Отчёт о рыбалке с Вятки. Продолжаю осваивать джиг

Утро пятницы. Пока всё спокойно, никуда резко не собирался. Хотел тихонько до обеда перебрать ходовую на велике, а то выскочило несколько проблем. После обеда планировал отправиться на Вятку и продолжить осваивать ловлю на джиг. Но этим планам не суждено было сбыться. Позвонил мне Илюха. Предложил вместе отправиться на рыбалку на лодке. Ну и вот пока всё решилось у него с лодкой, пока мы собрались, пока выехали, время шло уже часам к пяти вечера, а может и больше. В то же время, туда же собрались ехать и Паша с Ириной. В общем собрались товарищи друзья вместе на рыбалку.

По началу всё казалось хорошо. Правда ехали очень медленно, тележка у Илюхи никак не предназначена под лодку. А вот на берегу начались приключения. Сначала выяснилось что Илюха забыл сидушки на лодку. Это ладно, лодка металл, что-нибудь придумаем. Дальше больше. Во время остановки у меня у дома, Илюха оставил ключи от замка с цепью на бампере машины, которыми он прицепил на этой остановке нос лодки. Были ещё у него там другие ключи нужные. Это попадос! Отцепить лодку удалось, Паша разогнул петлю. Ну всё вроде теперь, загрузились и вперёд. Паша с Ириной уплыли, а Илюха пытался завести ветерка. Но он видимо не хотел никуда ехать.

Время шло, все расплывались кто куда, а мы пырк-мырк пытались разбудить ветер. Он то мыркнет, то нет, обороты не набирает. Пришлось Паше, спецу по ветеркам, плыть к нам. У Илюхи руки под него пока не заточены, ничего не получается :)) Паша приплыл, повертел, покрутил, свечи поменял на свои и мотор поехал. Всё опять хорошо, разогнались.

Встретились в паре километрах от старта, перекинули вещей к нам. Лодка больше, мотор мощнее. Паша с Ириной погнали вперёд.

Но оказалось большой ошибкой делать остановку. Мотор опять не пошёл. Километра два мы едва тащились, регулярно глох мотор, не вёз практически. Потом он вообще сдох, перестал заводится. Паша опять к нам. Матерится на чём свет стоит :)) Оно и понятно, все уже давно рыбачат, а мы ещё добраться не можем. Я тоже был не рад этому, своим ходом давно бы уже рыбачил и не парился. Дальше Паша взял нас на буксир.

Как черепахи добрались до места. Все раздражённые, вечернюю рыбалку профукали. Пока совсем не стемнело, решили половить немного. Я с Илюхой с берега, а Паша с Ириной с лодки троллингом. Вскоре я на кастмастера достал судачка на 700гр.

Паша вернувшись рассказал что сорвалась хорошая рыбина. У Илюхи не его день :)) Запаслись дровами, распалили костёр, разбили лагерь. Накрыли поляну для перекуса и для выпивки за рыбалку. Затем в первом часу завалились отдыхать. Я лёг у костра на коврик смотря на звёзды. Красота!

Лежу, смотрю на звёзды, слышу всплески судака. Не ребята, вы как хотите, а я пошёл ловить. Слышал вроде как судака и ночью можно ловить. Сначала покидал юзурика мелкого, потом китайца зелёного, затем поппера и в завершении решил попробовать на джиг. Раз проводка, два проводка и под самый конец тычок. Делаю подсечку и есть судак. На 1.2кг. Фоткал уже днём.

Время было час ночи. Мне стало очень интересно. Часов до двух половил, больше ничего не поймал. Пошёл в лагерь. Все дрыхнут. Эй говорю, хватит спать, всю рыбалку окончательно прое..те. Паша не просыпается никак, Илюха вроде пошёл в раскачку.

Продолжили ловить. Я решил попробовать на кастмастера. Жерешок бил, думал авось да возьмёт. Вместо жерешка взял у меня судачок на 800гр.

