Всем привет в этот раз я попал в гости к интересному человеку Роману Трешину. Он занимается производством различных гусеничных вездеходов "Пелец" и не только.
После изучения рынка его командой была выявлена потребность в данной технике, было решено собрать первый серийный вездеход на колесной базе. И сегодня мы разберемся и изучим его всех деталях.
Данная машина предназначена для движения по пересеченной местности а так де для преодоления водных преград за счет воздуха в колесах.
В трансмиссии данной техники используются серийные задние ВАЗ-овские мосты с редукторами на каждое колесо, понижающими крутящий момент в соотношении 1 к 4. То есть на полуоси поступает нагрузка в 4 раза меньше, что говорит нам об еще большей надежности конструкции. Весит 1 тонну , длина 6 метров ,ширина 2.5.
Переломный механизм весь изготовлен из заводских запчастей , собраны шаровых соединений на основе пальцев Камаза. Так же здесь расположены гидравлические цилиндры , благодаря которым вездеход поворачивает. передача на крутящего момента на задние колеса производится посредством шарнира равных угловых скоростей.
Клиренс у нового вездехода 550мм но в принципе если установить колеса большим диаметром, то он увеличится до 600мм. Что с запасом ему позволит передвигаться даже по лесовозной колее. Так же конструкция предусматривает установку пневмо-циркуляционной подвески в полной комплектации.
На данной машине Каркасная кабина обтянутая тентом или брезентом, вся кроме лобового стекла. Удобный передний вход. Внутри на сидении могут полноценно разместиться 2 человека.
В кабине предусмотрена система трансформации кресла в почти 2х метровое спальное место. В целом довольно много свободного объема.
Так же тут есть привычный нам всем руль.
Обратите внимание: Заказал доставку продуктов. Изучаю, насколько выросли цены в Крыму.
Здесь реализована система гидрообъемного управления за счет гидроцилиндров в "ломающейся" сцепке. Так же рычаг КПП и 2 педали газ и тормоз. .сцепления к сожалению нет. переключение передач происходит на полностью остановленном транспорте.На вездеходе установлен двигатель 30 л.с. КПП от классики совместно с вариатором. и бак на 60 литров.
В кузове в стоковой комплектации оборудовано 4 посадочных места и так же огромное количество свободного объема. Человек может стоять почти во весь рост. при желании так же можно оборудовать спальное место размером с 2-хспальную кровать.
В целом довольно интересный аппарат . Я думаю на него найдется свой клиент . Тем более если учесть что данный экземпляр уже купили. Хотя о цене сообщено не было. К данной технике предоставляется гарантия, так же существует и сервисная служба.
Всем спасибо за внимание. подписывайтесь на мой сайт и соцсети!
Больше интересных статей здесь: Туризм.
Источник статьи: Изучаю интересный пневмоход Пелец. Современный подход к переломному вездеходу. О выставке Вездеходер.