Моя первая морская рыбалка

В первый день отпуска мы приехали, разложили вещи и пошли на добычу лиманского червя 🐛 . Было очень интересно - найдём ли мы его. Ведь в прошлом году мы искали его впервые.

А в этом году серьёзные изменения - открыли путь для воды, и Молочный лиман вновь наполнился, как много лет назад! В общем лиманский червь был на месте и эта задачка решена!

На следующее утро наши мужчины - муж и сын отправились на рыбалку. Часа через 2-3 вернулись с добычей - 9 кефалей🐟 Прекрасный результат!

Моя первая морская рыбалка

Это настолько вкусная рыба! Я даже ни капельки не расстроилась, что не было пеленгасов. По вкусовым качествам кефаль во многом превосходит! Пеленгас, по сравнению с ней - это "газета", как говорит мой любимый 😂 .

На третий день они пошли рыбачить и через пару часов вернулись с меньшим уловом. Но с новой для нас рыбой- черноморская сельдь.

Кстати, море начало волноваться и в следующие три дня разыгрался шторм.

Рыбалку пришлось отложить на эти дни, но зато купаться было очень
прикольно.

После шторма, когда море только успокаивалось, наши опять сходили на разведку. И снова черноморская сельдь и бычки, и парочку кефалей, и один пеленгас.

Моя первая морская рыбалка

И за два дня до нашего отъезда они в последний раз сходили на рыбалку. И десяток кефалей поймали на прощание.

Мы их приготовили в последний вечер на мангале.

Обратите внимание: Дневник самоизоляции, День 46-й. Второй покос и первая редиска.

Вкуснотища!

Ну, что же, второй наш морской отпуск с рыбалкой подошёл к концу. Крупной рыбы мы так и не увидели. Может быть потому что лето, или шторм или другие причины, не знаю. Но с нулём наши рыбаки ни разу не приходили! Рыбкой мы полакомились и ещё домой немного привезли.

По моим наблюдениям, когда я ходила по берегу, у других вообще ничего не ловилось. Только у одного рыбака видела двух селёдок. И всё. Остальные либо безрезультатно вытаскивали свои крючки постоянно, либо целыми днями просто сидели и загорали. И когда мы возвращались с последней рыбалки одни такие "чудо-рыбаки" пошутили, что мы в садок медуз положили 🤣 . Вот что делает зависть с людьми!

В завершении могу сказать, что отдых нам очень понравился! Мы смогли отдохнуть от людей, ведь мы были в очень малолюдных местах. И совместили рыбалку, море и новые впечатления!

Больше интересных статей здесь: Туризм.

Источник статьи: Моя первая морская рыбалка.