Уже совсем хорошо, три судачка в садке есть))) Продолжил кидать. В одном месте сделал проводку вдоль берега. Из под куста вышла не плохая рыбина. Я уже ждал удара, но внезапно рып свернул на глубину и более не показался. Затем я перешёл на джиг. В одном месте после спуска джиги на дно начал поднимать - не идёт. Что-то тянет. Я с простой души думаю что это зацеп и начинаю просто тащить.

Обратите внимание: Обжорливый судак. Отчёт по хорошей ловли!.

Спустя мгновение последовало сопротивление. Понял что не зацеп теперь, нужно было подсечь, но этого я не успел сделать, последовала слабина. Кинул ещё несколько раз - тишина. Перешёл на другую сторону этой точки. Сделал проводку. Показалось как было нечто похожее на тычок под самыми ногами практически и следом со дна поднялась куча мелких пузырьков. Я решаю попробовать в отвес. Один взмах - удар! Подсекаю и сразу хорошее сопротивление. Поднял на поверхность судака кила на 2. Осталось за малым, подвести, взять его, но внезапно он делает рывок и срывается! Ну ёлки-палки! Более тут не клевало. Я пошёл дальше.

В одном, на первый взгляд перспективном месте, сделал заброс. Сразу ощутил зацеп. Получилось перекинуть через коряжину, но джига уже оказалась у берега. В этот момент удар! Поднимаю - щука!

Первый щук на джиг! Радовался чуть не прыгая :)) Потянула на полтора кг. Далее покидав ещё на джига, я перешёл на кастмастера. С первых проводок кто-то пару раз атаковал его. Затем я его зацепил и оторвал. Сходил ещё немного ниже, покидал джигу. Там всё тихо. Вернулся где оборвал кастмастера. Место там такое хорошее казалось. Решил попробовать на джиг. Раз проводка - тишина. На второй проводке на пол пути резкий подброс. Ну так резко леска ослабла без всяких тычков или рывков. Сделал подсечку - ничего. Ещё раз провёл - тишина. Потом ещё раз. Опять аналогичный подброс. Делаю подсечку - ничего. Нет ничего! Одна леска! Похоже щука срезала! А я только вот после обрыва кастмастера решил не ставить поводок! Ну как так-то!!!

Поставил поводок, нацепил такую же джигу. Покидал ещё немного тут, но более никто не клевал. Вернулся в лагерь, перекусил немного. К тому времени Паша поймал судачка грамм на 800. У Илюхи опять не его день :)) Далее я опять пошёл тихонько вниз. Там где было пару сходов на джиг я получил опять сход. Не хватает похоже мне опыта, не то поздно подсекаю, не то слабо просекаю... После остановился на срезанной джиге. На второй проводке подброс! Подсекаю и на этот раз есть! Ещё одна щука на джиг! Эта уже на 2 кг.

Далее дело шло уже не так радужно. Утро кончилось, клёв прекратился практически. Я видел пару тычков, которые у меня не просеклись. Илюха наконец-то обрыбился, заловив судачка, да который и то как-то сам подцепился без каких либо усилий :)) Паша больше ничего не поймал, а Ирина поймала на донку судачка. После они стали собираться домой. С Илюхой мы пошли в сплав. Привязывались к корягам и пытались что-то поймать. По пути заглянули в старицу. Там я поймал ещё на джиг щучку на 700гр. и был один сход.

У Илюхи попался один окунь и кто-то съел хвост у резины. Затем мы ещё долго гребли вёслами до машины. Впереди ещё сборы, разборы. Пока всё собрали, закинули лодку, пока приехали домой, всё раскидали, время давно перевалило за обед. Спать я лёг в выжатом состоянии примерно в пять часов вечера. Выжатый, но пляха-муха довольный от рыбалки такой!!!

В итоге скажу что джиг - это супер! И рыбка хорошая и удовольствия от ловли море. Буду продолжать учится этому делу )

Дата рыбалки: 21 и 22.07.2017

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: Отчёт о рыбалке с Вятки. Продолжаю осваивать джиг.