нас в России не до туризма. С шириной гусеницы 38 см вдвоем в пухляке делать нечего. А вот в одного на охоту-рыбалку - легко! Вес всего 210 кг!

Обратите внимание: Легкий стритфишинг на водоёмах Санкт-Петербурга. а что брать с собой.

Низкий центр тяжести обеспечивает легкое управление и завидную маневренность. По проходимости он не хуже тяжелых утилитарников! Конечно с поправкой на наличие опыта. Новичок с непривычки может засадить что угодно!

Тяги 38 гусеницы хватает и сани тягать! Источник фото - snowmobile.ru

Как и в любой бочке меда в Enticer есть пара ложек дегтя. Оказывается этот японец имеет склонность к закисанию рулевого механизма в наших суровых условиях. Руль не свернешь! Будто это не легкий снегоход, а УАЗ на 35 "Симаках". Поэтому на передние втулки следует установить тавотницы и регулярно наполнять их смазкой. Но это цветочки. Ягодки начинаются при изучении предложений о продаже. Их катастрофически мало! Enticer лучше купить у частника с понятным состоянием и иметь возможность задать владельцу правильные вопросы. Варианты "без пробега по России из под японского деда" во Владивостоке с кривыми документами могут таить в себе много сюрпризов. Но все же иногда за 200-250 000 руб. проскакивают интересные варианты. Главное - проявить терпение в ожидании достойного варианта.

Конечно за эти деньги есть и другие снегоходы. Не спорю. Но Enticer хорош сочетанием веселого характера, японской надежности и достойной проходимости. Возможно опытные снегоходчики в комментариях предложат за 200-250 другие варианты.

Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.

#yamaha #снегоход #охота и рыбалка #enticer 410 #мототехника

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: Надежный как Викинг, легкий как Бравик. с места подрывает как горник, в лесу не отстает от утилитарников.


Река Северский ДонецДавно это было может году в 2010. Пристрастились мы с Николаем ездить на Северский Донец ловить на фидера лещей . Приеха...
Ни для никого не секрет, что карася привлекают различные необычные запахи. Запах бальзама под названием звёздочка, так же положительно сказы...
При условии, что вафли до этого ни разу не пекла.Но металлический предмет с которым связаны детские воспоминания слишком сильно манил и интр...